Заметки про игры

Valheim патч 0.217.11 (бета). Финальный тестовый патч

В тестовой ветке Вальхейма вышел, по всей видимости, финальный патч с различными улучшениями предстоящего обновления «Просьба Хильдир». Если всё будет хорошо, то обновление выйдет в ближайшие недели.

Патч очень обширный с большим количеством изменений и улучшений игры. Среди прочего, костюмы от Хильдир теперь уменьшают расход выносливости при использовании инструментов.

Есть и обратные стороны изменений — отменили складывание предметов в закрытые сундуки по Shift-E. Хотя бы кнопка «Сложить всё» осталась при открытом интерфейсе сундука — уже хорошо.

Краткие примечания к патчу:

  • Места появления Хильдир теперь корректно генерируются на выделенных серверах.
  • Костюмы из магазина Хильдир теперь уменьшают расход выносливости для инструментов: киянки, мотыги и культиватора.
  • Добавлена возможность копирования блока в режиме строительства.
  • Улучшения в режиме строительства.
  • Улучшения в режиме посадки растений.

А также множество исправлений ошибок, изменений баланса и улучшений стабильности.

Патч 0.217.12 (бета)

В тестовой ветке Вальхейма вышла очередная пачка исправлений багов, которые просочились в прошлый «финальный» патч.

В основном там исправление ошибок, которые появились во время внедрения новых возможностей в игру. Помимо них, разработчики продолжают поправлять количество добываемых ресурсов и усложнения монстров при изменении соответствующих параметров в настройках сложности игры. Персонаж теперь снова может ускоряться во время автобега, а вот приближать и отдалять камеру в режиме строительства больше нельзя.

Патч 0.217.13 (бета). Финальный финальный патч

В тестовой ветке Вальхейма снова вышел финальный патч по «Просьбе Хильдир». На этот раз они вернули функциональность ранее убранной комбинации клавиш Shift-E, которая складывала предметы из инвентаря даже не открывая сундук. Теперь же надо просто зажать клавишу E и сундук откроется, предметы перекинутся в сундук, и он закроется. Вполне гибкое решение для того, чтобы игроки все-же осознавали что и куда они сложили. Плюс, мне кажется, для консолей это более привычный сценарий.

Краткие примечания к патчу:

  • Теперь при удержании клавиши использования на сундуке, он будет открываться, чтобы вы могли видеть, какие предметы перемещаются, а затем закрываться, если вы продолжаете удерживать клавишу.
  • Увеличен шанс появления усиленных фулингов в Запечатанной башне.
  • Исправлено назначение правого стика для кнопки «Сложить все» при просмотре инвентаря игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой в player.log заполнялся ошибкой «can’t add component to Terrain».
  • Изменено точное размещение строительных деталей, чтобы они отображались только при удержании клавиши Ctrl.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда к миру не применялись никакие модификаторы сложности.

См. также:

Дальше