Заметки про игры

Видеорепортаж TERA с Gamescom 2010

Сайт GameTrailers.com опубликовал три ролика, снятых на камеру на игровой выставке Gamescom 2010 и опубликовал их с комментариями Павла Маяка (польск. Paweł Majak), менеджера проектов компании Frogster.

GC 10: Обзор городов

В этом ролике Павел Маяк прогуливаясь по городу Velika рассказывает о том, что все двери и комнаты в городе — помещения, предназначенные для гильдий (Guild House), которые они могу купить за игровую валюту (Gold). Впоследствии их можно будет продать другим гильдиям. Далее он рассказывает о роли городов в политической системе. Любой игрок может быть выбран в качестве лорда (Lord) небольшого города. Из числа лордов, могут быть выбраны короли (King), которые прикреплены к большим городам. Далее рассказывается о способах транспортировки в игре. На данный момент существует четыре способа передвижения по Арборее: пешком, верхом (mounts), телепорты (NPC и свитки), верхом на Пегасе. Как отметил Павел, самое важное — игрокам не должно быть скучно от долгого перемещения по миру, и потому добраться до любой точки на карте можно в течение пяти минут. Во время полета на Пегасе, Павел немного рассказывает о разнообразии системы достижений в TERA (Achievements), где помимо каких-то простых будут и специальные. Например, с помощью достижений можно будет улучшать свои умения (Skill Based Achievements).

GC 10: Обзор подземелья

В этом ролике группа, состоящая из Warrior и Priest, типичной для игры связки проходит по открытому подземелью (не инстанс, любой игрок в любое время может в неё войти и встретить там других). По ходу видео Павел рассказывает о некоторых особенностях PvP в TERA. В игре будут поля сражений (Battleground) с такими типичными режимами, как сдерживание или захват флага. В конце показан бой с боссом, особенностью которого является то, что он старается всегда нанести урон по всем игрокам сразу, оглушить их. Также пытается в основном атаковать Priest. Павел отмечает, что в боях с боссами в TERA нельзя использовать всегда одну и ту же определенную тактику, а нужно каждый раз подстраиваться под ситуацию.

GC 10: Обзор боевой системы

В этом ролике Павел вначале говорит о том, что мир TERA огромен, и в этом можно убедиться на примере начальной локации Island of Dawn. Далее на примере Aman Lancer он рассказывает об управлении в TERA и возможности использовать контроллеры. Так как это игра без целевая (Non-Target), то очень важно научится направлять своего персонажа. Мельком упоминает о системе столкновений (Collision System), когда Lancer, используя скилл, не пробегает сквозь монстра, а врезается в него. Кратко показывает устройство системы квестов и отмечает, что в игре уже разработано более 600 квестов (по последним данным, уже более тысячи). Далее на примере Castanic Sorcerer кратко показана система костров (Campfire System), стоя у которого все игроки могут получить баф (усиливающую магию) с помощью амулетов (Charms), восстановить HP и Stamina.

Дальше