Позднее Ctrl + ↑

Лор Pax Dei

В дискорде разработчиков Пакс Деи прошла сессия вопросов и ответов по теме истории мира. Они рассказали о своих источниках вдохновения, каким образом информация о мире будет подаваться, упомянули о пасхалках, много внимания уделили подземельям, немного рассказали про магию и о названиях местностей в игре. Постепенно всё это появится у меня на сайте.

Когда проступки человека против Божественного кажутся необратимыми и зло успело поглотить и развратить все живое, Она создает новую плиту земли поверх старой, хороня всех и вся, и создает новую итерацию Своего любимого, но иногда пренебрегаемого Творения. Насколько нам известно, это происходило девять раз, создавая в процессе девять кругов Ада.

Однако зло продолжает существовать, несмотря на усилия Божественного похоронить его.  Каждый раз, когда добавляется новое творение, изгнанные из рая и земли изгои пополняют постоянно растущие полчища зла, управляющие дисками подземного мира.  Там история не прерывается, ненависть постоянно растет, а сила гнева неумолима и свежа.

— Смутьян Силас из Анатолии

Pax Dei: социальная MMO-песочница про строительство цивилизации

Студия Mainframe выпустила первый трейлер по своей игре под названием Pax Dei, над которой они работают уже около трех лет. В Pax Dei игроки смогут объединяться в кланы, строить собственные города, ходить в рейды и изучать тайны фэнтезийного средневекового мира, полагаясь только на себя.

Pax Dei — это социальная MMO-песочница, разработанная студией Mainframe Industries на движке Unreal Engine 5. В команде работают Рейнир Хардарсон, один из создателей EVE Online, а также выходцы из CCP Games, Blizzard, Remedy, Ubisoft и Rovio.

Разработчики Pax Dei делают большой упор на социальные функции, где игроки должны будут объединяться в свои кланы, торговать друг с другом, используя соответствующие валюты, вести переговоры с жителями соседних поселений и начинать войны при необходимости. Чтобы сделать это интересным, в Pax Dei будут продвинутые системы экономики и профессий.

NPC не будут существовать в Pax Dei, поэтому игрокам предстоит самим исследовать мир и его тайны, изучая найденные послания. Игроки смогут давать друг другу задания на получение различных ресурсов и услуг.

В Pax Dei не будет традиционных классов персонажей. Вместо этого игроки смогут улучшать навыки и оружие, которые им нужны.

Pax Dei находится в разработке с 2020 года и изначально будет выпущен для ПК, хотя дата выхода пока неизвестна.

Зарегистрироваться на альфа-тест можно на сайте игры.

Guild Wars 2 #7-2023. Прокачка на боссах и ПВП

Попробовал поиграть в ММО-игру через GeForce Now и остался доволен. Играл в Guild Wars 2, выставил максимальные настройки графики и наслаждался красивой картинкой как никогда раньше.

Играл стимовским аккаунтом, потому что хотелось просто начать играть, а не разгребать инвентари запылившихся персонажей на основном аккаунте.

Появился в столице людей и пошел её исследовать.

Залип на композицию смены дня и ночи под куполом перед замком королевы.

Следующая глава сюжетного квеста мне откроется на 50 уровне, а потому мне остается только качаться. Чем я и занимался, бегая по мировым боссам.

Сходил на Бегемота, тут же в землях людей.

Слетал в джунгли к сильвари, чтобы расправиться с огромным червем.

Потом кое-как добежал до Шатерера — локация высокого уровня, где меня мог прибить любой моб.

Попытался сделать на этом боссе ачивку на стрельбу из мортир.

Позже меня занесло на ивент «Тройная проблема», где надо было в составе большого отряда победить одну из трех голов «цветочного» босса.

Между делом пробовал сходить на ПВП.

Было трудно, потому что я, мало того, что давно не играл в ГВ2, так еще и воришкой почти не умею воевать против других игроков.

Зато сделал несколько красивых скриншотов.

The Forest #9-2023. Лесные пейзажи

Когда вышла игра Sons of the Forest, мне захотелось поиграть в её предшественника — The Forest. Я уже делал попытку пройти игру год назад, но мне не понравился аспект хоррора в игре про выживание. Постоянное напряжение из-за людоедов, всюду попадаются трупы людей. Не, не, не, такой мрачняк не для меня.

На этот раз я отключил людоедов на карте и попробовал соло поиграть. Не помогло — опять трупаки и расчлененка. Наверно, это игра просто не для меня.

Но вот пейзажи мне в игре понравились.

