Заметки про игры

Обновление Rust: Мета-безумие

В майском обновлении Rust было внесено много важных изменений: снизили разброс прицеливания, бустанули модули оружия, понерфили переработчики, верстаки и внешние стены, внесли много изменений в монументах и событиях, а также многое другое. Официальная информация из блога разработчиков.

Снижение разброса прицеливания

Любое перемещение в игре Rust влияло на исходный разброс прицеливания, делая выстрелы в движении относительно неточными. Это предполагалось как мера против тактики «беги и стреляй». Проблема заключалась в том, что любое движение во время перестрелки ставило вас в невыгодное положение (например, лёгкие уклонения) и увеличивало элемент случайности для игрока.

Был снижен этот штраф до нуля на начальном этапе и постепенно увеличен его до полного значения после четырёх быстрых выстрелов. Теперь вы можете перемещаться и уклоняться, производя одиночные выстрелы, без значительного ухудшения точности прицеливания, однако при стрельбе «на удерживание» применяется штраф.

Также были скорректированы модификаторы кривой разброса для нескольких видов оружия, чтобы больше выстрелов попадали ближе к центру. Это касается Custom SMG, SAP и LR300.

Обновление модулей оружия

Модуль очередной стрельбы

Время между сериями при использовании данного модуля было значительно сокращено до двукратной скорости стрельбы вместо трёхкратной.

Голографический прицел

Была уменьшена толщина краёв сетки голографического прицела, чтобы он меньше закрывал обзор. Это временное решение до выпуска новой модели. Также было исправлено влияние размытия движения на сетку прицела.

Дульный тормоз и ускоритель

Были снижены негативные эффекты использования дульного тормоза и ускорителя: теперь они меньше снижают урон и их падение на дистанции, что должно сделать их значительно более эффективными.

Доработки штурмовой винтовки LR-300

Кроме того, были внесены изменения в отдачу, уменьшение урона на дистанции, скорость полёта пули и режим очереди у LR300. Теперь это должно быть лучшее автоматическое ружьё в своём классе.

Все изменения могут быть откорректированы.

Переработчики в безопасных зонах

С сегодняшнего дня, работа переработчиков в безопасных зонах была ослаблена. Теперь время их цикла увеличено до 8 секунд, а выход продукции снижен до 80% от прежнего уровня. Это цена за вашу безопасность.

В то же время, переработчики, расположенные на монументах, продолжают работать в прежнем режиме, но теперь их эффективность увеличена до 120%. Это награда для игроков, которые решаются на риск в открытой местности.

Понятно, что много клавиатур может быть разбито в моменты смерти под монотонное гудение работающего переработчика, мы всё же надеемся, что эти изменения способствуют началу новой эры патрулирования и сражений у монументов.

Распродажа!

Некоторые предметы не использовались, так как они были слишком дороги. С этой целью были внесены следующие изменения:

  • Патроны HV — стоимость пороха снижена с 6-кратной до 2-кратной по сравнению с обычными патронами.
  • Торпеды — количество изготавливаемых изделий увеличено с 3 до 5.
  • Зажигательные ракеты — стоимость значительно снижена, а урон и распространение огня увеличены.
  • Дроны — микросхемы больше не требуются для создания дронов.
  • HMLMG — стоимость компонентов снижена.

Изменения внешних стен

Теперь для установки больших наружных ворот и стен необходимо оставаться неподвижным в течение 1,5 секунды, что делает их менее эффективными для немедленных ПВП-столкновений на открытой местности. Мы считаем, что возможность быстро устанавливать такие крупные объекты противоречит нашему стилю боев, который поощряет осознанность ситуации и использование окружающей среды в тактических целях.

Увеличенная деревянная баррикада

Чтобы компенсировать потерю динамичного укрытия в ПВП после изменений во внешних стенах, мы увеличили размер деревянной баррикады в два раза. Деревянная баррикада по-прежнему может быть мгновенно развернута и обеспечивает умеренную защиту по требованию, не становясь при этом слишком мощной или портящей пейзаж массивными, неприглядными конструкциями.

Это, безусловно, значительное изменение для ПВП, и мы будем тщательно отслеживать эти изменения.

Изменения в Брэдли

Теперь учёные появляются поэтапно, в зависимости от уровня здоровья Брэдли, при этом в игру добавлены и тяжеловооружённые учёные.

  • При 80% здоровья появляются 2 учёных.
  • При 60% здоровья появляются ещё 4 учёных.
  • При 40% здоровья появляются последние 6 учёных.

Также были внесены изменения, направленные на увеличение агрессивности некоторых учёных и использование ими разнообразных углов атаки.

