Заметки про игры

Об итеративном процессе создания игр в обзоре текущей разработки Valheim

В официальном блоге разработчиков Valheim вышла заметка про текущее состояние разработки Пепельных земель.

Нам уже показали все три отдельных набора доспехов.

Разработчики уже не раз уже говорили, что разработка игр — это итеративный процесс, где со временем многое меняется. Например, сейчас разработчики по-новому видят костеротую змею, обитающую в морях вокруг биома.

Было

Стало

Берегитесь острых шипов, когда отправитесь в плавание под парусами

Также разработчики решили, что в игре не хватает врага какого-то определенного типа. Зачастую в поисках вдохновения разработчики идут в Чёрный лес, так же они поступили и на этот раз. Позаимствовав некоторые черты у грейдворфов, была создана подкатегорию Обугленных — существ, которые представляют собой довольно большую часть населения Пепловых земель.

Похожим образом они поступили с Лугами. Когда были готовы уже несколько биомов, разработчики подумали, что на Лугах как-то уж очень спокойно и они добавили туда этого маленького назойливого Грейлинга, которого сделали по аналогии с теми же грейдворфами Темнолесья.

И конечно, наполняется ландшафт различными видами сооружений. Valheim хранит множество следов древних цивилизаций, и Пепловые земли не исключение. Даже если большая часть биома превратится в огненную пустошь, кое-какие старые руины останутся нетронутыми. Вы сами сможете утолить свое любопытство уже в игре, а пока нам показали созданную в Блендере 3Д-версию того, как могут выглядеть руины.

Победителей Испытания Тюра объявят позже.

Дальше