Заметки про игры

Обновление Rust: Всевидящее око

В игре появились управляемые игроком дроны и новая камера видеонаблюдения, C4 теперь можно подрывать дистанционно, автотурелью можно управлять дистанционно, а также другие исправления и улучшения, в том числе, промышленной системы. Официальная информация из блога разработчиков.

Дрон

Дрон — это новый управляемый игроком объект. Управляется с компьютерной станции. Легко повреждается при столкновениях. Дрон можно выпустить практически в любом месте, но у него не самый лучший сигнал, поэтому станция должна находиться как можно ближе.

Дрон можно изучить на верстаке 2-го уровня.

Пульт для C4

Теперь C4 можно дистанционно взорвать с помощью пульта. Для этого нужно на выбранной в инвентаре бомбе активировать дистанционный режим и установить частоту. На пульте нужно выставить ту же частоту, нажать на кнопку и... БУМ!

Обратите внимание, что C4, установленные вне зоны привилегий вашего шкафа, разрушаются через 24 часа.

Любой может подобрать установленную C4 (с 5-секундной задержкой), поэтому будьте внимательны, используя её во время рейдов. С помощью этой новой возможности можно на своей базе устанавливать ловушки, или контролируемо подрывать чужие базы.

Управляемая камера видеонаблюдения

Новая создаваемая игроками система камер видеонаблюдения может использоваться для наблюдения в реальном времени и обеспечения безопасности в паре с компьютерной станцией. У камеры есть возможность панорамного осмотра, наклона и масштабирования, но её можно разместить только на потолке.

Все камеры теперь требуют мощность питания 3 вместо 5.

PTZ-камеру можно изучить на верстаке 2-го уровня.

Автоматическая турель под управлением игрока

Автотурели теперь могут быть настроены на сопряжение с компьютерной станцией. Пока автотурель выключена, в новом меню можно установить идентификатор, который затем можно добавить в компьютерную станцию, также как в обычной камере видеонаблюдения.

При подключении к автотурели с компьютерной станции вы получаете контроль над ней и можете осматриваться и даже стрелять по предметам. Однако камера на автотурели не очень хорошо видит далекие объекты.

В мирном режиме управлять автотурелью нельзя.

Видеонаблюдение в Rust+ (Alpha)

То, о чем постоянно просили в Rust+ — это возможность просматривать камеры. Разработчики пробовали несколько различных решений, чтобы заставить это работать, но до недавнего времени ничего не получалось достаточно хорошо. И вот теперь вы сможете добавлять камеры с сопряженного сервера в Rust+ и просматривать их с вашего телефона!

Это альфа-версия функции. Со временем она будет дорабатываться, но если будут обнаружены какие-либо проблемы, то её придется отключить полностью или как-то ограничить для сохранения стабильности сервера. Владельцы серверов могут управлять этой функцией с помощью опции ’camerarenderer’.

Сигнал с камер проходит долгий путь, чтобы попасть на ваш телефон, поэтому качество изображения низкое, но вы сможете различить большинство вещей в мире.

Все новые управляемые камеры также можно использовать из Rust+.

Вам необходимо убедиться, что у вас самая последняя версия Rust+ из App Store или Google Play. Вам понадобится версия Rust+ 0.0.29. Эта версия приложения находится в процессе выпуска, поэтому вам придется подождать, пока оно выйдет для вашего смартфона.

Улучшения промышленной системы

Разработчикам было приятно видеть реакцию на промышленное обновление в прошлом месяце. Особенно весело было смотреть на базы, заполненные до отказа трубами! Помимо исправления ошибок и улучшения производительности, в этом месяце были внесены некоторые полезные улучшения, чтобы помочь с наиболее распространенными жалобами.

Новые опции у фильтров

Теперь есть новая опция при изменении фильтров, позволяющая использовать более продвинутые средства управления. Теперь вы можете изменить фильтр так, чтобы он требовал ЛЮБОЙ из перечисленных элементов, ВСЕ из перечисленных элементов или НИ ОДНОГО из перечисленных элементов. По умолчанию используется значение «Любой», что соответствует поведению прошлого месяца.

Также были внесены некоторые изменения в фильтры на основе чисел: теперь для каждого элемента можно изменить 3 различных поля чисел: Min, Max и Buffer.

  • Максимальное число осталось неизменным с прошлого месяца, оно прекращает перемещение элементов, если в выходном контейнере находится большее количество, чем предусмотрено.
  • Минимум теперь будет перемещаться только в том случае, если количество элементов во входном контейнере превышает заданное. Например, если вы установили минимальное значение 40 дерева, а в контейнере 50 дерева, будет перемещено 10.
  • Buffer — это старое поведение минимального значения, которое будет перемещать предметы только в заранее определенных размерах буфера. Например, если вы установите Buffer на 40 дерева, а в контейнере 50 дерева, будет перемещено 40. Это полезно при снабжении промышленного крафтера предметами, необходимыми для сборки.

Минимум, максимум и буфер доступны только при использовании режимов фильтрации ЛЮБОЙ и ВСЕ, при использовании режима фильтрации НИ ОДНОГО эти опции недоступны.