См. также:

Время крепостей, полезные улучшения и Хильдир в обзоре текущей разработки Valheim

В официальном блоге разработчиков Valheim вышла заметка про текущее состояние разработки Пепельных земель и Заданий Хильдир.

Valheim теперь доступен на Иксбокс с полной поддержкой кроссплея, позволяющей играть с друзьями на любых доступных платформах. Разработчики признают, что в версии для Иксбокс есть ошибки, но они работают над их исправлением изо всех сил и призывают игроков сообщать о прочих найденных проблемах в баг-трекере.

В честь этого релиза предлагается 20% скидка на официальный мерч.

Продолжается работа над Пепельными землями, и, помимо уже показанных нам прототипов будущих строений и монстров, показали самую актуальную версию ландшафта этого биома.

Сейчас команда активно тестирует новую концепцию под названием «Время крепостей!», которая будет как-то связана с крепостями, которые нам уже показывали, но конкретные детали пока неизвестны.

Что касается обновления «Задание Хильдир», настало время раскрыть некоторые подробности о самой Хильдир. Она чем-то похожа на своего брата Хальдора. Например, её можно отыскать на месте привала, где она остановилась вместе со своими повозкой и быкоящером. Но почему ее лагерь выглядит таким пустым?

Впрочем, лагерь Хильдир — не единственная новая локация в грядущем обновлении. Наиболее любопытные викинги (или же крайне удачливые исследователи) смогут обнаружить ряд других загадочных мест, разбросанных по всему миру.

Вместе с обновлением «Задание Хильдир» также появится несколько улучшений игрового процесса, о которых уже сообщалось ранее: возможность быстрого перемещения стопок предметов в сундуки и из них, а также функция ручной привязки во время строительства для улучшения точности.

См. также:

Фан-арт Valheim. Часть 7: Raphael Villegas

Работы художника Рафаэля Вильегаса по Вальхейму, после прохождения игры с друзьями. В качестве инструментов, которые были использованы при создании артов указаны VR, Blender и Photoshop. Каждая работа заняла примерно по 2-3 часа.

Valheim останется эксклюзивом Xbox в течение шести месяцев

По случаю релиза Valheim на Иксбоксе было разослано письмо подписчикам Xbox Game Pass, из которого выяснилось, что Valheim — консольный эксклюзив Xbox как минимум на шесть месяцев.

Также об эксклюзивности говорил один из разработчиков игры Джонатан Сморс в подкасте Xbox Expansion Pass. На вопрос о том, планируется ли выход игры на PlayStation, Джонатан ответил, что не знает — сейчас они занимаются только Иксбоксом.

В общем, у этого интервью был смысл в том, чтобы познакомить пользователей Иксбокса с новой игрой, которая появилась у них в Геймпассе. Джонатан немного рассказал о том, как игра началась, о чем игра в общем и прочие вопросы, ответы на которые владельцы ПК-версии уже знают.

Из интересного можно выделить несколько моментов.

Джонатан Сморс раньше работал 3Д-художником, но сейчас в Вальхейме он занимается, в основном, написанием кода — собирает вместе все, над чем работала остальная команда.

В компании сейчас работает 13 человек, из них только 7-8 человек действительно разрабатывают игру.

На консоли можно передать файл мира после того как вы играли с другом, и он вдруг перестал запускать сервер. Таким образом, вы сможете продолжить свой прогресс в том же самом мире без потерь.

Уже через полгода после запуска Вальхейма в ранний доступ, команда решила делать версию для консолей.

Когда-нибудь сделают поддержку мыши и клавиатуры для консоли, но на запуске играть в Вальхейм можно будет только с помощью джойстика. Хотя уже сейчас клавиатуру можно использовать для ввода текста в чате или надписям.

См. также:

Valheim #9-2023. Туманная экипировка

Подходят к концу мои приключения в Вальхейме с Туманными землями с нуля. После некоторого перерыва я вернулся в игру и занялся целенаправленным фармом ингредиентов для оружия и брони последнего обновления.

Засадил грибами огород в туманках. Чтобы с усиленной едой и медовухами исследовать опасный биом.

Для более эффективной добычи живицы зарейдил еще один форпост двергов и забрал их инструменты.

Машину для переработки эйтра пришлось поставить в лесу, чтобы она своими выбросами не ломала постройки вокруг себя.

Иногда приходилось прерывать свой фарм, чтобы понянчиться с быкоящерами и вызволить их из беды.

Так сильно уставал, добывая ресурсы, что иногда вскакивал посреди ночи с кровати с криком «Да как вы меня достали, откуда вы все лезете!!!».

Итогом моих стараний стали следующие новые предметы.

Новый костяной лук Хребтолом с духовным уроном.

