Заметки про игры

Часто задаваемые вопросы об игре Pax Dei

Ответы разработчиков Pax Dei на самые часто задаваемые вопросы по игре: дате выхода и начале тестирования, расах и классах, ПВП и ПВЕ, монетизации, системных требованиях и многих других. Задать свои вопросы вы можете в дискорде игры.

Дата выхода и регистрация на альфа-тест

Когда выйдет Pax Dei?
В настоящее время дата выхода Pax Dei не определена, но как только определимся, мы сообщим об этом всем. Тестовые фазы будут тщательными, чтобы обеспечить плавный игровой процесс. Вы можете записаться на альфа-версию (когда она выйдет) прямо сейчас на сайте PlayPaxDei.com.

Когда начнется альфа-тестирование?
До масштабного альфа-тестирования еще несколько месяцев. Будьте уверены, что когда мы будем готовы объявить об этом, мы опубликуем официальное сообщение со всеми подробностями.

А как же плейтест, о котором говорилось на днях?
Мы проводим регулярные небольшие плейтесты под NDA с нашими друзьями и семьей, чтобы протестировать те части игры, которые мы собираемся сделать доступными для более масштабного тестирования. Одно из них должно начаться совсем скоро. Нам жаль, что мы не можем добавить вас в эти плейтесты, но они будут использоваться в основном для тестирования определенных функций и настроек в рамках подготовки к альфа-тестированию, в которое мы сможем вас пригласить.

Сколько игроков вы пригласите на альфу?
Как бы нам ни хотелось пригласить всех, кто проявил интерес к Pax Dei, правда в том, что сейчас у нас нет точного числа. Скорее всего, мы будем предоставлять доступ к плейтесту волнами, в зависимости от того, что мы хотим протестировать и насколько стабильны наши сервера.

Как я узнаю, правильно ли я записался на альфа-тест, и как я узнаю, что меня пригласили?
Вы будете знать, что правильно настроили свой аккаунт для участия в альфа-тестировании, если на главной странице вашего профиля появится зеленая галочка. Ваша главная страница должна выглядеть так, как показано на этом скриншоте.

Что касается приглашения на альфу: мы свяжемся с вами по электронной почте. Более подробно об этом мы расскажем после объявления альфы.

Какова цель теста личности при регистрации на Альфу, и как Mainframe будет использовать эту информацию?
Вопросы используются для того, чтобы распределить участников по категориям и приглашать их на соответствующие этапы для точечного тестирования определенных аспектов игры.

Например, если мы хотим протестировать определенную функцию PvP, мы, скорее всего, максимально увеличим присутствие игроков с профилями, которых привлекает PvP. А что касается ваших отзывов, если ваш профиль очень ориентирован на сотрудничество, мы можем по-разному взвесить ваши ответы о социальной функции и о PvP.

Информация, собранная в ходе этого теста, полностью обрабатывается нашим партнером Solsten. Она также полностью анонимизирована, поскольку мы в Mainframe не получаем доступ к индивидуальным ответам, а только к вашему профилю.

Уведомления о конфиденциальности:

Каково назначение поля токена, включенного в управление учетной записью?
Мы добавили поле для ввода токена при регистрации в альфе, чтобы группы друзей и родные могли играть вместе.

Токен может быть словом или комбинацией слов. Самое важное не то, что он означает, а то, что вы и ваши друзья используете один и тот же токен. Система отметит всех с одинаковыми маркерами как группу, и мы сделаем все возможное, чтобы пригласить всю группу одновременно. Однако мы не можем этого гарантировать. В зависимости от различных факторов, мы можем пригласить только часть группы.

Кроме того, имейте в виду, что мы используем токен только для предоставления доступа к альфе. Он не заставит никого заходить на определенный сервер или прыгать в мир в определенном регионе. Для этих целей вам все равно придется синхронизироваться с друзьями.

В двух словах: увеличьте шанс играть с друзьями, используя один и тот же токен.

Будете ли вы поддерживать больше языков на альфе?
Альфа-тесты пока что будут проходить на английском языке. Мы планируем поддерживать больше языков (начиная с немецкого и французского) к моменту выпуска игры, основываясь на полученных откликах.

Геймплей

Когда мы сможем увидеть геймплей?
Мы очень хотим показать вам больше примеров геймплея. В то же время мы хотим делиться только примерами стабильных геймплейных функций, готовых к обратной связи с игроками. Мы не будем торопиться и будем делиться все новыми и новыми примерами в ближайшие месяцы.

Будет ли PvP строго по желанию?
Мы хотим сделать PvP более динамичным и более связанным с социальными структурами, ролями и позициями власти в сообществах, созданных игроками, а не просто статичным переключателем PvP или ограничениями зон. Мы не хотим, чтобы PvP ощущалось как отдельный режим и создавало разрыв между PvE и PvP игроками. PvP должно быть неотъемлемой частью мира и экономики. Мы планируем предложить игрокам интересные и значимые способы участия и погружения в PvP.

Цель состоит в том, чтобы объединить PvE и PvP, предлагая обеим сторонам возможность принести пользу — будь то противостояние опасностям PvP или создание лучшего снаряжения для игроков PvP.

В Хартлендах будут ограничены бои PvP. За их пределами у игроков будут различные возможности выбирать, хотят ли они участвовать в PvP и каким образом, а также насколько они готовы рисковать при этом.

