Заметки про игры

Оптимизация раннего этапа разработки Pax Dei

На сайте компании Solsten вышла статья с рассказом о том, как они помогли Mainframe на ранней стадии разработки Pax Dei.

Цель проекта

Создать амбициозную MMO, вдохновленную легендами средневековья. Игроки будут исследовать мир, строить дома, формировать репутацию и создавать свои истории.

Проблема

Разработка открытого мира MMO является амбициозной и дорогостоящей задачей. Команда искала способы минимизировать риски на ранних этапах разработки без ущерба для своего видения проекта.

Решение

Mainframe обратилась к инструменту Navigator от компании Solsten, который помог им выявить два ключевых типа игроков, идеально соответствующих видению Pax Dei. Это ускорило раннюю разработку игры за счет предоставления данных о необходимых ключевых аспектах игры, таких как основной игровой цикл, UX и дизайн игры. Особое внимание было уделено социальному взаимодействию, что привело к созданию механик игры, способствующих сотрудничеству, строительству и сбору предметов.

Результат

Стратегический подход оказался эффективным. Во время первого закрытой альфа-тестирования более 60% участников соответствовали основной целевой аудитории Mainframe, а еще 20% входили во второй наиболее ценный сегмент игроков. Это позволило Pax Dei сформировать значительное раннее сообщество и показало хорошую совместимость продукта с рынком.

Выводы указывают на успешное использование Mainframe Industries инструмента Navigator для снижения рисков своего амбициозного проекта, что, в свою очередь, поставило Pax Dei на путь к возможному переопределению жанра MMO.

Дальше