Заметки про игры

Видение игры Pax Dei. Часть 2: Предстоящий путь

Представляем вторую часть видения игры Pax Dei. Первая часть касалась общей концепции и жанра Pax Dei — социальной песочницы MMO.

Теперь давайте посмотрим на предстоящий путь! Как было указано, Ранний доступ продлится как минимум до июня 2025 года. В течение этого времени игра значительно изменится по мере того, как разработчики будут продолжать работать над своей концепцией.

Хотя авторы знают, к чему стремятся и как это достигнуть, они понимают, что их планы должны оставаться гибкими и меняться в соответствии с реальностью и отзывами игроков. Таким образом, этот текст дает общее представление о приоритетах на ближайшие месяцы, но его не стоит считать окончательным.

Планы на будущие обновления Early Access

Домашнее хозяйство

Как можно было заметить в проведенных альфа-тестах, система строительства деревни, ремесел и ресурсов начинает работать и приносить удовольствие. В Pax Dei есть что-то волшебное в том, чтобы бродить по природе, собирать травы и грибы в лесу, наблюдать закат с утеса или находить домик, скрытый в лесу. Система уже поддерживает множество типов зданий: от маленьких хижин до гигантских замков, а также особняки и фабрики.

Что же ждет эту часть игры в будущем? У разработчиков есть планы по внедрению продвинутых функций, но на данный момент они сосредоточены на улучшении баланса и прогрессии навыков, полировке первых часов игры и добавлении глубины в систему ремесел. Первое контентное обновление после запуска Раннего доступа добавит новые строительные элементы для завершения текущих наборов (в том числе новые стены, украшенные виноградными лозами). Также появятся таблички для маркировки хранилищ или определенных зон в деревне — одна из наиболее востребованных функций.

Приключения

Да, система боя нуждается в доработке. После отзывов игроков во второй альфе, разработчики сосредоточились на улучшении отклика персонажей в бою. Однако, на их взгляд, игра еще не достигла нужного уровня. В настоящее время PvE находится на минимально функциональном уровне, а PvP забавен, но явно не соответствует видению игры. Текущая система PvP является тестовой и будет радикально изменена в будущем. Эта часть игры останется приоритетом на обозримое будущее.

Перед разработчиками стоит сложная задача. Они выбрали ориентированный на действие подход к бою и хотят, чтобы уровень мастерства был достаточно высоким. Как RPG, игра должна предлагать глубину и значимость прогрессии снаряжения и навыков. И наконец, как MMO, игра должна работать как для групповых боев в подземельях, так и для одиночных охот в лесу.

Достижение этих аспектов и нахождение баланса между ними потребует времени, так как работа по настройке отклика, анимаций и поведения NPC медленна. План заключается в том, чтобы продолжать улучшать эти аспекты с каждым обновлением и взаимодействовать с игроками в дискорде для совместной работы над игрой.

В дополнение к настройке боевой системы, будет добавлен новый контент — оружие, броня, враги и заклинания. С точки зрения механики разработчики сосредоточены на тактическом уровне боя, улучшении краудконтроля, специализации ролей, а также балансировке специальных маневров и заклинаний как для PvE, так и для PvP.

Кроме того, разработчики начнут раскрывать лор игры. Это будет постепенный и итеративный процесс, добавляющий глубину миру через косвенное повествование. Возможно, в удаленных уголках мира начнут появляться мифические существа...

Цивилизация

Эта часть игры требует активного участия сообщества игроков для продолжения значимого развития.

Цель разработчиков — предложить разнообразие ролей и систем, позволяющих создать богатую социальную ткань во всех игровых мирах. Все это будет контролироваться игроками, и вы сможете участвовать в политических интригах или войнах настолько, насколько захотите. В конечном итоге, игроки смогут создавать социальные структуры над кланами или между ними и вести войны... или жить в вечном мире, если они этого пожелают.

Достижение этой цели будет происходить поэтапно. На данный момент в игре есть только базовые кланы игроков и почти никаких других функций. Эта часть игры будет одним из основных направлений в ближайшие месяцы.

В Pax Dei практически все создается игроками, будь то уголь для кузнеца, пирог или магическая броня из редчайших реликвий, найденных в самых глубоких подземельях. Разработчики уверены, что торговля полностью изменит динамику игры, облегчая игрокам специализацию и масштабное сотрудничество. Независимо от того, на какую часть игры вы хотите сосредоточиться, всегда будет что-то, что вы можете производить и что будет полезно другим.

Как это реализуется в игре? Команда разработчиков работает над возвращением золота в игру и введением первой системы, позволяющей торговать между игроками через новый тип объекта: торговый киоск. Вы сможете построить торговый киоск на своем участке, как любой другой предмет. Торговый киоск позволит совершать асинхронные транзакции с другими игроками, используя золото в качестве валюты. Золото, в свою очередь, можно будет заработать, продавая предметы и ресурсы другим игрокам или получая их в качестве трофеев за PvE.

Это только начало. Во время Раннего доступа будут добавлены новые функции, включая алтари и чудеса — возможно, вернется функция телепортации. Также появятся некоторые роли вне кланов. Первые роли, которые разработчики хотят ввести, — это рыцарь и солдат. Но это история для другого времени; подробнее об этом расскажут позже.

Это только начало

Для разработчиков Pax Dei — это игра всей жизни. Они полностью привержены её развитию на долгие годы и приглашают игроков стать частью этого пути. Если вы верите в концепцию игры и хотите поддержать команду, создающую что-то новое в жанре MMO, присоединяйтесь к Раннему доступу и помогите создать виртуальный мир, в котором можно будет жить долгие годы.

См. также:

Дальше