Заметки про игры

Обновление Rust: Глубокое море

В июльском обновлении Rust полностью переработали визуальные эффекты воды, добавили управляемый буксир, на котором можно устроить базу, добавили новый монумент Паромный терминал, а также вышло платное дополнение «Бездна», включающее в себя сразу три скина на хазмат. Официальная информация из блога разработчиков.

Телеграм-канал Rust https://t.me/rustblog

Освежили воду

Полностью переработали визуальные эффекты воды. Новая водная система разрабатывалась в течение двух лет и включает в себя большие океанские волны, которые реалистично движутся к суше, новую линию перехода воды, когда камера частично находится под водой, и различные другие визуальные улучшения. В такую систему входит очень многое, особенно когда она физически взаимодействует с таким количеством различных объектов и транспортных средств, как это происходит в Расте. И у разработчиков получилось справиться с такой сложной задачей потрясающе.

Буксир

С этого месяца на всех картах, где есть монумент Порт, появятся управляемые буксирные пароходы. Один или два могут появиться в каждом порту.

В целом он ведет себя примерно так же, как старая гребная лодка или ваш верный RHIB. Подойдя к штурвалу, вы можете залить немного топлива, запустить двигатель и умчаться в бескрайние дали.

Отличается это морское судно от остальных тем, что вы можете им завладеть (также как и шкафом на своей базе), и после этого устанавливать везде свои двери, в каютах расположить спальники, ящики, верстаки — в общем, устроить плавучую базу.

Пока что на буксире поддерживаются не все базовые возможности, например, нельзя провести электричество или индустриальные трубы.

Что касается рейда буксира: двери ожидаемо можно сломать, а само судно можно повредить и потопить, но можно и починить с помощью киянки. Если судно уничтожить, оно опустится на дно, забрав с собой всех, кто был на борту. Любые права на судно будут смыты, когда буксир утонет, тем самым давая возможность завладеть пожитками любому игроку.

В открытом море или под водой буксир через некоторое время полностью исчезнет, тем самым освободив место в порту для нового парохода.

Платное дополнение «Бездна»

В этом месяце представлено новое дополнение к постоянному магазину Rust — набор предметов Abyss. В него входят два металлических инструмента, факел, автомат и три скина для хазмата.

Костюм водолаза Бездны

В Бездне был найден поврежденный глубоководный водолазный костюм. Хотя он уже не может служить по своему первоначальному назначению, он надежно функционирует как противорадиационный костюм.

Костюм водолаза Бездны существует в 3 вариантах. При создании ему будет присвоен случайный вариант.

Штурмовая винтовка Бездны

Загрязненная водой штурмовая винтовка из Бездны.

Металлическая кирка из Бездны

Эта металлическая кирка, извлеченная из бездны, является ценным предметом для любого выжившего.

Металлический топор Бездны

Извлеченный из бездны, идеально подходит для выживания и ремесла.

Факел Бездны

Осветите подводные глубины с помощью этого прочного и водонепроницаемого фонаря для дайвинга.

Набор предметов из Бездны уже доступен в Steam и внутриигровых магазинах.

Улучшения и исправления

Баллончик больше не теряет прочность при перекрашивании установленных предметов (двери, сундуки и так далее).

Боевой нож теперь может быстро развязывать подводные ящики.

У скина грузового контейнера пол и крыша теперь будут выглядеть корректно в зависимости от постройки.

Монумент «Паромный терминал»

В этом патче выходит предварительный вариант Паромного терминала. Позже он будет расширен, чтобы полностью раскрыть его потенциал как терминала. Следите за новостями.

Пока же там можно найти ящики с лутом, переработчик и связь с метро.

Улучшение шейдеров

Один из разработчиков недавно вернулся в компанию после нескольких лет перерыва, чтобы помочь принести в Раст некоторые давно назревшие обновления рендеринга. Начиная с малого, чтобы заново освоиться с кодовой базой, он решил удовлетворить некоторые давние просьбы художников, взявшись за «низко висящие фрукты». Как это обычно бывает, это привело к значительной перестройке бэкенда шейдеров. Хотя визуальные изменения могут быть пока малозаметны, мы будем пожинать плоды в течение нескольких месяцев.

Изменения включают в себя:

  • Сокращение использования памяти шейдеров и времени загрузки.
  • Новая функция маскирования слоя декалей, которая поможет художникам получить больше от декалей — быстрого и дешевого способа добавить детали в наши миры.
  • Улучшение качества затенения за счет внедрения новых функций освещения и высокоточных нормалей.
  • Добавление анизотропных металлических материалов для имитации матовых металлов, атласных и шелковых тканей.
  • Включение опции Transmission для всех материалов, не ограничиваясь только листвой, что позволяет проще передавать свет.
  • Интеграция опции Рассеивание подповерхностного света для всех материалов, позволяющая моделировать такие вещества, как лед, силикон, мрамор, воск и другие, которые рассеивают свет в пределах своего объема.
  • Унифицированный рабочий процесс Metallic и Specular, что потенциально может привести к открытию этих функций для создателей кожи.

Эти изменения, наряду с различными полезными улучшениями для художников, работающих над игрой, прокладывают путь к более существенным улучшениям в будущем.

Отключение радио Би-би-си

В прошлом месяце BBC прекратила поддержку своих потоков shoutcast, что, к сожалению, делает их потоки недоступными через Бумбокс. Разработчики добавили еще несколько станций, чтобы попытаться компенсировать это, и они должны в целом покрыть тот контент, который был потерян.

Разработчики приносят извинения за неудобства, но, к сожалению, это было вне их контроля.

Дальше