Rose debug info
---------------

Заметки геймера

Позднее Ctrl + ↑

Летсплей BDO классом Шай

В Black Desert Online зайти меня завлек новый класс Нова — рыцарь с большим щитом и булавой. Но потом захотелось создать Шай — единственный класс поддержки в игре. Раса лилипутов и только женского пола — захотелось создать похожую на Алиту. В летсплее я качаюсь с 40 по 48 уровни, делая квесты по сюжету и некоторые сторонние. Играть шаей весело: прыгает из стороны в строну, запускает огромный бумеранг, вырезая всех на своем пути.

Путь темного мага

К 21 уровню я накопил денег на топ НГ магическое оружие и сет на скорость магии, чтобы комфортно проходить квест на первую профессию. В актуальной линейке и даже Классике этот процесс сильно упростили — ты просто выбираешь по какой ветке дальше пойдешь и получаешь следующий класс. В интерлюде же надо выполнить цепочку заданий, не мало побегать по локациям. Причем еще приходится как-то изворачиваться, чтобы потратить меньше денег на перелеты — в Классике они вообще бесплатные и из любого места.

Вообще, в старой линейке нет главной сюжетной линии. Персонаж попадает в мир, где может делать что захочет. Можно хоть пешком оббежать все города и локации, если удастся избегать сильных монстров. Историю мира игрок узнает из диалогов с НИП и квестов. И если играть только одним персонажем какой-то конкретной расы, то знаний будет маловато, чтобы проникнуться игрой. Поэтому мне интересно создавать персонажей разных рас и классов, чтобы охватить как можно большей сюжетной информации. В квестах на смену профессий часто есть шаги, которые пересекаются с другими классами или расами, чтобы все-таки большему числу игроков дать побольше информации.

Я для себя выделил в старой линейке такие, своего рода, ачивки — достижения, чтобы как-то осознавать, что игра проходится, есть прогресс, а не вода в ступе мелется. И все они связаны с основными квестами: 1, 2 и 3 профессии, подкласс, дворянство, проход к боссам, клановые. Фарм ресурсов, добыча эквипа, исследование мира, ПВП и олимпиада — это уже второстепенные для меня аспекты игры.

За пару часов стрима прошел путь темного мага полностью.

Фантом суммонер на новом сервере Хеллфордж

Год начался с тотальной ностальгии по старой доброй линейке времен интерлюда. Сначала попался ролик про историю линейки. Потом на реддите увидел анонс открытия сервера классического интерлюда на базе птс. И мне захотелось зайти на этот сервер, осмотреться, прислушаться к ощущениям.

Сервер держит чешский фанат линейки. Запустил он сервер для себя и небольшого круга своих друзей. Без больших бюджетов и рекламных компаний: простейший сайт и группа в дискорде. Меня привлекла такая простота и ламповость проекта, что я выбрал именно его.

Для старта выбрал класс Фантом суммонера как наиболее самодостаточного для условий сервера с низким онлайном. Серверов было два: х12 и х2. Я выбрал х12 и совсем не пожалел: деньги и опыт копятся с очень комфортной скоростью. Играл очень медитативно: саундтрек на полную, читал все диалоги и квесты, сидя регенил ману — вообще никуда не торопился. В таком темпе за пару часов прокачался с 1 по 18 уровни.

Сервер называется Hellforge.

ROCK CHRISTMAS MUSIC ╳ EVENT — 2020

Перед новым годом поделал ивенты в снежной локации под рождественский рок-н-ролл. К сожалению из-за копирайтов большая часть стрима теперь без звука.

Руоф / Арбы — какие они сейчас?

После того как попробовал танков в текущей версии линейки, стало интересно поиграть за арбалетчиц. Помню, когда они только появились в Lineage 2, я еще не играл на официальном сервере, и пробовал новый класс на пиратках. Чего я там только не насмотрелся... не респящиеся монстры, постоянные вылеты, провалы в геодату, и много других косяков. Но камаэли! Я был в восторге от новой расы. Внешний вид, анимации, звуки — всё было круто. Хотелось играть одновременно и берсом и арбой. Но я тогда смог поиграть только арбой.

Нынешние арбы больше похожи на обычных лучников. Кач ненапряжный, особенно для дальнего боя — не нужно подбегать к каждому монстру. Примерно за 4 часа прокачался от создания персонажа до 98 уровня.

Руоф / Танки — какие они сейчас?

В актуальной линейке захотелось узнать что из себя представляют танки и как проходит их кач. Примерно за 4 часа от создания персонажа прокачался до 98 уровня. Танкам дали специальный скилл, благодаря которому они, скажем так, теряют свою танковость и становятся чуть-чуть дамагерами, чтобы они могли хоть как-то качаться соло. При это игра настолько форсит кач в афк-режиме, что играть попросту скучно на ранних этапах.

Дейлики, потом призыв 2000+ камней

К новому баннеру с Чжун Ли подкопил камней. На стриме сначала сделал дейлики, попробовал зафичеренных персонажей. Сделал призыв на 2 тысячи с лишним камней. Чжун Ли не выпал, зато выпала Синь Янь, которая стала постоянной в моей команде с Рэйзором.

No Quarter с озвучкой

В Guild Wars 2 сюжетную главу No Quarter я прошел сразу, как только она вышла. Но в ней не были озвучены диалоги и прочие НИП в локации. Из-за пандемии актеры озвучивания не могли приехать в студию как они обычно это делали. Создатели игры решили выпустить дополнение сырым, чтобы не задерживать контент для игроков.

Спустя несколько месяцев, вместе с последним в этом году дополнением, в игру добавили озвучку всех персонажей и диалогов, пропущенного дополнения. После немых сцен, становится понятно, насколько сильно профессиональная озвучка оживляет игру.

Исследую местность и читаю все диалоги

Иногда ловлю себя на том, что играю в игры как-то галопом. Почти не глядя на диалоги с НИП, прокликиваю всё, что кликается, убиваю всех, кто убивается и бегу дальше на максимальной скорости своим прокачанным персонажем. В чем тогда удовольствие? От условных проставленных галочек? Чтобы снова войти во вкус я умышленно себя ограничиваю. Устраиваю такой дауншифтинг в какой-нибудь игре и чилю.

На этот раз дауншифтнулся в Guild Wars 2. Создал нового персонажа на бесплатном аккаунте. Стал исследовать начальную локацию Сильвари. Причем исследовал вдумчиво, залипательно. Читал каждый диалог, рассматривал каждую деталь окружения, по возможности, монстров. По достижении 10 уровня, прошел сюжетный квест, вникая во все диалоги.

Ранее Ctrl + ↓