Заметки про игры

TERA FGT 2 Постмортем: Техническая часть

В завершающем постмортеме обсуждаются такие вопросы как системные требования, внутри игровой голосовой чат и использование контроллеров.

Это третья и завершающая статья из серии постмортемов резюмирующих Focus Group Test 2. Издателям было интересно почитать ваши отклики на первые две статьи посвященных геймплею и вестернизации. В этом постмортеме рассматривается такая важная, но часто упускаемая из виду, тема — техническая часть игры.

Техническая часть

Ранее мы указывали минимальные системные требования для запуска TERA, и для нас стало приятной новостью, что большая часть участников тестирования им удовлетворяет. Пожалуй, основным требованием для запуска TERA, по крайней мере, на данный момент, будет игровой компьютер, выпущенный в течение последних четырёх лет. Тестирование подтвердило это и помогло нам использовать, так сказать, закулисные пути оптимизации кода. TERA — потрясающая игра, в не малой степени благодаря Unreal Engine 3 и художникам из Bluehole Studio, а мы в свою очередь хотим, чтобы как можно больше людей смогли оценить всё её великолепие.

Настоящие системные требования к игре:

  • Процессор уровня Intel Core Duo 2 (или аналог) и лучше.
  • 2 Гб ОЗУ и больше.
  • NVidia GeForce 7600, ATI Radeon X1800 GTO (или аналог) и лучше.

Было много упоминаний о внутриигровом голосовом чате. И это понятно — голосовое общение очень важно для игроков, тем более в такой игре как TERA. Мы проводили опрос участников FGT 2 на предмет использования сторонних программ голосового общения, и они почти единодушно отметили, что очень хотели бы иметь внутриигровой голосовой чат, если он будет превосходить по качеству и возможностям все имеющиеся сейчас программы.

И как результат, мы занялись проработкой этого вопроса, чтобы предоставить высококачественную технологию внутри игрового голосового чата. Это будет чрезвычайно важным моментом для совместных действий в игре, пока ваши пальцы заняты управлением персонажа в бою и вы не можете написать сообщение!

И последний, но отнюдь не менее важный момент — во время FGT 2 мы призывали игроков попробовать поиграть в TERA контроллером. В финальной версии клиента будет родная поддержка игровых контроллеров, а во время тестирования игроки пользовались бесплатными программами сторонних разработчиков. Тестеры нашли игру через контроллер привлекательной, и большинство из тех, кто попробовал, сказали, что предпочтут играть таким способом постоянно или, по крайней мере, некоторое время, переключаясь на более традиционную комбинацию клавиатура-мышь. Возможность переназначить контроллер будет иметь решающее значение, так же как и заданная комбинация клавиш, между которыми с легкостью переключается игрок — к примеру, ответная реакция на конкретные PvP-действия.

Шуточный первоапрельский ролик от En Masse о возможностях контроллера в TERA.

По мере приближения будущих тестов и во время бета-тестирования TERA, мы будем предлагать игрокам использовать контроллеры (тем, у кого есть такая возможность) — и вы, возможно, будете приятно удивлены тому, насколько это удобно в условиях специфической боевой системы TERA.

Дальше