Заметки про игры

Значение книг в лоре Pax Dei

В рамках сессии вопросов и ответов по истории мира Pax Dei разработчики рассказывают о том как игроки будут получать информацию о мире, в частности о книгах и библиотеках, которые станут частью ремесла и экономики.

Как обнаружить историю мира в игре?

Ищите, и вы найдете, или умрите, пытаясь.

Есть несколько путей, которые мы можем использовать, чтобы позволить игрокам собрать воедино прошлое и узнать о силах, которые действуют вокруг. Очевидно, что мы будем размещать на сайте кусочки и фрагменты вместе с концепт-артом и даже скриншотами, и все, что там появится, будет каноном, абсолютными фактами на различные темы из истории мира. А затем, некоторые вещи будут раскрыты или сделаны намеки через форумы, подобные дискорду или где-то еще.

Полный спектр того, как история раскрывается в игре, будет развиваться по мере того, как мы будем внедрять запланированные функции, связанные с этим. В начале альфы (версии игры), чтобы начать собирать историю мира, вы можете использовать имена предметов и НИП, описания, названия мест, различные типы старых строений и визуальные решения, когда вы проникаете в крепости врага.

О... и книги! Читайте, и вы найдете.

Многие вопросы сообщества в этом разделе касались книг, того, какие книги есть в Pax Dei, как мы будем использовать книги и как мы будем учиться на них, поэтому я хотел бы повторить то, что я уже говорил об этом ранее.

Вдохновение, которое мы черпали из книг в средневековые времена.

  • Библиотеки в раннем средневековье были невероятно ценными, в них хранились сокровища разума.
  • Вход в библиотеку был привилегией немногих, и чаще всего книги приковывали цепями к столам, чтобы убедиться, что их не унесут.
  • Некоторые важные библиотеки работали в соответствии с папским указом, запрещавшим людям выносить из них книги под страхом отлучения от церкви.
  • Вход в комнату, полную книг, давал обещание, что вы находитесь не только в присутствии великих умов, но и в доме великих правителей, понимающих значение знаний.
  • Часто считалось, что книги и тексты в них обладают сверхъестественными свойствами, божественными или магическими.
  • Рукописи были полны интертекстуальных слоев, символов и иллюстраций, которые часто рассказывали альтернативные истории и содержали скрытые значения или послания.
  • Создание книг до появления бумаги было огромным и дорогостоящим трудом.

Как вы, вероятно, можете заключить из этого вдохновения, мы много думали об этом, и у нас есть грандиозные планы относительно книг в игре, почти ничего из которых не будет в альфе. И хотя мы, как правило, не хотим сейчас много говорить о предстоящих функциях, я чувствую, что это то, что мы должны описать немного лучше, чтобы все имело смысл.

На данный момент я не могу обещать, когда и как именно книги будут реализованы, но вот некоторые моменты, которые могут подтолкнуть ваше воображение, как и наше.

Что должно быть в идеале.

  • Владение хорошей библиотекой должно быть впечатляющим, и не просто так!
  • Вы должны иметь возможность черпать из книг всевозможные отрывки преданий и рецепты.
  • Книги не должны быть стеной текста, которую нужно прочитать.
  • Книги должны быть задействованы в назначении игры.
  • Книги должны быть частью ремесла.
  • Книги должны быть элементом экономики.

Да... мы любим книги
Концепция книг
Роль книг
Сила книг
Обещание книг
Магия книг
Тайна книг

Книги!

Дальше