Заметки про игры

Valheim #37-2021. Hearth & Home

В Вальхейме вышло долгожданное обновление Hearth & Home. Я его так долго ждал, что успел потерять к нему интерес. Вышло бы оно месяцем раньше, я бы закрылся в бункере от всех, чтобы не словить спойлеров. И начал бы с нуля, не торопясь, всё проходить заново. Монстр за монстром, босс за боссом, биом за биомом.

А сейчас... даже не в первый день выхода обновления зашел в игру. Да и зашел, потому что просто хотелось посмотреть как игра выглядит сама по себе после обновления.

Добавили название обновления на главный экран.

Редактор персонажа не изменился.

Первый дом решил даже не строить, выбрал заброшенный и отремонтировал его.

Впервые попробовал убить Эйктюра без особенной подготовки.

Нажарил мяса, которого стало теперь нескольких видов. Сделал копье, щит и на остатки оленьей кожи штаны.

И победил босса. Было совсем не сложно, когда уже знаешь, что нужно делать. Впервые он был для меня непобедимым — смог убить его только в броне из кожи тролля и с бронзовым оружием.

И пока всё. Поисследовал карту, приметил места с медной рудой, где удобно будет построить следующую базу около темнолесья. Больше в игру пока что заходить не хотелось.

Из нового пока что увидел:

  • уже упомянутые новые виды мяса,
  • можно «строить» кучки из монет и угля,
  • угловые строительные элементы, но перевернутые,
  • четвертинку стены,
  • звуки открывания и закрывания сундуков стали гораздо тяжелее звучать,
  • еда разделилась на стаминную и для здоровья, то есть, при наличии приоритетного значения одной, второго очень мало — приходится комбинировать.
Дальше