Заметки про игры

Описание классов TERA на ранней стадии разработки игры

Данные достаточно лаконичные и общие. Для каждого класса описано несколько скиллов.

Warrior

Класс, использующий спаренные мечи, чтобы убивать своих врагов. Warrior использует тактику быстрого нападения и очень зависит от скорости атаки. Так как они используют оружие типа Light (облегченное), то это очевидным образом сказывается на уроне. Особое внимание следует уделять продолжительности атаки.

Скиллы:

  • Basic Attack. Злость, сконцентрированная в атаке по 1 врагу. Производит 4 последовательных свободных удара мечом.
  • Evasion. Избегает свободную атаку врага.
  • Rampage. Быстрая и яркая провокация нападения.
  • Focused Attack. Удар большой силы за счет уменьшения угла поражения.

Lancer

Толстая (тяжелая) броня для всесторонней защиты. «Защита щитом» — это именно то, что спасет вас за его спиной. Кроме того, используя Roaring («рычание»), может заставить монстров принудительно атаковать.

Скиллы:

  • Basic Attack. Колющая атака копьем (пикой) 1 врага. Производит 3 последовательных колющих удара.
  • Shield Defense. Блокировка атаки щитом. Моментальный ответ пикой на удары врага.
  • Provocative Roar. Провоцирует врагов на атаку.
  • Violent Rush. Используя пику, на бегу врезается во врагов.

Slayer

Тяжелый (heavy) меч сметает с пути врагов. Тяжелый меч и толстая (heavy) броня делают его очень сильным, но медленным. Он выжидает ошибки врага, которая станет для него последней. Медленная скорость — его слабое место, поэтому требуется хорошая реакция и холодный расчет для того, чтобы держать ситуацию под контролем и обеспечивать защиту попутчикам.

Скиллы:

  • Basic Attack. Широкий удар мечем 1 врага. Производит 4 сильных удара мечом.
  • Slash Around. Фокусирует волю на одном ударе. Сильная атака мечем по широкому углу.
  • Hard Smash. Сильный удар, который сбивает врага с ног.
  • Evasion. Избегает атаку врага. Использует тяжелый меч. Возможность использования зависит от особенностей местности.

Berserker

Уничтожитель с алебардой. Проникает в толпу врагов, после чего их уничтожает. Наибольшая эффективность при атаке с широким углом, атака как при атаке с узким углом он становится очень медленным. Это обстоятельство надо всегда держать на уме.

Скиллы:

  • Basic Attack. Рубящий удар алебардой. Производит 4 сильных удара алебардой.
  • Gather Power. Фокусирует всю физическую силу. Долго собираемая энергия в один удар наносит сильный урон по узкому углу.
  • Ground Fall. Удар алебардой, сбивающий с ног.
  • Weapon Shield. Использует оружие для защиты. Позволяет защитить попутчиков.

Sorcerer

Сокрушительная магия и тайные знания доступны только им. Sorcerer использует загадочный магический диск для вызова разрушительных заклинаний. Из-за того, что их физическая защита весьма слаба, несмотря на исключительную разрушительность их магии, нуждаются в ком-то для защиты.

Скиллы:

  • Blaze. Обычная магическая атака. Удаленная атака, бьющая по 1 врагу.
  • Ice Awl. Колющий удар острым ледяным шипом.
  • Lightning Trap. Устанавливает на местности шаровую молнию, которая моментально взрывается при соприкосновении.
  • Explosion. Удаленная атака большой силы. Собирает шар магической энергии который в момент подрыва наносит большой урон.
  • Mana Recovery. Быстрое восстановление MP. Если персонаж атакован, эффект невозможен. Во время действия использование скиллов невозможно.

Priest

Обладающий божественном знанием спасения и созданный для поддержки. С помощью посоха накладывает заклинания светлой природы. Наилучшие способности проявляет в группе с попутчиками-физиками. Бесспорно, эти способности будут полезными в группе, но особенно ценными являются способности к исцелению и воскрешению. Следует заметить, что попутчики не могут позаботиться о собственном здоровье, а враги могут, но с противоположным эффектом.

Скиллы:

  • Divine Punishment. Обычный атакующий скилл.
  • Healing Wind. Лечение на близком расстоянии. Значительное восстановление собственных HP и HP попутчиков, находящихся на достаточно близком расстоянии.
  • Regeneration Wind. Лечение на среднем расстоянии. Постепенно восстановление HP попутчика, расположенного на некотором удалении. Использование для самолечения невозможно.
  • Shadow of Repose. «Усыпление» на большом расстоянии. Временное «усыпление» до нанесения любого урона.
  • Mana Regeneration. Быстрое восстановление MP. Невозможно использовать, будучи атакованным. Невозможно использовать другие скиллы во время действия.

Archer

Быстрые ноги и меткая стрела. Высокая мобильность, большая сила и большой урон помогают ему быстро и незаметно уничтожать врагов. Очень важной способностью является возможность пожертвовать мобильностью для увеличения защиты.

Скиллы:

  • Basic Attack. Удаленная атака. Выпускает 1 стрелу.
  • Multiple Shots. Удаленная атака. Возможность поражения нескольких целей. Долгая концентрация повышает урон.
  • Piercing Shot. Удаленная атака. Колющая атака с возможностью дезориентации цели. Долгая концентрация повышает урон.
  • Focused Target. Удаленная атака. Физическая атака 1 цели. Долгая концентрация повышает урон.

Elementalist

Использует силу и мощь духов. Elementalist может заставить врагов служить ему. Из-за своей слабости постоянно пользуется силой своих слуг, пока она не иссякнет. Из-за этого имеет большие возможность для использования местностей. Однако в противостоянии «один на один» требует многочисленных экспериментов из-за большого числа возможных тактик.

Скиллы:

  • Mana Regeneration. Быстрое восстановление MP. Невозможно использовать, будучи атакованным. Невозможно использовать другие скиллы во время действия.
  • Ghost Attack. Обычная удаленная атака. Атака большого расстояния на 1 цель. В момент взрыва производит небольшой урон.
  • Drain Energy. Превращает врага в слугу. Забирая у слуги HP, восстанавливает свое MP.
  • Recovery Wind. Лечение на минимальном расстоянии. Elementalist и окружающие попутчики восстанавливают большое количество HP.
Дальше