Новый меч Странник туманов с ледяным и духовным уроном.

Новое магическое оружие Череп-воскрешатель.

Также новый сэт панцирной брони, который, кстати, дает всего на пару единиц брони больше максимально улучшенного сета обитой брони. Всё дело в том, что улучшать туманную экипировку мы сможем до максимума только после выхода Пепельных земель, а то и позже.

Новое магическое оружие Посох огня.

Тестировал посох огня на болотах. Атаки из-за быстрого истощения эйтра не частые, но понравились своей мощностью и разбросом урона.

На этом пока что заканчиваю играть в Вальхейм. Вернусь, скорее всего, после выхода Заданий Хильдир и продолжу играть в этом же мире — уже не с нуля.

Valheim патч 0.214.300 (бета). Исправление ошибок и известные проблемы

В тестовой ветке Вальхейма вышел патч с исправлениями различных ошибок, выявленных после релиза на Иксбоксе и последствий прошлого обновления. Таблички больше не будут светиться, кнопка «Сохранить» будет работать на выделенном сервере, исправили поведение мыши в режиме для левшей, добавили режим «баланс» для консолей и прочие изменения.

Помимо этого, разработчикам известна проблема несоответствия миров на Иксбоксе и ПК. Также известна проблема, при которой мир игры на Иксбоксе сбрасывается к начальному. Эти две проблемы являются приоритетными и над ними работают изо всех сил.

Важно отметить, что после исправления этих проблем некоторые миры в версии для Иксбокса будут иметь изменения в местности в небольших областях мира. В худшем случае, если вы что-то построили в одном из этих районов, здания там могут сломаться. К сожалению, нет лучшего решения для этой проблемы, так как области должны соответствовать версиям ПК для кроссплея и всех будущих генераций миров.

Не забывайте, что вы можете использовать кнопку «Управление сохранениями» в меню выбора мира, чтобы восстановиться из бэкапа, если вы столкнулись с какими-либо проблемами. Кроме того, если у вас возникли какие-либо проблемы в игре после последнего патча, вы всегда можете запустить стабильную версию игры, переключившись на ветвь ’default_old’ в Steam.

Подробные примечания к патчу

Исправления и улучшения

  • Сохранение по кнопке больше не будет вас заставлять возрождаться там, где вы сохранились.
  • Сохранение по кнопке теперь будет работать на выделенном сервере тоже, но только если вы добавлены в список администраторов.
  • Мышь в режиме для левшей теперь должна работать корректно.
  • Добавлена опция «Swap Triggers» в настройках управления, чтобы исправить возможную проблему с контроллерами PlayStation.
  • Исправлены проблемы с производительностью в главном меню.
  • Исправлены некоторые специальные символы, которые отображались квадратиками.
  • Всплывающий текст и поле ввода текста на знаках теперь должны будут отображаться корректно. Также, добавлена поддержка символов \t и \n (табуляция и перенос строки).
  • Текст на знаках теперь должен отображаться корректно и было убрано свечение.
  • Различные исправления интерфейса и текста, которые отображались неправильно.
  • Обновлен движок до версии Unity 2020.3.41f1.

Консоли

  • Добавлен режим «Баланс» с параметрами 40 FPS и 1440p на Series X и 900p на Series S.
  • Правый стик теперь управляет только вращением персонажа на экране его выбора.

См. также:

Valheim #6-2023. Большая стройка

На этой неделе я в основном занимался стройкой. Пока у запланированной башни был только заложен фундамент, я рядом пристроил еще два здания: для мастерской и для жилья.

Мастерскую сделал просторную с высокими потолками.

Понравилось как смотрится пол, который сделан фрагментами из камня и мрамора. На скриншоте мой персонаж получился будто охотник на вампиров в своем замке.

В жилом доме у меня два этажа: для кухни и для кровати. Спальня пока еще никак не обставлена. Зато кухню оборудовал всем чем только можно.

Под кухней есть подвал. Сначала я хотел из него сделать тайное убежище для темных искусств со всякими черепами и зелеными факелами. Потом передумал и поселил там курочек.

Вот мои два здания со стороны. Во дворе находятся плавильни и огород.

А так выглядит мой забор со светильниками из светлячков если смотреть из тумана.

Наконец, принялся за башню. Построил несколько слоев стены и понял, что больше не могу запрыгнуть на неё. Сделал по центру лестницу, с которой можно попасть на стену с любой стороны.

Стык башни и дома надо будет еще придумать как красиво оформить.

Вот так выглядят со стороны все мои строения. Башня будет выше домика справа.

Ранее Ctrl + ↓