Заметки про игры

Игровые итоги 2023 года

Коротко расскажу как прошел мой игровой год.

Январь

Попробовал обновленный New World, начал новый мир в Valheim и развился в нем до Туманных земель, но до последнего босса так и не добрался.

Февраль

Первую половину месяца продолжал играть в Valheim, а во второй в Guild Wars 2 стимовским аккаунтом (который не основной).

Март

У меня появилась приставка Нинтендо Свич и я снова вернулся в Хайрул. Также впервые начал играть в Animal Crossing.

Помимо этого в марте анонсировали новую игру Pax Dei, которую охарактеризовали как «Вальхейм, но это ММО». Меня она заинтересовала настолько, что даже захотелось заняться переводами её обновлений и выкладывать на своем сайте и в отдельном телеграм-канале.

Апрель

В апреле продолжал играть на приставке в Зельду и Энималсов, но они уже начинали мне наскучивать. Поэтому параллельно снова пошел в Rust, а под конец месяца даже немного поиграл в World of Warcraft на своем бесплатном аккаунте.

Также в апреле на сайте полностью изменил дизайн.

Май

В мае случились два важных для меня релиза. Во-первых, вышло продолжение Зельды «Tears of Kingdom» — я его ждал с момента, как поиграл впервые в «Breath of the Wild» в 2020.

Во-вторых, вышла Honkai: Star Rail — мобильная (можно и на ПК играть) РПГ с гачей и пошаговой боевкой. Игра меня заинтересовала не сразу, но впоследствии меня так затянуло, что до конца года не было дня, чтобы я не заходил в нее.

Остальные полгода

С лета я перестал описывать свои еженедельные игровые приключения в формате фотоисторий, потому что времени хватало только на освещение новостей по играм Valheim, Rust и Pax Dei. К тому же лето оказалось весьма сложным периодом в плане игр, так как у меня не было достаточно быстрого интернета, чтобы подключить GeForce Now, а на маке интересных мне игр было мало.

С осени вместе с быстрым интернетом у меня появилась возможность снова погрузиться в большинство любимых игр и даже начать стримить их. Но, в основном, это были те же самые старые игры. Из нового, что хотелось бы отметить: No Man’s Sky, Ark и Mortal Online 2. О них я как-нибудь постараюсь рассказать отдельно.

«Вы находитесь здесь»

К концу года у меня, как обычно, начинаются скитания и непонимание во что я хочу поиграть. Захожу сразу в кучу игр, но никуда глубоко не погружаюсь. Возможно, после боя курантов мое игровое замешательство исчезнет и у меня появятся планы на следующий год.

Игра года

Игрой года для меня стала Honkai: Star Rail. За весь год это была единственная игра, в которую я заходил каждый день, и в которой я закрывал вообще весь контент, что выходил. Мне нравилась история, персонажи, механика боев, устраиваемые ивенты. Конечно, есть в ней и минусы: всякие дейлики и недельники, которые привязывают вас в к игре, а также дорогая монетизация. Но, в принципе, обязаловка делается на автобое, а если все же лень её делать, то ничего страшного не потеряете.

Для меня Хонкай стал первой игрой, в которую я играю с релиза и постоянно нахожусь на передовой, закрывая весь контент, и это прикольное ощущение. Потому что, обычно, я играю не торопясь, растягиваю удовольствие, и, в итоге, никогда не добираюсь до условной верхней планки, после которой нужно ждать новое обновление.

Создание персонажа

Стим и Твич

Стим и Твич подготовили для меня инфографику с итогами года на их площадках.

В топе почти одни и те же игры, что и в прошлом году.

Тут тоже результат почти как и год назад — стабильность.

Дальше