Заметки про игры

Подземелья в лоре Pax Dei

В рамках сессии вопросов и ответов по истории мира Pax Dei разработчики рассказывают о смысле создания подземелий вручную, а не генеративно, их смысл в игре и о том, что они будут очень сложные.

О подземельях

Создавать их вручную — это не просто так. По многим причинам

Подземелья всегда пропитаны историей, тайной и смыслом. Без этого не было бы смысла делать их вручную.

Подземелья должны быть трудными и неумолимыми. Тот факт, что кто-то нашел вход в подземелье, не гарантирует, что кто-то сможет исследовать его до конца. Действительно, мы предполагаем, что в начале подземелья — это то место, куда вы пытаетесь и пытаетесь проникнуть, но каждый раз получаете по заднице.

И, допустим, вы находите босса подземелья. То, что вы его нашли, не означает, что вы сможете его победить. Вы можете пытаться и пытаться снова, вы можете узнать несколько вещей, пойти домой и вернуться позже с вдвое большим количеством людей, и, возможно, босс снова убьет вас всех.

Дело в том, что игра не заключает с игроком никаких договоров. Никто не обещает вам, что если вы сделаете А, Б и В, попадете в милость к какому-нибудь владыке и докачаетесь до максимального уровня, то будете вознаграждены блестящим драконом. Если такой дракон будет, то любой сможет свободно подойти к нему, но тут же будет бесцеремонно съеден.

В подземелье есть непосредственные обитатели, скопление врагов и монстров, которые пытаются помешать вам на каждом шагу, коллекция сущностей, у которых есть своя причина находиться там, своя программа и история, тайны и ресурсы. Но это еще не все. Создали ли нынешние обитатели это место сами? Или они поселились в чьем-то логове? Может быть, под землей скрывается какое-то древнее зло, которое ждет своего часа? Или это место ведет в другие, доселе неизведанные места, или места, которые не были созданы здесь?

Подземелья. Если думать о ролевых играх в целом, то ни одно место не запечатлевается в памяти так ярко, как действительно хорошие и сочные подземелья.

Дальше