Заметки про игры

Сбор информации о мире, предыстория персонажа и пасхалки в лоре Pax Dei

В рамках сессии вопросов и ответов по истории мира Pax Dei разработчики рассказывают о том, как игроки будут исследовать лор в игре, какая предыстория у вашего персонажа и будут ли в игре отсылки к другим художественным произведениям.

Сообщество игроков и накопление историй

Мы можем сделать это, но вы можете сделать это лучше!

Как и любой другой контент в игре, мы хотим, чтобы он был в такой форме, чтобы сообщество могло последовательно собирать и представлять то, что оно хочет, на своих собственных сайтах сообщества, и лор не являются исключением. Я уверен, что есть много потенциальных историков, картографов, археологов и хранителей записей, которым не терпится окунуться в игру и засветиться в сообществе Pax Dei.

Конечно, какую-то информацию, во получите. Но вот информацию о персонаже вам придется получать лично, чтобы извлечь из нее максимальную пользу. Ведь большая часть этой информации — это информация об игроке, то, что игрок может использовать при навигации по миру и использовании его содержимого.

Предыстория персонажа

Сегодняшний день — это завтрашняя предыстория

Одна из главных догм при разработке истории и сеттинга Pax Dei заключается в том, что хотя прошлое должно быть нашим, будущее должно быть полностью вашим. Мы предоставляем песочницу, набор правил и ограничений, в которых существует мир, и в ней вы можете быть тем, кем хотите.

Ваш аватар в этом мире будет начинаться с чистого и пустого листа, давая вам возможность полностью создать и сформировать свою репутацию и стать тем, кем вы хотите быть в глазах своих товарищей по игре. И вы делаете это с помощью своих слов, действий, поступков и тех, с кем вы ассоциируете себя в игре.

Хотите быть фермером? Станьте фермером. Хотите прославиться как охотник на демонов? Изучайте магию и погружайтесь в темные глубины подземелий этого мира. Хотите стать «Избранным»? Совершайте поступки, которые заставят ваших товарищей по игре воспринимать вас как особенного.

Следы разработчиков в игре и пасхалки

Курица — не яйцо

Единственный памятник, о котором мы заботимся — это сделать нашу игру настолько хорошей и захватывающей, насколько это возможно. Вставка в нее непонятных частных шуток или вещей, которые не все имеют одинаковые шансы понять и раскрыть, противоречит этой миссии.

Тем не менее, кто не любит хорошие пасхалки? Со временем могут появиться неясные отсылки к историческим личностям, художественным произведениям, легендам, фильмам и даже другим играм, которые мы хотим отметить прямым или косвенным упоминанием.

Дальше