Подписка на блог

РСС     Джейсон-фид

Луридан

Избранное

«Туманные» прически, плащ из перьев и тестирование кроссплея в Valheim

В своем блоге разработчики Valheim немного рассказали про геймплей в Туманных землях, показали новые прически для персонажей и новый плащ из перьев, а также начали тестирование кроссплатформенной игры.

Точной даты релиза туманок пока не назвали. Про босса упомянули только то, что они уже некоторое время над ним работают и он будет крутым. Про геймплей приведу полную цитату.

«Мы также поделились с вами, что игровой процесс в Туманных землях кажется нам немного не последовательным. Мы очень постарались создать интересные и жуткие подземелья для этого биома, но в итоге поняли, что они мало помогают игроку продвинуться вперед и недостаточно мотивируют его. Обсудив эту проблему, мы решили добавить в биом особое орудие для добычи ресурсов и новый предмет — черное ядро.»

Мне кажется, это может быть кирка из черного металла. Топор из черного металла уже есть, а вот самая лучшая кирка так и осталась железной.

Показали на скриншоте новые прически для мужского и женского персонажей. Женская прическа с тугими косами, прижатыми к голове, а в мужской появились косички — даже в бороде. Интересно, добавят ли разработчики дреды — ведь викинги тоже их носили.

«Ну и куда же без самобытных одеяний! В новом биоме всюду разбросаны перья, которые вы сможете использовать для создания такого роскошного плаща, что позавидует даже Хугин. Может быть, этот плащ и станет вашей любимой одеждой!»

Кроссплатформенная игра

В версии игры для тестирования вышло обновление, добавляющее кроссплей. То есть, вы сможете играть через Стим с друзьями на Иксбоксе или в любой другой комбинации. Пока других комбинаций кроме Стима на ПК нет, то тестировать надо будет только сам процесс создания сервера.

Команда из Piktiv приложила все усилия, чтобы игра выглядела и ощущалась одинаково независимо от того, какую платформу вы используете, и если вы играете через Стим с другими игроками Стим, ничего не изменится. Вы заметите изменения, только если у вас выделенный сервер, где вы можете выбрать поддержку кроссплея. Если вы включите эту функцию, игроки смогут присоединяться к серверу как с помощью обычного IP-адреса, так и с помощью кода присоединения, характерного для данного сервера.

Как всегда, убедитесь, что ваша игра имеет ту же версию патча, что и у ваших друзей, иначе подключение друг к другу может не сработать. Номер версии вы найдете в правом нижнем углу экрана главного меню.

Подробные примечания к патчу:

  • Добавлена поддержка кроссплатформенной игра.
  • Добавлен интерфейс «Управление сохранениями», чтобы игрокам было проще восстанавливать/удалять сохранения и резервные копии.
  • Небольшая оптимизация сети для внутриигрового хостинга (меньше требований к хостеру, когда другие игроки находятся в игре одновременно).
  • Обновлена вкладка «Присоединиться к игре». Теперь игроки могут добавить избранные серверы, посмотреть, запущен ли сервер, поддерживает ли он кроссплей или нет. Знак вопроса означает, что статус сервера не определен, а красный X означает, что сервер не работает. Если рядом со статусом сервера есть значок «shuffle», это означает, что сервер поддерживает кроссплей.
  • Игроки теперь могут использовать параметр ’-crossplay’ при запуске выделенных серверов для поддержки кроссплея. При использовании этого параметра бэкенд будет запускать Playfab вместо Steamworks. (При присоединении к выделенному серверу с поддержкой кроссплея появится «Код присоединения». Игроки могут использовать этот код, чтобы присоединиться к серверу).

Если захотите потестировать новый патч, то вам в блог разработчиков.

Tower of Fantasy #33-2022. Таймгейты

На второй неделе после глобального релиза Tower of Fantasy в игре появились ревард-треки за игровую активность, стало доступно ПВП на арене, но при этом жутко бесили таймгейты.

На арену я сходил несколько раз, пока окончательно не надоели лаги. Сервера не справлялись с нагрузкой из-за большого количества желающих проверить свои силы в ПВП. Скиллы не прожимались вовремя, рассихроны в позиционировании игроков на арене и тому подобные проблемы.

К тому же, на реддите жаловались на большое количество читеров в ПВП. В общем, я пока что забросил арену — подожду пока этот режим стабилизируется. Отправился дальше исследовать мир.

Тем более, что у меня появился новый костюмчик, под который я выбрал новую внешность персонажа.

Костюмчик из донатного набора, а это значит, что у меня появилась возможность снова крутануть гачу и мне выпала Хюма — щит и секира в одном меха-оружии.

В качестве доната я купил расширенный боевой пропуск. А чтобы по нему шел прогресс, нужно выполнять недельные активности — по сути, просто играть. Ходить в разного рода данжики и исследовать мир.

Например, тут данж разделен на два этапа. На первом этапе нужно убивать монстров и собирать части ключа от комнаты с боссом, попутно добывая баффы.

На втором — распределить баффы между участниками группы и победить босса.

Боссы и данжи, в общем, достаточно разнообразные. Но на самом деле разработчики сделали несколько боссов и данжей, а потом перетасовали их с разными механиками.

В итоге, иногда думаешь, а я это уже сегодня проходил или вчера, и в каком режиме...

Мне больше нравилось исследовать открытый мир и проходить основной сюжетный квест.

Тем более, что я снова поменял внешность персонажа — теперь она похожа на принцессу Мононоке.

Но и с исследованием открытого мира тоже были проблемы — таймгейты на каждом шагу.

Хочешь открыть нычку с наградой? Подожди 12 часов.

Хочешь пройти дальше сюжетый квест? Подожди 2 дня.

Игра как будто говорит: «что-то ты быстро прокачиваешься, сегодня максимальный уровень в игре 20». А завтра или через день повысят и будет уже 22. Или «что-то ты часто ходишь в одни и те же данжи, вот тебе ограничение на число попыток — 3, а вот тут тебе надо специальную штуку, которая откатывается примерно сутки».

С одной стороны разработчиков можно понять — игрокам таким образом приходится исследовать всё разнообразие контента игры. А не так, что кто-то рассказал самый выгодный данж, все в нем сидели неделю, прокачались до максимума, а потом идут ныть на форумах, что «в игре нет контента!».

С другой стороны, такие ограничения оставляют неприятное впечатление об игре. Могли бы помягче продумать этот момент.

Но я пока что закрываю на это глаза и наслаждаюсь тем, что есть. Тем более, что времени поиграть хватает так, что даже почти не упираюсь в таймгейты. И радуюсь каждому выпавшему легендарному оружию.

Genshin Impact #52-2020. Старт на релизе

Про Геншин я узнал еще в начале 2020 года, как раз в то же время, когда я начал играть в Зельду. Геншин внешне очень напоминал Breath of the Wild и потому вызвал такой сильный интерес у меня. Ведь мне часто хочется поиграть в любимую сингловую игру с кем-то, чтобы это была ММОРПГ или что-то типа того. Но игра была еще в разработке и я отложил себе в памяти, что как выйдет — надо будет попробовать.

Релиз состоялся в октябре 2020 и я сразу же пошёл устанавливать игру.

Игра не разочаровала графикой под аниме и механиками мира.

Прекрасными героями главного сюжета.

Большой красивый открытый мир.

Первые пару дней я поиграл взахлеб. Но потом подостыл из-за того, что мне наскучило играть одними пищащими анимешными девочками. Хотелось проходить основной сюжетный квест от лица сурового парня с большим мечом или копьем.

И мне повезло — сначала выпал Дилюк.

А потом и Рэйзор.

Причем в одном и том же призыве!

Выпадал еще какой-то мальчик с одноручным мечом, но я уже не обратил на него внимания.

Так как у меня был Рэйзор, у которого есть свой дух волка! Мне эти образы очень понравились.

Проходя сюжет и исследуя мир, я забывал всё это фиксировать. Вспоминал про скриншоты только, когда выпадало что-то интересное в призывах.

Например, повезло с Кли.

Затем выпала ледяная кошечка.

Вы только посмотрите на этого сурового пупяшеньку справа))

Понравилась история Рэйзора — персонажа, которым я на тот момент активно играл.

Повезло с Фишль — появился хороший электрический персонаж поддержки.

Ну а Синь Янь просто лучше всех зажигает.

Даже с Альбедо повезло.

До конца года помимо каких-то других игр, время от времени продолжал заходить в Геншин. Игра не стала моей самой любимой, но принесла много веселых моментов.

Tower of Fantasy #32-2022. Глобальный релиз

11 августа состоялся глобальный релиз многопользовательской ролевой экшн-игры Tower of Fantasy. Информация об этой игре мне попадалась иногда в некоторых обзорах и я захотел посмотреть на неё.

Tower of Fantasy — это анимешный ролевой экшн в научно-фантастическом сеттинге с открытым миром от разработчика Hotta Studio, дочерней компании Perfect World. Сначала игра вышла в 2021 только в Китае. Теперь же она доступна во всем мире, к тому же не только на ПК, но и на мобильных платформах. В игре весь контент доступен бесплатно, за деньги же предлагаются баттл пасс, валютка для гачи и косметика.

Игру часто называют клоном Genshin Impact, и есть за что. Но на мой взгляд, у обеих этих игр есть один и тот же источник вдохновения — The Legend of Zelda: Breath of the Wild. При этом, в Башне много таких положительных отличий, которые заставили меня полюбить игру больше чем Геншин.

Например, в Башне можно кастомизировать внешний вид персонажа.

Мне не хотелось тратить много времени на выбор размера груди и цвета глаз, потому я выбрал персонажа из пресетов, созданных другими игроками. Хотелось поскорей отправиться исследовать открытый мир.

У главного персонажа есть робот-спутник — как Паймон.

Главная фишка игры — оружие, которым пользуется ваш персонаж, и которое нужно вытягивать из гачи. Причем, к каждому такому оружию прилагается симулякр — персонаж, внешность которого вы можете выбрать как основную. Вначале по сюжету выдают гарантированно копье и персонажа по имени Эхо, которая внешне похожа на Эмбер — самого первого спутника путешественника из Геншина.

Исследуя мир можно найти достаточно валюты, чтобы бесплатно крутить гачи. Все эти термины идут по аналогии с гачапонами в Японии, где нужно крутануть ручку, чтобы получить шарик со случайной игрушкой. Через некоторое время мне попалось моё первое SSR-оружие Rosy Edge и персонаж Meryl.

В игре есть руины — подземелья с головоломками для одиночного прохождения. Похожи на аналогичные в Геншине и святилища в Зельде.

Оканчиваются они каким-нибудь боссом, более сильный аналог которого есть в открытом мире.

Кстати, о боссах в открытом мире — еще одно отличие от Геншина, где на босса можно сходить только вчетвером. В Башне на босса собираются по двадцать игроков и происходит весьма масштабная битва.

В Башне у основного сюжета есть глобальная цель и попутные локальные проблемы, которые нам предстоит решить.

Предотвратить глобальную катастрофу.

И помочь брату снова обрести сестру.

В игре полно различных активностей: групповые и соло данжи на время, арена для ПВП, в открытом мире много головоломок.

Есть побочные квесты в открытом мире и истории про каждого симулякра.

Симулякры тут есть на любой вкус: скромные леди или холодные леди, безбашенные девчонки и мальчишки, брутальные мужики и прочие. Попалась кошка-робот с огромным молотом.

Позже повезло вытянуть SSR парные кинжалы с пареньком по имени Ворон.

Несмотря на не совсем гладкий релиз с очередями, ошибками и лагами, игра мне понравилась. Тем более ошибки быстро исправляли и выдавали щедрую компенсацию. Мне понравился темп игры, баланс сложности прохождения и вознаграждений. Также понравились насыщенный открытый мир, сюжет и графика в целом. Продолжу играть и вам рекомендую попробовать.

Fortnite #30-2022. Идиллия

Всё лето в Фортнайте проходит сезон «Идиллия» — гигантская вечеринка на всём острове день и ночь. Можно веселиться у водопадов реальности, устроить скачки верхом на животных, покорить шаротракцион, опробовать новое оружие.

На острове зацвело Древо реальности и создало новый тип местности. Его называют Водопады реальности. В этом густом лесу растут грибы — обычные и прыгучие, а также фиолетовые деревья. Изучив местные растения, можно поплавать под водопадами, поискать добычу в пещере и полетать на гейзерах.

Впервые покатался на шароходах — кажется, раньше они уже были в игре. Можно кататься и цепляться к поверхностям.

Кроме того, теперь есть ещё один способ перемещения. На этой вечеринке можно погонять на (абсолютно безопасном) шаротракционе.

Прыгнув на волка или кабана, можно оседлать его. Теперь можно сражаться, не спешиваясь — стрелять и метать оружие прямо верхом на звере.

Древо реальности распространяет бутоны реальности. Можно посадить зерно реальности, чтобы вырастить саженец Древа реальности. Он будет расти в одном и том же месте из матча в матч.

С каждой прополкой саженец даёт всё более крутую добычу. Только таким образом можно получить мифический предмет в этом сезоне.

Показать свои боевые умения можно с новым оружием. Разнести врагов из отбойного автомата, одинаково мощного на разных дистанциях, удвоить наносимый урон с дробовиком «Дублёр», который делает сразу два залпа, и поражать цели на расстоянии из оружия нового класса — пехотной снайперской винтовки.

Также в арсенале доступны бензопила, перчатка-кошка и даже «камехамеха» из драгон болла.

В боевом пропуске этого сезона совместили несовместимое. Помимо Дарта Вейдера, в третьем сезоне третьей главы появятся антигерой Эви, защитница Адира и пять других экипировок.

Комбинатора можно собрать как захочется из подручных средств.

Каждый веселится по-своему.

Путь асуры. Часть 1: Старт в Стиме

Guild Wars 2 стартовала в Стиме и я тоже создал там аккаунт. Начать прям в тот же вечер со всеми у меня не получилось, но я начал на следующий день. Создал асуру воришку — таким сочетанием расы и класса я почти не играл раньше.

Аккаунт бесплатный, со всеми ограничениями как и раньше. Но сейчас празднуют десятилетие игры, да еще появились впервые дропы в твиче, то даже на новом аккаунте можно получить некоторый буст для старта.

Это мой первый стрим, который длился больше восьми часов. Также на этом стриме был мой личный рекорд по посетителям: максимальное значение счетчика доходило до 70. Судя по статистике по окончании стрима, на него заходило около 400 человек — вот как твич-дропы влияют на интерес к игре.

Во время трансляции я показываю какие классы можно создать всем расам. Качаюсь на ивентах и квестах, прохожу сюжетный квест, сходил на двух мировых боссов. Делал всё это не торопясь, ко мне присоединились ребята со стрима — вместе было веселее.

02:20 Расы и классы
09:20 Исследую Metrica Province до 10 уровня
1:17:10 Сюжетный квест на 10 уровне
2:05:15 Открываю первый сундук ключиком
2:07:50 АФК (можно пропускать)
3:00:10 Дальше исследую Metrica Province до 20 уровня
4:14:00 Сюжетный квест на 20 уровне
4:56:42 Исследую Metrica Province
5:42:22 Мировой босс Fire Elemental
6:03:30 Мировой босс Great Jungle Wurm
6:39:20 АФК для твич-дропов (до конца)

Sky #29-2022. В поисках света

Продолжаю играть в мобильную игру Sky: прохожу более мрачные локации, возвращаюсь в начальные и знакомлюсь с сезонным пропуском приключений как вариантом монетизации бесплатной игры.

Sky: Children of the Light — это игра не про одинокое путешествие сквозь мир сказочной красоты, где вы по пути открываете его тайны, решаете несложные загадки и встречаете призраки минувшего.

Скай — это своеобразная «песочница», в которой нет места соперничеству и соревнованию, зато есть целое море возможностей для сотрудничества.

Путешествие сквозь этот сказочный мир, поначалу бесконечно дружелюбный, становится все более и более агрессивным.

Поначалу то самое радостное ощущение потока действительно работает безупречно. Но постепенно — то в одном месте, то в другом — мы находим какие-то секреты и натыкаемся на видимые и невидимые преграды.

В игре нельзя умереть, но можно потерять все заработанные заряды плаща и придется, по сути, начинать игру сначала — снова прокачивать плащ, ведь без него не получится дойти до финала.

Игра бесплатная для прохождения. Но в ней есть игровой магазин с «косметикой» — можно изменить прическу, маску, плащ (стиль и цвет), купить музыкальный инструмент.

В игре с постоянной периодичностью проходят тематические сезоны с игровыми событиями и пропуском приключений, который открывает доступ к линейке наград сезона.

Но, как я уже говорил, игру можно проходить совершенно бесплатно. Тут нет предметов, которые значительно упрощают прогресс в игре или дают какие-то преимущества над другими игроками.

Я в игре неспешно исследовал мир и разгадывал загадки.

Порой просто залипал на красоту вокруг, слушая звуки игры и музыку в наушниках.

В игре вода не только для красоты — в ней можно плавать и даже нырять. Главное не забыть про дыхание, чтобы не утонуть.

Нашел заброшенную лодку в пещере.

Вообще, почти каждый скриншот из игры хочется поставить в виде обоев на рабочий стол.

Еще столько всего предстоит изведать.

Guild Wars 2 выходит в Steam и первые Twitch Drops

Студия ArenaNet празднует свое двадцатилетие, и, вместе с тем, десятилетие своей ММОРПГ Guild Wars 2. Помимо игровых ивентов и обновленных подарков к десятому дню рождения игровых персонажей, Guild Wars 2 выходит в Steam.

По полочкам:

  • Игра в Стиме будет бесплатной с теми же ограничениями как и раньше.
  • Бесплатно будет доступна My Story до 80 уровня и Living World Season 1.
  • Вы сможете купить обновление Heart of Thorns + Path of Fire и End of Dragons с первого дня прямо в Стиме, чтобы аккаунт стал полноценным.
  • Также отдельным паком можно будет купить все главы Living World.

Twitch Drops

У игры наконец-то появятся награды за просмотры стримов на твиче — Twitch Drops. Они также стартуют 23 августа, так что если вы хотите бустануть дропами новый аккаунт в Стиме, то не пропустите это событие. Ивент с дропами продлится до 28 августа.

FAQ

Некоторые уточнения из часто задаваемых вопросов:

  • Существующие аккаунты игры нельзя будет подключить к стимовской версии игры. То есть, зайдя в игру через стим у вас будет новый пустой аккаунт с нуля.
  • Главы Living World надо будет покупать отдельно от дополнений (читайте подробнее состав товара в стиме).
  • Игра доступна только для ОС Windows 7 и выше (только на 64-разрядной версии).
  • Стим-аккаунт Guild Wars нельзя будет связать со стим-аккаунтом Guild Wars 2 чтобы получать награды Hall of Monuments.
  • Сервера игры независимо от платформы будут общие.