Управление дверьми

Теперь вы можете использовать контроллеры для дверей, не опасаясь, что рейдеры смогут их использовать для открытия ваших дверей. Это достигается за счёт отвязки контроллеров после уничтожения вашего шкафчика и необходимости авторизации кодовым замком для сопряжения.

Теперь их намного проще устанавливать, поскольку они могут размещаться так же, как кодовые замки — прямо на дверь.

Это должно уменьшить неудобства, связанные с постоянным открыванием и закрыванием дверей вашей базы... особенно когда ваши товарищи по команде склонны оставлять их открытыми.

  • Теперь можно устанавливать на двери, как кодовые замки.
  • Автоматически сопрягается при установке.
  • Добавлены 2 новых боковых входа: «Открыть» и «Закрыть».
  • Отвязывается, когда связанный шкаф для инструментов уничтожен.

Мы также продолжили совершенствование электроснабжения, корректируя компоненты и исправляя различные ошибки в этом месяце. Спасибо сообществу за сообщения об ошибках и предложения.

Изменения в патрульном вертолете

Мы понимаем, что последние изменения в работе вертолета вызвали смешанные отзывы, поэтому мы их пересмотрели. Зоны, куда вход запрещен, теперь должны казаться более справедливыми, а большинство серьезных ошибок, связанных с вертолетом после последнего обновления, теперь исправлены.

Аварийная посадка у монумента — теперь вертолет будет пытаться совершить аварийную посадку у ближайшего монумента после разрушения. Он не будет разбиваться у монументов с безопасными зонами. Эту функцию можно отключить с помощью серверных настроек: patrolhelicopterai.monument_crashing.

Поведение при отступлении — раньше вертолет иногда уходил в отступление, когда это было неуместно. Теперь порог ущерба для начала отступления изменен, так что отступление произойдет каждый раз, когда вы быстро уменьшите 30% его общего здоровья.

Множество исправлений и улучшений — вертолет теперь корректно нацеливается на вас, если вы находитесь на лодках, грузах, поездах и других движущихся объектах. Были внесены исправления в систему нацеливания и улучшения производительности по всему коду. Также исправлены более старые ошибки: теперь вертолет взрывается сразу при столкновении с определенными видами местности.

Космодром

Награды в монументе космодрома были пересмотрены. Ранее, награды в главном здании относились к той же группе возрождения, что и остальные части космодрома, что означало, что наличие наград в главном здании не было гарантировано. Награды могли появляться в других частях монумента, что вызывало разочарование при прохождении головоломки и исследовании главного здания.

Теперь главное здание космодрома имеет собственную группу возрождения, которая гарантирует наличие 23 ящиков с наградами после отката головоломки.

Кроме того, теперь больше наград появляется по всему монументу.

Улучшения под водой

Зрение под водой значительно усовершенствовано. Теперь вы можете видеть на гораздо большее расстояние, используя очки, и еще дальше при наблюдении через иллюминатор подводной лодки.

Кроме того, точность попадания торпед с подводных лодок значительно повышена, а стоимость их производства снижена за счет увеличения продукции. Наконец, двухместная подводная лодка запускает торпеды немного быстрее, чем одноместная.

Полезные улучшения в строительстве

Доступ к шкафу с инструментами для друзей
Позволяет предоставить другим игрокам доступ к шкафу для инструментов.

Демонтаж высоких стен
Можно демонтировать высокие стены и ворота в течение 10 минут после их установки.

Отключение привязки высоких стен
Удерживайте клавишу SHIFT, чтобы отключить привязку к другим строительным объектам.

Размещение фундамента
Исправлена установка фундамента под крышами и полами.

Остатки от фундамента
Теперь при разрушении фундаментов остаются обломки.

Остатки от пола
Теперь при разрушении полов остаются обломки.

Изменения технологического дерева

Мы вносим изменения в работу Технологического дерева, чтобы стимулировать новые стили игры. Начиная с этого месяца, вы заметите, что теперь к технологическим деревьям рабочих столов второго и третьего уровня применяется налог, который увеличивает стоимость разблокировки предметов. Налог составит 10% для второго уровня и 20% для третьего. Повышение стоимости касается только разблокировки через Технологическое дерево, исследование предметов через Исследовательский стол остаётся без изменений.

Мы считаем, что путь развития по Технологическому дереву стал немного однообразным и требует оживления, однако мы не хотим терять преимущества, которые Технологическое дерево приносило в процесс развития — делая труднодоступные чертежи доступными таким образом, чтобы это было справедливо и не зависело от случайности. Хотя у нас есть несколько подходов для балансировки обеих форм развития, этот метод кажется простым и понятным для начала.

Как и в случае со всеми нашими изменениями, мы будем внимательно следить за развитием ситуации и, возможно, внесем дополнительные коррективы в будущем.

Изменения грузового корабля

Восприятие обновления грузового корабля и порта в прошлом месяце оказалось весьма положительным, и мы рады, что вам понравились захватывающие сражения. Откликнувшись на ваши отзывы, в этом месяце мы вносим некоторые изменения:

  • Теперь грузовой корабль будет заходить в оба порта на карте (если они имеются), прежде чем отправиться дальше. Обратите внимание, что любые контейнеры, уже размещенные на корабле, будут удалены при начале подхода к следующему порту.
  • Теперь вы можете навести курсор на корабль на карте, чтобы узнать, был ли он уже у причала.
  • Контейнеры, которые должны быть размещены на корабле, теперь появляются при начале подхода к порту (примерно в 100 метрах от него), а не по прибытии корабля к причалу, что дает вам больше времени для укрытия в контейнерах.
  • Точки появления контейнеров были слегка изменены, так что теперь доступ ко всем контейнерам должен быть обеспечен, хотя вам, возможно, придется немного полазить.

Мы надеемся, что эти изменения сделают событие более понятным с первого взгляда, а также сделают боевые столкновения более интересными.

Системы рендеринга моделей для просмотра

С момента внедрения специализированной системы рендеринга моделей для просмотра в апреле 2021 года мы разделили все наши модели на старую и новую систему. Основные трудности возникали с моделями, содержащими множество частиц и источников света (факелы, огнеметы и т. д.). Хотя мы смогли минимизировать большинство случаев дрожания моделей за счет поддержки огнестрельного оружия (насколько часто вы используете торт на нефтяной платформе?), мы уже давно планировали объединить все системы. В этом месяце мы обновили все модели для использования нового рендерера, так что они теперь должны выглядеть гладко и без дрожания, независимо от их местоположения в мире. К затронутым моделям относятся:

  • Оба огнемета
  • Ведро с водой
  • Граната «Банка с бобами»
  • Коктейль Молотова
  • Фонарик
  • Именинный торт
  • Инструмент «Garry’s Mod»
  • Игральные карты для покера
  • Копье китайского Нового года
  • Миниган
  • Весло

Вы не должны заметить никаких видимых изменений, если все работает правильно.

Исправления производительности ИИ неигровых персонажей

Было проанализировано и устранено несколько проблем, связанных с производительностью искусственного интеллекта, из-за которых обработка данных занимала больше времени, особенно на серверах, которые работают уже длительное время.

Это должно улучшить производительность серверов искусственного интеллекта в целом.

Улучшения в производительности

Заметив периодические проблемы с плавностью изображения во время перестрелок, было проведено расследование и выяснено, что система предварительной подготовки эффектов столкновений не функционировала должным образом.

Теперь все эффекты столкновений корректно подготавливаются во время загрузки.

Это должно существенно снизить торможение при первом появлении большого количества эффектов (например, когда начинается бой и летят пули). На время загрузки это практически не влияет.

Загрузка карт

Процедурно созданные карты теперь автоматически передаются с игровых серверов на нашу платформу, благодаря чему игрокам больше не нужно генерировать их при первом подключении к серверу.

Это должно значительно сократить время, необходимое для первого подключения к серверу после вайпа. Также это может уменьшить количество случаев, когда игроки видят сообщения об ошибке «Rust не отвечает» при первом подключении к серверам.

Harmony 2

Harmony — это встроенная платформа для модификации игры Rust, которая поставляется вместе с сервером. Она поддерживает фреймворки для модификации, такие как Oxide и Carbon, а также автономные моды.

Мы обновились с версии Harmony 1.2 до Harmony 2.3, что позволило нам получить доступ к последним функциям и улучшенной стабильности.

Это обновление требует от авторов модов перекомпилировать их моды для Harmony. К счастью, большинству модов нужно изменить всего одну строку.

До:
using Harmony;

После:
using HarmonyLib;

Игрокам не стоит беспокоиться, поскольку большинство крупных серверов уже начали обновлять свои моды до официального выхода обновления. Владельцам серверов следует следить за обновлениями модов, поскольку каждый мод для Harmony нуждается в обновлении.

Дальше
1 комментарий
Alex 2 мес

Убивают соло-дуо геймплей этими обновлениями. Нет бы они просто ухудшили переработчики в городе, но они повысили количество ресурсов на бич-рт и теперь кланы по 20 человек сидят на всех заправках и портах. Найс!

Луридан 2 мес

В подобных социальных играх, вроде, всегда было сложно одиночкам.