Заметки про игры

Темная сторона Завесы

Авторы Pax Dei у себя в дискорде выложили отрывок из истории мира, повествующий о существах в подземельях и о том, что ими движет. Опираясь на такие литературные труды как «Потерянный рай» Джона Мильтона и «Инферно» Данте Алигьери авторы рисуют перед нами мрачную картину, в которой переплетаются темы падшей благодати, демонической порчи и стремление к запретным знаниям и силе.


Если ты и есть он; но о, как пал ты! как изменился
С того, кто в счастливых Царствах Света
Одетый в превосходящий блеск, превзошел
Мириады, хоть и светлые...

Так был описан в конце первого творения, когда рай был утрачен, этот князь ада, воплощение обжорства, пожиратель земель, сам Повелитель мух, владыка Ночного кошмара и его различных проявлений с нашей стороны Завесы.

Его знают под многими именами, ни одно из которых нельзя произносить безболезненно или безопасно. Даже те из наших павших братьев и сестер, кто стремится к вечности в тени его гудящих орд: несчастные последователи, известные как Культ Зеба, не осмеливаются говорить его истинное имя.

Потерянные из-за смертельного греха своих повелителей, они жаждут всего, но предпочитают ничего перед чем-либо другим. Им все равно, чье это, что это или есть ли на это право у кого-то другого. Избыток во всем — вот цель и средство достижения конца, который никогда не наступит.

О культистах

Как и все демонические культы, их члены заинтересованы только в себе. Хотя среди созданий этого мира есть те, кто отдался пагубным путям ереси; они все же поклоняются истинному Господу, хоть и неправильным образом, и вместе со своими заблудшими братьями и сестрами ищут истинный путь в общении, культисты не делают и этого. И в этом, возможно, кроется их величайшая слабость.

У культистов нет ни чувства, ни любви друг к другу, единственное, что их движет, — это стремление удовлетворить желания своих повелителей через герцогов Зеба, семь крат семь демонических лордов, которые служат его наместниками по землям и в извращенных глубинах.

Будь то изначально притянутые в Культ демоническим одержимостью или иным образом испорченные духами обреченных, они быстро становятся потерянными без возврата, и никто, кто был отдан на волю герцогов Зеба, так и не вернулся, чтобы рассказать свою историю.

Об извращенных глубинах

Организованные и командуемые своими демоническими повелителями, культисты не только скитаются по землям в своих усилиях выполнить желания своих повелителей, они также известны тем, что заражают места в самой земле, места, которые, как говорят, вырезаны прямо на границе этого мира и того, что ниже, места, где Завеса тонка и становится более пористой, чем глубже копаешь.

Здесь культисты готовятся к приходу и уходу своих повелителей и превыше всего стремятся доказать свою ценность, жертвуя всем, что у них есть и что им удается добыть, в надежде однажды быть признанными достойными сбросить свой смертный оков и стать темными ревенантами на службе у Повелителя мух на всю вечность.

О ежедневных событиях в этих местах в глубине мало что известно. Но мы знаем, что все они посвящены распространению болотной порчи, и большинство из них — места, где культисты трудятся днем и ночью, чтобы удовлетворить потребности своих повелителей.

Некоторые, известные как Линяльные Камеры, кажется, функционируют как инкубаторы для насекомых, где людей, захваченных культом, а также культистов, признанных слишком слабыми, запирают в каменные гробы и, будучи еще живыми, кормят личинками и магготами, которые медленно заражают их тела и развиваются, создавая извивающуюся массу насекомых, используемую для дальнейшего распространения порчи их повелителей.

Другие места, такие как Контагиум, посвящены порчи свиней, единственного животного творения, к которому культисты относятся с расположением. А еще другие, такие как известные как Абстериум, кажется, служат созданию демонических реликвий и других инструментов темных искусств, адаптированных для человеческого использования через надписи, символы, маски и другие безделушки, сделанные из кожи зараженных животных и людей.

Некоторые из этих мест, однако, более непосредственно посещаются самими демонами, даже герцогами, когда они накопили достаточно силы, чтобы пересечь Завесу и проявиться среди своих слуг. Есть рассказы из этих глубин о пиршественных залах, где горные гнилостные шведские столы и реки вина ждут прихоти герцогов. Другие места кажутся более спокойными и служат залами медитации, где можно без помех предаваться фантазиям о настоящем Обжорстве.

И, наконец, есть места, известные как Зевеумы. Темные храмы этого князя ада, где его герцоги и другие демоны, наряду с культистами, стремятся однажды снова принять его в этот мир.

Из анналов мудрецов

Дальше