Заметки про игры

Пресс-релиз TERA на Gamescom 2010

En Masse Entertainment покажет новый ролик с геймплеем из игры ТЕРА.

Первая, по-настоящему, Action MMORPG ТЕРА, покажет игрокам свой глубокий мир на выставке gamescom 2010.

Сиэтл, 17 Августа, 2010 — En Masse Entertainment, новая компания специализирующаяся на предоставление новых стандартов онлайн качества своей аудитории, объявила, что намеревается показать новое демо на выставке gamescom 2010 в Кёлне, Германия. En Masse впервые продемонстрирует полное погружение в подземелье, откроет новые секреты богатой истории мира, покажет столкновения с новыми монстрами, новую информацию про квесты и групповую тактику ведения боя.

«Игроки отреагировали на быструю и динамичную систему боя в ТЕРА», говорит исполнительный директор En Masse Entertainment, Jae-Heon Yang. «Теперь мы рады капнуть глубже и показать им еще больше деталей и богатства ТЕРА. Часть за частью вы будете складывать у себя в голове полную картину того, чего ждать в игре». В грядущем видео, где будет продемонстрировано исследование подземелья, игроки на gamescom будут подвергнуты опасности под землей, узнавая больше про историю мира и о том, что служит стимулом для всех рас работать сплочено, а также воевать друг против друга. Используя уникальную систему боя игры, координируя тактику в группе и использование стратегических предметов, маленькая, но отважная группа искателей приключений примет участие в квесте, по ходу которого им придется сразиться с Bolkanus Destroyer: ужасающим существом, которое было вызвано тёмной злостной магией, чтобы принести разрушение в мир. Этот Destroyer — лишь незначительная часть зла, обитающего в ТЕРА.

ТЕРА разрабатывается для ПК, студией Bluehole Studio, и будет выпущена в Корее в 2010 году, а в Северной Америке и Европе в 2011.

En Masse покажет это новое демо ТЕРА на выставке Gamescom 2010 в Кёльне, Германия, которая будет проходить с 18 по 22 августа, в холле 4.2 отсеке J-020. Для прессы и всех кто не сможет посетить выставку, новое демо будет доступно после выставки.

Дальше