Обновление Rust: Глубокое море
В июльском обновлении Rust полностью переработали визуальные эффекты воды, добавили управляемый буксир, на котором можно устроить базу, добавили новый монумент Паромный терминал, а также вышло платное дополнение «Бездна», включающее в себя сразу три скина на хазмат. Официальная информация из блога разработчиков.
Телеграм-канал Rust https://t.me/rustblog
Освежили воду
Полностью переработали визуальные эффекты воды. Новая водная система разрабатывалась в течение двух лет и включает в себя большие океанские волны, которые реалистично движутся к суше, новую линию перехода воды, когда камера частично находится под водой, и различные другие визуальные улучшения. В такую систему входит очень многое, особенно когда она физически взаимодействует с таким количеством различных объектов и транспортных средств, как это происходит в Расте. И у разработчиков получилось справиться с такой сложной задачей потрясающе.
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-1.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-2.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-3.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-4.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-5.jpg)
Буксир
С этого месяца на всех картах, где есть монумент Порт, появятся управляемые буксирные пароходы. Один или два могут появиться в каждом порту.
В целом он ведет себя примерно так же, как старая гребная лодка или ваш верный RHIB. Подойдя к штурвалу, вы можете залить немного топлива, запустить двигатель и умчаться в бескрайние дали.
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-6.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-7.jpg)
Отличается это морское судно от остальных тем, что вы можете им завладеть (также как и шкафом на своей базе), и после этого устанавливать везде свои двери, в каютах расположить спальники, ящики, верстаки — в общем, устроить плавучую базу.
Пока что на буксире поддерживаются не все базовые возможности, например, нельзя провести электричество или индустриальные трубы.
Что касается рейда буксира: двери ожидаемо можно сломать, а само судно можно повредить и потопить, но можно и починить с помощью киянки. Если судно уничтожить, оно опустится на дно, забрав с собой всех, кто был на борту. Любые права на судно будут смыты, когда буксир утонет, тем самым давая возможность завладеть пожитками любому игроку.
В открытом море или под водой буксир через некоторое время полностью исчезнет, тем самым освободив место в порту для нового парохода.
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-8.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-9.jpg)
Платное дополнение «Бездна»
В этом месяце представлено новое дополнение к постоянному магазину Rust — набор предметов Abyss. В него входят два металлических инструмента, факел, автомат и три скина для хазмата.
Костюм водолаза Бездны
В Бездне был найден поврежденный глубоководный водолазный костюм. Хотя он уже не может служить по своему первоначальному назначению, он надежно функционирует как противорадиационный костюм.
Костюм водолаза Бездны существует в 3 вариантах. При создании ему будет присвоен случайный вариант.
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-10.jpg)
Штурмовая винтовка Бездны
Загрязненная водой штурмовая винтовка из Бездны.
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-11.jpg)
Металлическая кирка из Бездны
Эта металлическая кирка, извлеченная из бездны, является ценным предметом для любого выжившего.
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-12.jpg)
Металлический топор Бездны
Извлеченный из бездны, идеально подходит для выживания и ремесла.
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-13.jpg)
Факел Бездны
Осветите подводные глубины с помощью этого прочного и водонепроницаемого фонаря для дайвинга.
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-14.jpg)
Набор предметов из Бездны уже доступен в Steam и внутриигровых магазинах.
Улучшения и исправления
Баллончик больше не теряет прочность при перекрашивании установленных предметов (двери, сундуки и так далее).
Боевой нож теперь может быстро развязывать подводные ящики.
У скина грузового контейнера пол и крыша теперь будут выглядеть корректно в зависимости от постройки.
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-15.jpg)
Монумент «Паромный терминал»
В этом патче выходит предварительный вариант Паромного терминала. Позже он будет расширен, чтобы полностью раскрыть его потенциал как терминала. Следите за новостями.
Пока же там можно найти ящики с лутом, переработчик и связь с метро.
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-16.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-17.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-18.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-19.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-20.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-21.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-22.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-23.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-24.jpg)
![](https://popori.ru/pictures/deep-sea-25.jpg)
Улучшение шейдеров
Один из разработчиков недавно вернулся в компанию после нескольких лет перерыва, чтобы помочь принести в Раст некоторые давно назревшие обновления рендеринга. Начиная с малого, чтобы заново освоиться с кодовой базой, он решил удовлетворить некоторые давние просьбы художников, взявшись за «низко висящие фрукты». Как это обычно бывает, это привело к значительной перестройке бэкенда шейдеров. Хотя визуальные изменения могут быть пока малозаметны, мы будем пожинать плоды в течение нескольких месяцев.
Изменения включают в себя:
- Сокращение использования памяти шейдеров и времени загрузки.
- Новая функция маскирования слоя декалей, которая поможет художникам получить больше от декалей — быстрого и дешевого способа добавить детали в наши миры.
- Улучшение качества затенения за счет внедрения новых функций освещения и высокоточных нормалей.
- Добавление анизотропных металлических материалов для имитации матовых металлов, атласных и шелковых тканей.
- Включение опции Transmission для всех материалов, не ограничиваясь только листвой, что позволяет проще передавать свет.
- Интеграция опции Рассеивание подповерхностного света для всех материалов, позволяющая моделировать такие вещества, как лед, силикон, мрамор, воск и другие, которые рассеивают свет в пределах своего объема.
- Унифицированный рабочий процесс Metallic и Specular, что потенциально может привести к открытию этих функций для создателей кожи.
Эти изменения, наряду с различными полезными улучшениями для художников, работающих над игрой, прокладывают путь к более существенным улучшениям в будущем.
Отключение радио Би-би-си
В прошлом месяце BBC прекратила поддержку своих потоков shoutcast, что, к сожалению, делает их потоки недоступными через Бумбокс. Разработчики добавили еще несколько станций, чтобы попытаться компенсировать это, и они должны в целом покрыть тот контент, который был потерян.
Разработчики приносят извинения за неудобства, но, к сожалению, это было вне их контроля.