Заметки про игры

TERA: Вопросы и ответы от Obsolete Gamer

Вашему вниманию предлагается еще одно обзорное интервью на тему «а что такое ТЕРА?». Эту статью можно показать друзьям, которые ничего не знают о ТЕРА.

Некоторые вопросы и ответы взяты с разных сайтов, некоторые заданы напрямую En Masse. Итак, поехали.

В: Где я могу скачать игру и как в неё играть?

О: Вы не можете ни скачать, ни играть в ТЕРА в данный момент т. к. она еще не вышла в свет. Однако, может быть вам повезет поучаствовать в тестировании ТЕРА.

В: Будет ли ТЕРА доступна на Xbox 360 или PS3?

О: Нет, ТЕРА разрабатывается для игры на компьютере (PC).

В: Можно ли играть в ТЕРА на Macintosh, Linux, or Ubuntu?

О: Нет, только на Windows (XP, Vista, Seven)

В: Какова модель оплаты за игру в ТЕРА?

О: Подписная модель с помесячными платежами. Цены еще не известны.

В: Когда ТЕРА будет издана?

О: Этой зимой.

В: Присутствуют ли персонажи женского и мужского пола у всех рас?

О: Да, для всех рас кроме Барака

В: Будут ли ПВП сервера с возможностью пвп в любом месте, и ПВЕ сервера?

О: Да, вашему вниманию будут предоставлены ПВП и ПВЕ сервера. На ПВЕ серверах пвп будет реализовано по средствам дуэлей и батлграундов.

В: Как можно достичь максимального уровня в ТЕРА: квестами или простым качем?

О: При запуске игры, в ТЕРА будет реализовано более тысячи квестов.

В: Как можно будет попасть к рейд боссам: через инстансы или они будут находится «на поверхности» мира?

О: Неизвестно. Однако, мы ожидаем присутствие боссов в инстансах и в открытых участках мира.

В: Я люблю кликать мышкой, могу ли я использовать мышку, чтобы «выделять и кликать» по мобам?

О: Нет, игра представляет собой action игру, где нет такого понятия как «выделить и кликать» по мобам, она больше рассчитана на «целься и стреляй». Вы можете использовать мышь для прицеливания и атаки.

А теперь немного вопросов от сайта Obsolete Gamer, которые они спрашивали у Брайана Нокса

В: Какие минимальные требования вы выдвигаете для компьютеров, которые смогут «тянуть» ТЕРА?

О: Мы еще не определились с конкретными спецификациями компьютеров, необходимыми для игры в ТЕРА. В основе игры лежит известный движок Unreal 3, это должно вам помочь. В общем, компьютер, который был куплен в течении последних 4-5 лет, сможет справится с ТЕРА. Мы не можем сказать ничего более конкретно, т. к. мы работаем над оптимизацией графики, а это включает в себя проведение многих-многих тестов. Всё станет более конкретно ближе к выпуску игры.

В: Что происходит, когда игрок умирает? Он теряет опыт, превращается в дух, вынужден воскрешать свой тело? Есть ли различие в смерти от ПВП и от ПВЕ?

О: Когда игроки умирают в игре, они теряют то, что мы называем «стамина». Стамину можно быстро восстановить за деньги, или отдыхая возле костра. Также, есть шанс, что любой кристалл, который вы вставили в оружие или броню может сломаться. После смерти, игрок появляется в ближайшей месте с костром, без потери вещей и без необходимости в каких-либо дальнейших действиях.

В: Как часто вы планируете добавлять контент в игру? Это будут патчи, дополнения или и то и то?

О: И то и то!

В: В какой день недели и как долго по времени вы планируете проводить сервисную работу над серверами?

О: На данный момент мы еще не определились с такой спецификой.

В: Сколько времени потребуется игроку, чтобы достичь максимального уровня?

О: Хороший вопрос! Большинство ММО вам просто дадут ответ в цифрах, но я сам еще точно не знаю. Над этим мы работаем очень много в последнее время, и результатом нашей работы являются отзывы с ФГТ. Мы считаем, что путешествие до максимального уровня должно быть в удовольствие, и не доставлять чувство обязаловки. Мы постоянно говорим об этом с разработчиками в Корее, и решаем, какая цифра приемлема для западной аудитории.

В: Столкновения с боссами — насколько долгими по времени ожидаются битвы?

О: Опять же, это вопрос баланса, а это то, над чем мы сейчас работаем. Нужно, чтобы было достаточно долго для того, чтобы прочувствовать всю прелесть происходящего события, но не настолько долгим, чтобы вам это наскучило и надоело.

В: Лечебные классы в ПВП иногда считают чрезмерно сильными, т. к. они могут исцелять себя, как с этим быть?

О: Мы не рассматриваем классы в отдельности или один-на-один сражениях в ПВП. Мы разрабатываем игру, где ПВП — это массовое, групповое столкновение сил, и это является нашей целью в балансе классов.

В: Что случится, когда самые заядлые игроки доберутся до максимального уровня?

О: У нас будет достаточно контента, который будет доступен для них и/или их твинков, но мы также уверены, что наш контент, направленный на таких игроков: зоны сражений, крафт, политическая система и множество ПВЕ инстансов — не дадут соскучится игрокам, достигшим максимального уровня в игре.

Дальше