Заметки про игры

Изменения в клиенте TERA со времён последнего ЗБТ

TERA готовится войти в фазу открытого бета-тестирования, а перед этим будет продемонстрирована на выставке G-star 2010. Сайт TIG провел сравнение между клиентами игры с последнего ЗБТ (в феврале) и грядущего ОБТ.

Появление Elin

В G-star клиенте теперь есть недостающие персонажи, которыми можно играть: Popori-девушки, Aman-девушка и High Elf-мужчина.

При этом важно отметить, что Popori-девушки теперь известны как «Elin». Было много дискуссий на тему того, как сильно внешне различаются представители обоих полов расы Popori, и видимо Bluehole Studio решила выделить Popori-девушек в отдельную расу.

Однако же в игре ситуация не изменилась — Popori и Elin объединены под именем «Popori» и никаких изменений в историю мира не было внесено. Это как в жизни — расовые различия между людьми.

Более сглаженные бои

У нас была возможность поиграть в демонстрационную версию TERA и обновленная система боя нам показалась более активной и сглаженной, чем ранее.

Во-первых, с добавлением новых умений, постоянное движением персонажа стало стратегически необходимым. Возьмем, к примеру, класс Berserker. Его умения приобрели большой радиус движения, и потому становится очень важно вычислять расстояние до врага, чтобы попасть в него.

Во время боя было заметно, что скорость передвижения персонажа и его скорость атаки увеличены. По сравнению с ЗБТ 3, бои выглядят более активными и интересными. Больше всего подвергся этому изменению класс Archer. Его скорость атаки была значительно увеличена, и потому вести за него бой стало гораздо легче. Также возможность двигаться во время зарядки скилла добавила определенные удобства в их использовании.

Система Skill Combo (Серии)

Во время игры на новом клиенте в наибольшей степени была заметна новая система серии скиллов (это когда некоторые умения можно использовать в связке). При использовании определенного скилла, на экране появляется значок навыка из соответствующей серии, который вы можете использовать, кликнув по нему или нажав клавишу Пробел.

К примеру, после использования классом Sorcerer умения Frost Needle, на несколько секунд появится возможность использовать умение Bomb Toss.

Увеличено количество умений

В новом клиенте гораздо больше умений у классов, чем в версии ЗБТ 3.

Класс Sorcerer получил умение Backstep, чтобы разорвать расстояние между ним и врагом, а также получил умение Bomb Toss, которое устраивает взрыв перед магом.

В новой версии клиента каждому классу доступно около семи скиллов на панели горячих клавиш, но вы можете использовать и остальные на панели умений, вызвав клавишей K.

Новая графическая анимация дебаффов

Когда персонаж или монстр подвержены отрицательному эффекту магии (дебаффу), над их головами появляется специальный значок, символизирующий об этом.

Например, когда враг находится под действием яда, то над головой появляется значок багрового цвета, если под действием сна — фиолетовый.

Появление первых ездовых животных (Mounts)

Первое появление ездовых животных в TERA очень примечательно. По умолчанию вызов боевого коня (Warhorse) происходит при нажатии на клавишу F3. В новом клиенте каждой расе и классу доступен один и тот же конь. Боевого коня можно также быстро убрать, как и призвать.

Пока еще нет никакой возможности биться на коне, то во время нападения вы спешитесь, и конь исчезнет.

Изменения в старых и появление новых зон

В новом клиенте вы сможете посетить Lake of the Moon, City of Forgotten Giants, Plateau of the Tyrant.

Области Lake of the Moon и City of Forgotten Giants ранее были уже доступны, но теперь они подверглись небольшим улучшениям.

Plateau of the Tyrant — это новая зона, представляющая собой заснеженную область, о которой расскажут на G-star 2010.

Изменения интерфейса (UI)

В TERA, нажав на клавиши Alt или Esc, вы перейдете в режим UI, где будет доступна мышь с курсором и различные меню.

Режим UI подвергся некоторой доработке. Вниз экрана было добавлено системное меню, для более удобного открытия различных панелей.

Игроки могут настроить элементы интерфейса согласно своему вкусу (все элементы перетаскиваются мышкой).

Также была улучшена карта мира.

Предыдущая версия интерфейса устарела, а новая стала легче для глаз. Разработчики использовали новые цвета для компонентов, которые легко различаются вместо старых, которые сливались с картой.

Что еще изменилось в TERA?

Также мы разговаривали с Bluehole Studio о многих изменениях в игре, таких как геймплей и квесты. Версия клиента для G-star 2010 лишь малая часть того, что ждет игроков в предстоящем ОБТ в Корее.

Дальше