Итоги 13-го и 14-го обсуждений игрового контента

В данных обсуждениях разработчики не стали оставлять свой комментарий, ограничившись лишь списком интересных по их мнению идей.

13-е обсуждение

Часть этих «итогов» посвящена обсуждению интернет-сайта и связанных с ним услуг. Здесь дан только перевод части, относящийся к игровому контенту.

  • Предусмотреть возможности для питомцев: выращивание, получение умений, использование в виде транспорта (маунта).
  • Зона действия AOE скиллов Sorcerer не должна быть видимой для его врагов.
  • Совершенствуя Sorcerer, необходимо выбрать приоритетный атрибут (огонь, вода, гром, лед, земля, ветер).
  • Ввести систему поиска членов группы (Party Matching).
  • Возможность изменения внешнего вида предметов.
  • Разделить чат как минимум на три категории: общий, групповой, только гильдия.
  • Сделать дизайн интерфейса игры соответствующим её духу.
  • Некоторые умения должны даваться через сюжетные квесты.
  • Ввести возможность задания направления взгляда также с клавиатуры.
  • Климат местности должен оказывать влияние на состояние персонажа и необходимость использования костра.
  • Ввести боевые действия, связанные с гильдиями, и возможность получения скиллов гильдии.

14-е обсуждение

  • В боевую систему надо включить различные расходные материалы (бомбы, яды).
  • Необходимо добавить шлемы.
  • Ввести указатели на монстров и необходимые материалы, требуемые по квестам.
  • Для усиления эффекта от удара, в некоторых случаях можно ввести эффекты типа тряски экрана.
  • Ввиду связи класса Elementalist с элементалями необходимо ввести различные эффекты, учитывающие это.
  • Игровой аукцион должен быть доступен через официальную страницу по интернету и через мобильный телефон.
  • Для уменьшения беспорядочного PK необходимо ввести заметное выделение PK-персонажа и систему, оповещающую членов гильдии для помощи.
  • После нажатия на определенную клавишу обычное оружие и броня должны заменяться на вспомогательное.
  • Помимо охоты в игре должны быть другие занятия (например, мини-игры и рыбалка).
  • На действиях персонажа должны отражаться условия окружающей среды (стоит под зонтом в дождь, закрывает глаза от солнца, потирает ладони на морозе и тому подобное).

tera.hangame.com

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное