Заметки про игры

Амбициозные планы Pax Dei: Войны королевств и религия

Сайт PC Gamer опубликовал большую статью, где разработчики подробно обсудили будущие концепции королевств и религии в мире Pax Dei.

В статье также затрагиваются аспекты игры, такие как выживание, крафт и строительство, но я их опустил при переводе, так как мы уже хорошо знакомы с этими элементами.

Влияние войн на экономику игры

Вы можете не интересоваться PvP, которое в текущей форме довольно ограничено, но вскоре разрастётся до осадных войн и сражений между королевствами, но Хардарсон отмечает, что это не значит, что вы не можете внести свой вклад или не будете затронуты войнами вокруг вас.

«Как только королевства вступают в войну, это полностью меняет спрос в экономической системе. Внезапно цены на еду растут, спрос на неё резко увеличивается.» Так что если вы сосредоточены на сельском хозяйстве и разведении скота, или вы пекарь, вы становитесь ещё более необходимыми и богатыми. Тем временем, те, кто умеет создавать оружие и доспехи, обнаружат, что их услуги стали намного более востребованными. «Происходит большое перераспределение ценностей.»

Концепции рыцарей, королевств и баронств будут вводиться постепенно, начиная с рыцарей, которые станут основой для феодальной системы. Игроки смогут присягнуть на верность рыцарю, становясь его солдатами, готовыми вступить в PvP-сражения. В конечном итоге рыцари смогут объединяться, чтобы создавать баронства, что позволит им строить замки и укрепления за пределами PvE-территорий, которые станут центрами крупных PvP-войн и осад.

На этих основах будут строиться новые социальные структуры и роли, все они будут отличаться от клановой системы. Эти цивилизации будут иметь укрепления и даже богатые ресурсами районы, которые они контролируют, но не будут иметь границ или территорий в пределах PvE-территорий. Всё это ещё будет разделено между игроками и кланами, и вам не нужно присоединяться к королевству, в котором находится большинство вашего клана. Так что дело не в контролируемой территории; дело в людях, которые присягнули вам на верность. И они могут просто уйти, снижая ваше влияние.

«Так что рыцари и бароны должны быть очень социально активными,» говорит Хардарсон, «чтобы поддерживать структуру, потому что всё это действительно исходит из силы социальных иерархий.» Ожидайте много политики и предвыборных кампаний. И это касается нижестоящих позиций. Игроки, находящиеся ниже баронов и рыцарей, могут быть назначены на властные позиции, некоторые из них мелкие, но некоторые с особыми способностями, так что будет много конкуренции. «Будут кражи, будут перевороты, будут предательства.»

Поиск религии

Как и в настоящих средневековых королевствах, вдохновляющих её, общество Pax Dei не управляется только знатью. Рыцари, бароны и монархи делят власть с духовенством. Так что игроки смогут следовать религии, которая также управляется игроками, с часовнями и церквями и другой иерархической системой. Игроки будут создавать приходы, которые функционируют немного как баронства, и чем они больше, тем больше будет доступных ролей. Так что вы сможете стать епископом, кардиналом или даже папой.

Присоединение к приходу даст преимущества, такие как использование церквей для быстрого перемещения и доступ к чудесам вашего прихода. В больших мирах Pax Dei это помогает избежать нападений медведей или разбойников. Pax Dei — это мир, где магия реальна, где существуют призраки и люди могут творить заклинания. Но в отличие от MMO вроде World of Warcraft, где вы можете выбрать мага или чернокнижника и получить доступ к новым заклинаниям просто повышая уровень, Pax Dei не является линейным путешествием — всё это нужно действительно открывать.

«Всё открывается в самом мире,» говорит Хардарсон. «Вы найдёте новую магию, новые навыки, новые рецепты в мире; это не часть разблокировки уровня. И вы можете быть единственным, кто обладает этой новой магией, или нашёл её, и тогда она будет распространяться через организации игроков.»

Эта последняя часть для меня одна из самых захватывающих: идея о том, что вы можете открыть новое заклинание или изобретение, которое никто никогда не видел раньше, что может дать вашему клану или цивилизации преимущество, так как ваши люди получат доступ к нему. MMO так редко дают нам сюрпризы или моменты озарения в наше время, когда мировые достижения обычно сводятся к прохождению рейда до кого-либо ещё или достижению максимального уровня сразу после выхода нового дополнения, так что всё это кажется весьма привлекательным.

Всё это звучит впечатляюще, но сейчас это скорее амбициозные планы, чем реальные функции. Остаётся увидеть, как всё это сойдётся в раннем доступе.

См. также:

Дальше