Заметки про игры

Valheim патч 0.217.43 (бета). Подготовка к Пепловым землям

Три месяца разработчики Valheim ничего не релизили и вот в тестовой ветке вышел патч, который сломает все ваши моды.

Изменения затронут почти все аспекты игры: от спавна монстров и строительных блоков до проблем в локализации и исправления утечек памяти. Но самое главное — это обновление Unity и значительные изменения в загрузке ассетов игры, таких как подземелья. Если вы занимаетесь моддингом игры, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на частые вопросы, так как это затронет многие моды.

Примечания к патчу

  • Обновлен движок Unity до версии 2022.3.17f.
  • Изменения в загрузке и выгрузке локаций/подземелий/комнат.
  • Исправлена проблема, из-за которой сезонные группы, продленные на год, не работали в новом году.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения рельефа вокруг локаций не применялись должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой старые изменения рельефа до Туманных земель не смешивались с новыми модификациями (для обновления рельефа необходимо выполнить команду «optterrain»).
  • Исправлена проблема, когда эмоция указания направления не ориентировала игрока должным образом.
  • Исправлено множество ошибок, связанных с блок-листом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навигация по меню с помощью стрелок клавиатуры переставала работать после выхода из меню настроек с помощью ESC или кнопки «Назад».
  • Исправлены некоторые элементы интерфейса, которые больше не мерцают, когда игра работает на низком ФПС.
  • Кровати в заброшенных домах теперь могут быть удалены с помощью молотка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мини-боссы перерождались после перезапуска игры.
  • Исправлено складывание репы в инвентарь в соответствии с другими овощами.
  • Исправлен недостающий текст для Ферментера без крыши.
  • Исправлен захардкоженный текст для Печи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вес многих предметов не отображался на турецком языке.
  • Исправлен текст на некоторых языках, который не центрировался по вертикали в меню управления сохранениями.
  • Исправлено выравнивание по центру предметов в магазинах торговцев.
  • Исправлено неправильное переключение некоторых графических настроек.
  • Улучшено предупреждение о низком объеме дискового пространства.
  • Исправлена утечка памяти при выделении строительных блоков.
  • Улучшено время проверки IP-адресов, что ускоряет загрузку.
  • Игроки теперь могут найти друзей на Xbox/MS Store через вкладку друзей в браузере сервера.
  • Исправлено отсутствие текста при попытке использовать предмет на картографическом столе и ветряной мельнице.
  • Исправлена проблема с выделенными серверами Linux.
  • Исправлено изменение размера окна при выходе из настроек.
  • Древний больше не спавнится на своем алтаре.
  • Оптимизирована мини-карта для улучшения ФПС при наличии большого количества маркеров на карте.
  • Исправлена проблема с облачными сохранениями в Microsoft Store.
  • Текст веса в подсказках интерфейса теперь показывает как индивидуальный вес, так и общий вес для сложенных предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой 2 дня пропускались вместо 1, когда к выделенному серверу были подключены только клиенты Xbox.
  • Исправлено поведение поворота камеры на геймпадах (теперь оно более похоже на поведение на мыши/клавиатуре).
  • Исправлены неправильные расчеты устойчивости для «пола железной клетки» размером 1x1.
  • Исправлен зазор при размещении баннеров.
  • Исправлено, что предметы больше не перемещаются в интерфейсе инвентаря при их обновлении.
  • Исправлено некорректное обновление позиции существа при передаче прав собственности.
  • Исправлена проблема, когда блок-лист выделял 2 ГБ оперативной памяти, теперь он выделяет столько сколько необходимо.
  • Исправлены проблемы с владением лодками при отключении клиента.
  • Лодки больше не останавливаются внезапно при смени рулевого или при доступе игрока к хранилищу лодок.
  • Паруса теперь направлены в правильном направлении по сравнению с ветром.
  • Отдача противнику, находящемуся на склоне, больше не влияет на игрока, наносящего отдачу.
  • Геймпад и мышь теперь ведут себя одинаково.
  • Добавлено кэширование при создании карты, чтобы ускорить запуск.
Дальше