Заметки про игры

World of Warcraft #17-2023. Как я играю в WoW

В поисках разнообразия и новых впечатлений захотелось снова поиграть в World of Warcraft. Играл в основную версию, в бесплатном режиме, когда прокачаться можно только до 20 уровня.

Хотелось создать комбинацию расы и класса, которой еще не играл и, которая бы гармонично смотрелась. Сначала задизайнил эльфийку крови — почему-то получилась сильно похожей на Нину из роликов Орка-подкастера. Видимо, как ни дизайнь эльфиек крови, они все будут на одно лицо.

Потом все-таки создал ночную эльфийку разбойницу. Современный Вов стал гораздо красивей как в плане графики, так и в плане кастомизации персонажей.

Мне всегда был интересен Вов, потому что в свое время я много играл в Варкрафт 3 и потом в Доту. И сейчас я постоянно играю в Хартстоун, который мне напоминает и манит в Вов.

Но стоило мне скачать Вов и поиграть какое-то время, как я не выдерживал и снова бросал эту бедную по графике игру с топорными анимациями.

Когда я захожу на какой-нибудь стрим по Вов на Твиче, то офигеваю от того, как у людей выглядит игровой экран... Почти всё пространство занято скиллами, панельками здоровья и маны (своей и группы) и какими-то еще дополнительными элементами интерфейса. Для обзора происходящего остается лишь маленькое окошко в центре. Я понимаю, что людям на рейдах нужна максимальная эффективность, но я так не смог бы играть.

Поэтому, в этот раз, прежде чем начать играть, я провел немало времени за тем, чтобы настроить интерфейс так, чтобы он хоть капельку приблизился к экшен-играм. И мне повезло! Нашел несколько гайдов о том, как настроить автотаргет на основе того, куда смотрит персонаж. Есть даже специальный экшен-режим, который можно включить только через консоль. Причем не пришлось использовать никакие моды — всё ванильно.

Другой аспект, который меня раньше раздражал — это графика и стилистика игры, которая напоминает пиксаровские и диснеевские мультики. Но я к нему привык! Я полюбил игру Фортнайт, а там всё мультяшное. Потому я Вов стал воспринимать как филиал Фортнайта в плане графики, как бы странно и дико это ни звучало.

Вот анимации пока что еще режут глаз. Когда моя разбойница берет оружие в руки или наоборот вешает их на пояс, то выглядит это так убого и не естественно, что меня постоянно передергивает. Где работа плечами, почему она все время протыкает себя? Но это мелочи.

Очень порадовало, что в игре появилась трансмогрификация. Сложное слово, но смысл простой — можно менять внешки брони и оружия на любые другие, которые вы уже держали в руках. И стоит это копейки, так что можно передизайнивать своего персонажа, хоть каждый час. В Guild Wars 2 эта фича является главным толчком к тому, чтобы создавать все новых и новых персонажей, только ради того, чтобы нарядить нового персонажа в очередной дикий стиль.

В Вов у меня пока что очень мало стилей оружия и брони, так что я первое время долго бегал в стартовой одежде разбойника.

На скриншотах выше кратко передан мой прогресс с 1 по 11 уровни. Бегал по всем квестам в Дарнасе, изучал ремесла, разговаривал с НИП.

Порой просто бегал по столице, исследуя все здания — такая медитация вечерком перед сном, после тяжелого рабочего дня.

Интерфейс специализаций и талантов снова переделали — теперь они выглядят скучно, раньше было интереснее.

Осталось сделать последние квесты в начальной локации и отправляться исследовать остальной мир.

Дальше