Заметки про игры

Tower of Fantasy #33-2022. Таймгейты

На второй неделе после глобального релиза Tower of Fantasy в игре появились ревард-треки за игровую активность, стало доступно ПВП на арене, но при этом жутко бесили таймгейты.

На арену я сходил несколько раз, пока окончательно не надоели лаги. Сервера не справлялись с нагрузкой из-за большого количества желающих проверить свои силы в ПВП. Скиллы не прожимались вовремя, рассихроны в позиционировании игроков на арене и тому подобные проблемы.

К тому же, на реддите жаловались на большое количество читеров в ПВП. В общем, я пока что забросил арену — подожду пока этот режим стабилизируется. Отправился дальше исследовать мир.

Тем более, что у меня появился новый костюмчик, под который я выбрал новую внешность персонажа.

Костюмчик из донатного набора, а это значит, что у меня появилась возможность снова крутануть гачу и мне выпала Хюма — щит и секира в одном меха-оружии.

В качестве доната я купил расширенный боевой пропуск. А чтобы по нему шел прогресс, нужно выполнять недельные активности — по сути, просто играть. Ходить в разного рода данжики и исследовать мир.

Например, тут данж разделен на два этапа. На первом этапе нужно убивать монстров и собирать части ключа от комнаты с боссом, попутно добывая баффы.

На втором — распределить баффы между участниками группы и победить босса.

Боссы и данжи, в общем, достаточно разнообразные. Но на самом деле разработчики сделали несколько боссов и данжей, а потом перетасовали их с разными механиками.

В итоге, иногда думаешь, а я это уже сегодня проходил или вчера, и в каком режиме...

Мне больше нравилось исследовать открытый мир и проходить основной сюжетный квест.

Тем более, что я снова поменял внешность персонажа — теперь она похожа на принцессу Мононоке.

Но и с исследованием открытого мира тоже были проблемы — таймгейты на каждом шагу.

Хочешь открыть нычку с наградой? Подожди 12 часов.

Хочешь пройти дальше сюжетый квест? Подожди 2 дня.

Игра как будто говорит: «что-то ты быстро прокачиваешься, сегодня максимальный уровень в игре 20». А завтра или через день повысят и будет уже 22. Или «что-то ты часто ходишь в одни и те же данжи, вот тебе ограничение на число попыток — 3, а вот тут тебе надо специальную штуку, которая откатывается примерно сутки».

С одной стороны разработчиков можно понять — игрокам таким образом приходится исследовать всё разнообразие контента игры. А не так, что кто-то рассказал самый выгодный данж, все в нем сидели неделю, прокачались до максимума, а потом идут ныть на форумах, что «в игре нет контента!».

С другой стороны, такие ограничения оставляют неприятное впечатление об игре. Могли бы помягче продумать этот момент.

Но я пока что закрываю на это глаза и наслаждаюсь тем, что есть. Тем более, что времени поиграть хватает так, что даже почти не упираюсь в таймгейты. И радуюсь каждому выпавшему легендарному оружию.

Дальше