Также добавлю:

  • в игре нет русского языка совсем (даже в чате кириллица не работает),
  • не существует серверов, на которых играет большинство русских — все играют везде,
  • вообще, нет смысла переживать из-за выбора сервера — это не влияет на геймплей, вы также сможете играть со всеми игроками с других серверов,
  • возможно, из-за санкций, в русском регионе нельзя будет создать аккаунт в стиме.

Таким образом, если у вас уже есть аккаунт игры, созданный через guildwars2.com, то вам нет особого смысла как-то переходить в Стим. Только если захочется начать с нуля на абсолютно новом аккаунте вместе с большим количеством новых игроков, пришедших через Стим.

Релиз в Стиме нацелен на приток новых игроков. Именно доработкой игрового опыта для новичков занимались в студии сразу после релиза End of Dragons. Пересортировали ачивки до 80 уровня, упростили получение опыта, добавили Living World Season 1 и даже выдают временный маунт раптора уже на 10 уровне.

Sky #28-2022. Дети света

В июле увлекся мобильной романтической социальной приключенческой игрой Sky.

Sky: Children of the Light — игра Дженовы Чена и студии Thatgamecompany, создателей таких игр как flOw, Flower и Journey. Игра мобильная и пока что выходит только на айОС, бесплатная (есть игровой магазин с косметическими предметами).

В Скае авторы игры продолжают свою тему «потока в играх» — ощущение полного, активного вовлечения в занятие, которое приносит радость и удовольствие.

В игре с первых минут ощущается свобода действий, и при этом удается следовать сюжету. Хоть он и не играет здесь особенной роли — это просто средство вовлечь игрока в занятие, которое приносит радость и удовольствие.

Что еще интересней, игру можно проходить не одному, а в компании других игроков. При этом в игре нет как такового чата и приходится общаться жестами — для этого в игре есть разные эмоции и действия. Чтобы подружится, нужно с другим игроком поделиться частичкой своего света.

А затем, взявшись за ручки, можно отправиться исследовать небесный мир.

Путешествие сквозь этот сказочный мир происходит свободно. Но постепенно мы находим какие-то секреты и натыкаемся на видимые и невидимые преграды. Здесь, например, нужно добраться до замка вдалеке. Но на него не хватит «заряда полета» — нужно найти способ как это сделать по-другому.

Да, тут нужно «прокачивать» плащ, чтобы летать дольше и выше.

Некоторые загадки решаются только в паре с другим игроком. Например, здесь нужно открыть одновременно оба замка, чтобы попасть внутрь. Можно постоять пару минут активно нажимая кнопку призыва и обязательно кто-нибудь прилетит на помощь.

Вместе мы открываем дверь.

Внутри можно осмотреться и поискать подсказки для других загадок.

Добравшись до первого храма в небе, можно улучшить свой прогресс в игре.

При желании, игру можно проходить совсем не в одиночку, а в постоянной компании друзей.

Breath of the Wild #25-2020. Линк девушка и Ва-Наборис

Путешествие по Хайрулу завело в пустыню. Линка пришлось переодеть девушкой, прошел логово бандитов Ига, покатался на песчаных котиках и усмирил чудище Ва-Наборис.

Чтобы попасть в город Герудо, Линку пришлось нарядиться девушкой, ведь герудо — амазонки и не пускают мужчин в город.

Зато добился встречи с вождем по имени Риджу — этой маленькой девочкой, сидящей на троне.

Позже я переоделся в пустынный мужской наряд, купленный на черном рынке. За спиной у Линка ледяное копье, чтобы спасаться от жары — оно охлаждает.

Забежал к Импе за туникой воина.

В логове бандитов клана Ига добрался до их главаря — Коги.

Разобравшись с Игой я вернулся к Риджу за реликвией, которая поможет мне усмирить чудище Ва-Наборис.

Кататься на песчаных котиках!

Вот он — песчаный котик — на заднем плане.

Лже-Ганон Грозы — босс чудища Ва-Наборис.

Освободил дух героя Урбозы.

Шлем Грома остался у меня — еще пригодится.

Ранее Ctrl + ↓