Потеряют ли игроки все свои предметы в PvP? Будет ли в PvP «полный лут»?
В PvP будет потеря ценностей, и игроки смогут решить, насколько они готовы рисковать ради большей награды. Однако на данный момент мы не готовы поделиться всеми подробностями о PvP-луте.

Будет ли в Pax Dei использоваться какая-либо система быстрого перемещения?
В игре будут представлены различные способы передвижения, но, как и во многих других частях Pax Dei, при их использовании будут ограничения и компромиссы. Цель не в том, чтобы приуменьшить значение путешествий и логистики, а в том, чтобы предложить способ играть в большую часть контента и присоединиться к друзьям в течение разумного количества времени.

Никаких NPC, правда?
В мире вы не найдете традиционных для MMO NPC-городов, NPC-квестодателей или NPC-торговцев, но вы найдете широкий выбор существ и врагов с различным поведением в PvE. Игроки будут заселять земли, строить города, заниматься торговлей, ремеслом и т. д.

Кроме того, «отсутствие квестодателей» не означает отсутствие квестоподобного контента. Мир будет наполнен историей и тайнами, требующими исследования, дедукции и сотрудничества.

Тайны и подсказки можно будет найти, изучая мир, находя записки и исследуя выброшенные книги или артефакты. Игроки будут открывать рецепты или подсказки, которые приведут вас к подземельям или спрятанным сокровищам и позволят вам получить доступ к контенту и редким наградам, которые иначе были бы скрыты или недоступны для вас.

Сколько рас? Можно ли играть эльфом или ангелом?
Как игрок, вы сможете играть только человеческим аватаром, который вы сможете настраивать с различными чертами, чтобы сделать уникальным и своим собственным. Это часть нашего подхода «малого фэнтези» или «средневекового фэнтези».

Что касается существ, которых вы найдете в мире Pax Dei — дружелюбных или менее дружелюбных — мы хотим потратить некоторое время, чтобы представить их, и, если быть до конца честными, мы хотим сохранить некоторые вещи в секрете. По крайней мере, мы можем сказать, что некоторые из них будут гуманоидами, а другие... не совсем.

Каким классом я смогу играть? Как будет происходить повышение уровня? Может ли один персонаж уметь все? Будут ли ограничены очки навыков?
Классов не будет в том смысле, в котором вы об этом думаете: вы не будете выбирать один из них при создании персонажа и придерживаться его навсегда. Тем не менее, отсутствие классов не означает отсутствие ролей. Роли будут, но мы пока не готовы поделиться всеми подробностями. Однако мы можем поделиться одним важным элементом, связанным с боем: да, святая троица — танк, хил (поддержка) и DPS — будет играть свою роль в Pax Dei.

Что касается уровня, то у нас нет глобального уровня персонажа, но у нас есть навыки, и эти навыки имеют систему уровней. Более подробную информацию о ролях, навыках и их взаимодействии (или не взаимодействии) мы предоставим позже.

Монетизация

Какова бизнес-модель игры: подписка, микротранзакции или что-то другое?
Мы все еще работаем над бизнес-моделью игры и пока не можем поделиться конкретикой. Тем не менее, одним из основных столпов Pax Dei является экономика, управляемая игроками, и обеспечение ее бесперебойной работы определяет то, как мы думаем и принимаем решения относительно бизнес-модели. Мы поделимся подробностями, когда будем к этому готовы.

Сколько будет стоить Pax Dei?
Монетизация очень важна для живых онлайновых сервисов, и мы хотим убедиться, что все сделано правильно. На данный момент мы не готовы обсуждать этот вопрос.

Будет ли в игре технология NFT или блокчейн?
Мы создаем Pax Dei, используя Steam (который не поддерживает NFT и блокчейн) в качестве основной целевой платформы, поэтому ничего подобного не будет.

Общие вопросы

Будет физический и цифровой релиз?
Это будет только цифровой релиз.

На какие языки будет локализована игра Pax Dei?
Сначала игра будет доступна на английском, французском и немецком языках. На этих же языках будет работать служба поддержки.

Будете ли вы поддерживать больше языков в дискорде Pax Dei?
Основываясь на реакции сообщества, мы планируем разрешить поддержку большего количества языков в нашем дискорде по мере приближения к релизу игры. «Больше», а не «все», так как мы хотим убедиться, что мы должным образом поддерживаем каждый дополнительный язык.

Смогу ли я набирать игроков в свой клан на языке, отличном от английского?
На данный момент мы ограничиваем клановый набор только английским языком, чтобы было легче модерировать. Чем ближе к релизу игры, тем больше языков может быть разрешено в нашем дискорде, в зависимости от интересов сообщества и необходимости модерации. Пожалуйста, обратите внимание, что, к сожалению, не все языки будут разрешены на дискорде-сервере игры.

На каком игровом движке будет работать Pax Dei?
Мы используем Unreal Engine 5 для создания мира Pax Dei.

Каковы рекомендуемые характеристики ПК для Pax Dei?
На данный момент мы не готовы обсуждать этот вопрос. Мы сможем предоставить больше информации об этом ближе к запуску.

Есть ли у вас на примете дополнительные игровые платформы для официального запуска или для будущего Pax Dei?
Игра создана для ПК и находится в разработке для облачных игровых платформ, чтобы в нее можно было играть на любом экране. Мы поделимся новостями о полном списке платформ позднее. Тем временем вы уже можете добавить Pax Dei в свой список желаний в Steam.

Дальше