Заметки про игры

Обновление Rust: R. U. S. T.

В майском обновлении мы узнали, что RUST — это аббревиатура. Помимо этого, в игре появился новый монумент Ракетная пусковая шахта, добавился вайп-ивент, добавили возможность менять внешний вид строительных блоков, улучшили точность пистолетов-пулеметов и другие изменения из официального блога разработчиков.

RUST — Repopulation Unit Survival Test

Можно перевести как «Тест на выживаемость репопуляционной единицы». Если попытаться подогнать слово РАСТ под аббревиатуру, то получается что-то типа «Репопуляционный Анализ Способности Тестируемых выживать».

Ракетная пусковая шахта

Исследуя карту, вы наткнетесь на небольшую военную базу, которую издалека будет обозначать высокая радиовышка. Неприметная снаружи, база скрывает секрет. В ее центре вы найдете большой люк, который позволит вам попасть в обширную подземную сеть туннелей.

Прыгните внутрь, пока люк открыт, и вы окажетесь в глубокой подземной ракетной шахте, в которой находится баллистическая ракета. Помните, что пока вы находитесь внутри, вы не сможете легко вернуться назад, поэтому будьте готовы к этому, прежде чем войти.

По мере исследования вы найдете различные комнаты, наполненные лутом, и новый опасный тип ученого, который будет стрелять в каждого, кто попытается помешать его экспериментам. Пробейтесь через все помещения и спуститесь на лифте в нижнюю часть сооружения, где вы найдете ядерную боеголовку, подключенную к ноутбуку, на котором отображается зловещий обратный отсчет.

Чтобы выйти из монумента, вам нужно найти комнату охраны, в которой находится кнопка, временно выпускающая вас наружу. В комнате также находится компьютерная станция, которая позволит вам получить доступ к нескольким камерам наблюдения и позволит оценить обстановку перед выходом из шахты.

Вайп-ивент

Когда обратный отсчет до сброса цикла на ноутбуке в ракетной шахте приблизится к нулю, активность НИП на острове возрастет.

На дорогах начнется патрулирование танками Брэдли, а в небе будут летать истребители. В будущем к этому ивенту добавят патрулирование пехотой, бомбардировку и прочее.

Отдача пистолетов-пулеметов

Томпсон и MP5 получили прибавку к точности. Оба оружия теперь имеют более высокую вероятность попадания в центр при длительной стрельбе. Кроме того, отдача у Томпсона будет уходить в одну сторону, что облегчит управление. Хотя пистолеты-пулеметы не предназначены для ведения боя на дальних дистанциях, разработчики понимают, что их полезность на расстоянии не должна равняться нулю. Команда продолжит наблюдение и внесет соответствующие коррективы в течение следующих нескольких месяцев.

Скин «Адоба» для строительных блоков

В магазине игры в Стиме доступен новый скин для строительных блоков — Адоба. Он позволяет изменить внешний вид базы из камня. Скин меняется с помощью киянки и тратит камень как при обычном улучшении здания. Даже если вы меняете скин уже каменного здания. Будем надеяться они исправят это поведение в будущем.

Позже обещают добавить больше строительных скинов.

Действие светошумовой гранаты на ученых

Светошумовые гранаты теперь действуют против ученых, ослепляя их на короткое время. Ослепленные ученые теряют цель и не могут точно ориентироваться.

Эффект даже более эффективен против нового типа ученого с очками ночного видения.

Новые модельки выпавших предметов

Теперь игроки увидят вместо мешочков более точные изображения следующих объектов: патроны для пистолетов и винтовок, причем для каждого вида отдельно. Чтобы можно было сходу определить какие лежат патроны на полу: взрывные или зажигательные.

Анимация переработчика

Теперь у переработчика во время работы появилась анимация.

Изменения в Rust+

Вид камеры в Rust+ получил некоторые улучшения рендеринга. Игроки больше не выглядят совершенно не к месту, и теперь все освещается в зависимости от времени суток. Однако другие огни (костры, факелы и т. д.) пока не отображаются.

Скорректированы диапазоны для отображения игроков в каналах видеонаблюдения Rust+. Теперь игроки должны быть ближе к камерам, чтобы их было видно в приложении (теперь 30 м против 100 м). Также добавлен новый диапазон для имени игрока, которое будет отправляться в Rust+, чтобы вы не могли видеть имена игроков, находящихся далеко (теперь 10 м или ближе).

Эти параметры контролируются следующими серверными параметрами:

  • camerarenderer.entityMaxDistance (для общих сущностей, пока это только деревья)
  • camerarenderer.playerMaxDistance (по умолчанию 30, можно установить значение 0, чтобы никогда не показывать игроков)
  • camerarenderer.playerNameMaxDistance (по умолчанию 10, можно установить значение 0, чтобы никогда не показывать имена игроков)

Сторонние боты Rust+ выходят из-под контроля, поэтому мы решили внести несколько изменений, чтобы сделать их менее эффективными.

  • Rust+ запрещено просматривать все статичные камеры видеонаблюдения (например, нефтяные вышки).
  • Маркеры на карте закрытых ящиков и взрывов больше не отправляются в Rust+.
  • Камеры можно использовать из Rust+, только когда вы не подключены к серверу.
  • Данные о существах/игроках теперь рандомизируются сервером, чтобы ботам было сложнее их понять.
  • Имена игроков передаются в Rust+ только в том случае, если они находятся достаточно близко к камерам.

Разработчики будут следить за дальнейшим развитием ботов Rust+. Автоматизация каких-либо действий дающих преимущество в игре должна быть сведена к минимуму при использовании Rust+.

Twitch Drops с 16 по 20 мая

Фейспанч анонсировали, что следующие твитч-дропы состоятся в мае. Они будут приурочены к очередному событию Twitch Rivals.

Закрытие хардкорных серверов

Следующие хардкорные серверы закрываются в связи с низкой активностью игроков.

  • EU hardcore facepunch 2
  • EU hardcore facepunch 3
  • EU hardcore facepunch Small 1
  • US hardcore facepunch 2
  • US hardcore facepunch 3
  • US hardcore facepunch Small 1

В ближайшие месяцы команда планирует внести улучшения, основанные на отзывах сообщества, в хардкорный и софткорный игровые режимы.

См. также:

Дальше