Заметки про игры

Создавайте дома, гильдии и, самое главное, сообщества в Pax Dei

В статье на PC Gamer Робин Валентайн знакомит аудиторию с Pax Dei. Рассказывает о возможностях, которые откроются игрокам с первого уровня, социальную составляющую Пакс Деи и объясняет выбранный сеттинг игры.

Какого уровня вы должны быть, чтобы начать участвовать в рейдах в вашей любимой MMO? 60? 100? В амбициозной грядущей ММОРПГ Pax Dei это — 1 уровень. На самом деле, на первом уровне вы можете делать все, что захотите.

«С первой минуты игры вы сможете делать вместе с другими игроками все, что только можно себе представить», — говорит Сулка Харо, соучредитель и директор по продуктам компании-разработчика Mainframe Industries, выступая на PC Gaming Show.

«Вместе с другими игроками» — это ключевая часть — успех в Pax Dei заключается в сотрудничестве.

Харо называет ее «социальной песочницей», что означает «среда, полностью стимулирующая людей к совместной работе и не создающая препятствий для взаимодействия между ними». Это экономика, управляемая игроками, подобно EVE Online — игроки собирают все материалы, изготавливают все предметы и строят свои собственные дома. Если вам нужен новый комплект брони, все эти дерево и руда должны быть собраны человеческими руками, а кто-то должен обработать и выковать их. Сообщество — это краеугольный камень игры.

В некотором смысле игроки сами являются ресурсом, что, как надеется разработчик, обеспечит ветеранам постоянный прием новичков — персонаж первого уровня не будет обузой, он станет полезным дополнением к рабочей силе. Это также означает, что игроки могут сосредоточиться на том, что приносит им удовольствие — хотите ли вы управлять целой цепочкой поставок или просто быть парнем, который рубит пиломатериалы, — у вас есть своя роль, и вы ценны для других игроков.

Как и в EVE Online, планируется, что этот акцент на самостоятельности игроков будет способствовать развитию драматизма и сюжета. Повествование будет в равной степени связано как с взаимодействием сообщества друг с другом, так и с тем, что они узнают в мире, и, как мы видели в EVE, это может стать движущей силой некоторых из самых захватывающих и увлекательных игровых историй. Это не простое сравнение — в студии работают несколько бывших разработчиков EVE, включая директора и соучредителя игры Рейнира Хардарсона, который также был одним из основателей компании CCP Games, стоящей за EVE, и занимал пост ее глобального креативного директора. Это серьезный опыт работы в MMO.

Сеттинг для всей этой тяжелой работы — это мир фэнтези, но основанный на исторической достоверности. Он основан на средневековой Европе XIII века — первая территория, к которой получат доступ игроки, сочетает в себе атмосферу южной Франции с элементами скандинавской культуры. Идея заключается в том, что это мир с точки зрения средневекового жителя. Фольклор того времени, который воспринимался простыми людьми как факт, реален в этом мире. Монстры, с которыми вы сталкиваетесь, — это те, в которых люди действительно верили, например, призраки и феи; магия основана на ритуальных практиках, которые, по мнению людей, имели реальный эффект; и даже лекарства, которые вы можете создавать, основаны на средневековом понимании искусства лечения. Остается только надеяться, что это не означает засовывание пиявок в штаны во время изнурительной битвы.

Чем дальше вы удаляетесь от цивилизации в дикую природу, тем более странными и волшебными становятся вещи. В то время как в реальной жизни средневековые крестьяне не выходили за пределы своих деревень, в Pax Dei вы можете свободно исследовать, делать открытия и делиться ими со своими товарищами.

Этот мир, безусловно, зовет к исследованию. С его пышными просторами, простирающимися до горизонта, этот мир настолько великолепен, что вам не захочется рубить все деревья и ставить срубы. Возможно, местами он немного слишком яркий для средневековой обстановки — когда я думаю об исторической достоверности, я думаю о грязи, — но кадры из игры показывают более темную и зловещую сторону дикой природы.

Это амбициозный проект, но, похоже, он обеспечен необходимым опытом его создателей, и ранний альфа-геймплей, который мы продемонстрировали сегодня на PCGS, многообещающий. Если вы любите MMO, в которых не так много фарма ради ковриков, а больше реального фарма с друзьями, вам стоит обратить внимание на этот проект — и вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, чтобы получить шанс присоединиться к первому предстоящему альфа-тесту игры.

См. также:

Дальше