Для облегчения понимания переноса буферов также создан новый пользовательский интерфейс, который показывает все происходящие переносы.

Улучшения в размещении

Минимальное расстояние между точками труб теперь значительно меньше, что позволяет более аккуратно размещать трубы под углами. Появился новый цвет (зеленый), а «выделение» соединения нажатием RMB при указании на разъем теперь сохраняет соединение выделенным, даже если вы наводите курсор на другие объекты. Также теперь можно удерживать SHIFT при размещении трубы, чтобы заставить ее обогнуть другие объекты. Это поможет провести трубы вокруг ящиков и других объектов более естественным образом.

Улучшения сборщика

Промышленный сборщик теперь имеет 4 слота для чертежей, что позволяет создавать несколько предметов без необходимости подключать конвейеры к слотам для чертежей (хотя такие подключения все еще возможны). Когда сборщик решает, что делать, он смотрит слева направо и создает первый чертеж, для которого у него есть необходимые ингредиенты.

Ограничения и параметры сервера

Максимальный размер и глубина промышленных сетей были увеличены с 16 до 32. Это позволит создавать более сложные сети, не прибегая к установке дополнительных контейнеров. Вместе с этим изменилось поведение некоторых логических схем перемещения предметов: теперь ящики, соединенные в цепочку, будут заполняться по порядку, а не разделяться между собой (разделитель по-прежнему будет разделять стопки).

Лут из торгового автомата

Когда торговый автомат уничтожается, он не приносит никакой добычи. Это стимулировало игроков продавать дорогостоящие предметы и препятствовало набегам на магазины, управляемые игроками. За прошедшие годы торговые автоматы претерпели множество изменений, например, торговля дронами через рыночный терминал. Также игроки используют торговые автоматы для уничтожения лута различными способами и в качестве дополнительной защиты базы.

Теперь при уничтожении торгового автомата будет выпадать 50 % лута, хранящегося в нем. Разработчики будут следить за этим изменением и корректировать его по мере необходимости.

График выпуска многопоточных сетей

Разработчики весь месяц тщательно тестировали и исправляли многопоточную сетевую работу, и рады сообщить, что на момент написания этого сообщения все известные проблемы с ней были устранены. В целях обеспечения максимальной безопасности они продолжат тестирование на официальных серверах в ближайшие дни, а затем выпустят серверное обновление, чтобы включить его по умолчанию на всех серверах.

Если вы являетесь владельцем сервера, не стесняйтесь протестировать все заранее, добавив параметр запуска -networkthread на свой сервер.

Одновременно продолжится внутреннее тестирование на клиенте и на следующей неделе его включат по умолчанию для всех клиентов.

Список изменений

Улучшено

  • Уменьшение минимального зазора между точками труб.
  • Можно удерживать Shift для размещения объектов поверх других установленных объектов.
  • Переработано поведение фильтров «Максимум» и «Минимум» и добавлен режим «Буфер».
  • Добавлено еще 3 слота для чертежей в сбощике.
  • Улучшена производительность генерации труб и исправлено слишком частое регенерирование труб.
  • Добавлен зеленый цвет труб.
  • Добавлен дополнительный слот для хранения адаптеров на передней части небольших коробок.
  • Улучшения производительности электропечи и адаптера для хранения.
  • Передача буфера теперь будет отменена, если конвейер выключен или на нем закончился предмет в середине передачи.
  • Добавлена визуализация пользовательского интерфейса, показывающая, какие передачи буферов находятся в процессе.
  • Конвейеры теперь будут снова включаться при получении питания, если они были включены в момент потери питания.
  • Уменьшена громкость промышленных звуков.
  • Промышленный сборщик теперь будет издавать звуки только тогда, когда он работает.
  • Промышленный сборщик теперь будет пульсировать красным цветом, если его выходное хранилище заполнено.
  • Различные улучшения сборки мусора на сервере.

Исправлено

  • При наведении на одиночные контакты, они теперь будут выглядеть как одиночные контакты.
  • Исправлена возможность размещения адаптеров хранения в местах, где они пересекаются с другими коллайдерами (например, на вершине небольшой коробки, установленной под верстаком).
  • Исправлены некоторые случаи, когда чертежи не учитывали фильтры элементов на основе чисел.
  • Исправлено, что иногда невозможно было строить в местах, где раньше были трубы.
  • Зиплайны теперь с гораздо меньшей вероятностью убивают игрока при столкновении с местностью.
  • Теперь зиплайны чаще используют альтернативные пути, если местность находится слишком близко к зиплайну.
  • Исправлены некоторые случаи, когда при попытке починить объект не появлялся интерфейс «Требуется для ремонта».
  • Исправлена кнопка контактов, остававшаяся отключенной после подключения к серверу с отключенными контактами.
  • Исправлено, что водосборники больше не наполнялись водой при подключении к полному контейнеру воды.
  • Исправлена ситуация, когда вход в тоннель подземного поезда не соединялся со станцией подземного поезда.
  • Различные исправления для многопоточной сети.

См. также:

Новости Rust в телеграме t.me/rustblog

Дальше