Заметки про игры

Интервью о будущем Pax Dei

Ведущий гейм-дизайнер Pax Dei по имени Петур рассказал несколько интересных моментов о философии дизайна игры.

В общем, интервью знакомит с игрой, у которой реалистичный сеттинг малого фэнтези, вдохновленный периодом Средневековья. Петур рассказывает, что Pax Dei включает в себя такие элементы, как магия, ангелы, демоны и мифические существа как реальные сущности в своем мире. Игровое окружение, первоначально основанное на Южной Франции, будет развиваться, отражая другие различные локации из реального мира. В интервью также обсуждаются игровые механики, включая мировых боссов, распределение лута, групповую динамику, исследование подземелий и ПВП-элементы. Особое внимание уделяется созданию богатой истории и мира, который игроки смогут исследовать и открывать постепенно. Крафтинг и сотрудничество игроков — ключевые аспекты, цель которых — создать игровой опыт, похожий на песочницу.

Также в интервью обсуждается уникальная социальная структура Pax Dei, вдохновленная концепцией «бархатного феодализма». Игроки имеют возможность погрузиться в политические интриги, присягая на верность баронам и формируя королевства, напоминающие историческую Речь Посполитую с избираемым монархом. Также в игре присутствует нейтральный статус, позволяющий игрокам оставаться в безопасности от нападений в некоторых зонах. Однако вопрос о правилах ПВП в разных территориях остается не до конца ясным, с упоминанием охоты в удаленных районах, где неприсоединившиеся к феодалам игроки остаются невосприимчивыми к нападениям.

Дальше