Заметки про игры

Избранное

Подготовка к тестированию Пепловых земель

Авторы Valheim на своем сайте в разделе технической поддержки выложили небольшой гайд по подготовке к тестированию Пепловых земель.

Рекомендации для публичной тестовой ветки

Прежде всего, если вы будете играть в Пепловое обновление во время публичного тестирования, обычные рекомендации остаются в силе. Например, не забудьте сделать резервные копии своих миров и персонажей, если хотите иметь возможность использовать их в не тестовой версии игры, так как они могут быть несовместимы со старыми версиями. Если вы играете на сервере или с друзьями, все должны будут переключиться на тестовую ветку с Пепелками, иначе вы не сможете подключиться.

Генерация местности и новый контент

Как обычно, новый контент будет генерироваться только в ранее неисследованных областях игры. Поэтому, если вы уже исследовали большую часть Пепельных земель, обновление не будет генерироваться должным образом в этом мире, и мы рекомендуем вам начать новый. Если вы не исследовали Пепельные земли, вы получите новый контент, но мы всегда рекомендуем начать новый мир для получения наилучших впечатлений. Конечно, вы можете начать новый мир со старым персонажем, если не хотите проходить всю игру заново, прежде чем сможете покорить Пепельные земли.

Кроме того, в грядущем обновлении произошли значительные изменения в создании местности вокруг Пепельных земель. В них можно будет попасть только на корабле, а местность вокруг них была понижена и превращена в океан. Это также повлияет на все здания, которые вы можете построить в этом районе — если они построены на измененном рельефе, они разрушатся. На изображениях ниже показано, что происходит с обновленной локацией и что происходит с построенным игроком сооружением. Как видите, даже если сгенерированное здание останется целым, добраться до него будет довольно сложно, так как рельеф вокруг него значительно понизится.

Подготовка и сложность игры

Прежде чем отправиться в Пепельные земли, вам следует убедиться, что вы победили королеву в Туманных землях. Если вы сделали это в предыдущем прохождении игры, помните, что выпавший из ее рук предмет больше не является просто так. Как из рога Эйктюра можно сделать кирку, необходимую в Темнолесье, и как Древний выкидывает ключ от склепа на Болотах, так и предмет, выпавший из Королевы, пригодится в Пепельных землях. Если у вас уже есть этот предмет, возможно, вам придется выбросить его из инвентаря и взять снова, чтобы новые рецепты сработали правильно.

Мы также хотим напомнить всем, что Вальхейм задуман как сложная игра, и чем дальше вы продвигаетесь, тем сложнее она становится, а Пепельные земли — предпоследний биом в игре. Если вы уверены в своих силах, смело идите вперед. Но если вы давно не играли или чувствуете себя не в своей тарелке, мы рекомендуем немного потренироваться, чтобы вернуться в игру, или настроить сложность в меню модификаторов мира.

Моды

Как и всякий раз, когда мы обновляем игру, потребуется некоторое время для того, чтобы моды были восстановлены и снова стали доступны для игры. Если вы используете моды, рекомендуется отключить их до загрузки обновления Ashlands, иначе игра, скорее всего, не запустится должным образом. Для отключения модов вам также потребуется удалить BepInEx или любой другой загрузчик модов, так как они могут попытаться загрузиться независимо от этого.

Если вы не хотите играть без модов, вам, скорее всего, придется подождать несколько дней, пока создатель мода не обновит его, чтобы он снова был совместим с игрой.

Ответы на частые вопросы по второй альфе Pax Dei

Разработчики у себя в дискорде выложили ответы на самые частые вопросы по второй альфе. Среди них про критерии отбора, автоматический допуск участников первой альфы, пригласительные коды с прошлого теста будут действительны, а также прочие технические моменты.

Каковы критерии отбора?

Мы будем использовать имеющуюся в нашем распоряжении информацию, чтобы создать как можно более разнообразный пул тестировщиков:

  • широкий спектр устройств и графических карт
  • приглашение групп с токеном друзей, а также отдельных лиц без него
  • соответствие различным географическим регионам
  • профили со связанной учетной записью Discord имеют больше шансов быть выбранными

Короче говоря, хотя гарантированного способа пройти в альфу не существует, шанс будет только у игроков с учетной записью Pax Dei и заполненным профилем.

Я играл в первую Альфу. Получу ли я доступ к новому этапу альфа-тестирования?

Да. Все, кто получил доступ к первой альфа-версии, автоматически смогут сыграть и во вторую. Просто откройте наш лаунчер, чтобы обновить игру, и вы получите доступ, как только серверы снова откроются. Вот ссылка на нашу программу запуска на случай, если она больше не установлена на вашем компьютере.

И еще — если вы получили код во время первого альфа-теста, но так и не воспользовались им, он все еще действителен, так что у вас еще есть шанс попробовать игру.

Я изменил свои настройки с момента регистрации. Должен ли я обновить свой профиль?

Убедитесь, что вы сделали это до 15 апреля. Вы можете легко добавить и удалить устройства из своего профиля, посетив страницу управления аккаунтом. Заодно проверьте, правильно ли указан ваш адрес электронной почты.

Как я узнаю, что меня выбрали для участия в тестировании?

Начиная с 23 апреля, проверьте свой почтовый ящик на наличие сообщения от Pax Dei — Mainframe (alpha@themainframe.com) с ключом активации и инструкциями по установке и запуску игры. И, конечно, не забудьте заглянуть в папки со спамом.

Я записался на тест несколько месяцев назад. Когда меня выберут?

Как бы нам этого ни хотелось, но возможности сервера ограничены, и мы не сможем пустить всех желающих. Но есть и хорошие новости! Эта альфа-версия будет намного масштабнее предыдущей, так как мы планируем пригласить не менее 100 тыс игроков и откроем несколько копий мира в двух регионах, чтобы заполнить их и проверить нашу инфраструктуру.

Мы пригласим всех участников одним махом, так что если вас выберут, вы сможете играть с первого дня.

Будет ли у меня больше шансов быть выбранным, если у меня мощная машина?

Нет! Мы используем широкий спектр машин и графических карт, чтобы подтвердить минимальные и требуемые характеристики. Это означает, что даже если у вас не самая современная видеокарта, вы можете быть выбраны, но также и то, что самое лучшее оборудование не гарантирует вашего выбора.

Обратите внимание, что мы хотим обеспечить вам наилучший возможный опыт во время альфа-теста Pax Dei. Хотя наша игра может работать на более старых конфигурациях, мы настоятельно рекомендуем следующие спецификации как минимум:

  • ОС: Windows 10 и DirectX 12 (обязательно).
  • Оперативная память: 16 ГБ.
  • GPU: Nvidia RTX 2070 или Radeon RX 5500 XT и лучше.
  • Хранилище: 70 ГБ свободного места на SSD.

Я выиграл доступ во время юбилейной раздачи, когда я получу приглашение?

Если ваши учетные записи Pax Dei и Discord были связаны до 15 апреля, вы получите приглашение 23 апреля вместе с другими отобранными участниками тестирования.

Новые строительные блоки в обзоре текущей разработки Valheim

В официальном блоге разработчиков Valheim вышла заметка, в которой они рассказывают о некоторых новых декоративных элементах Пепловых земель: окно, пол и виноградные лозы.

Но сначала о том, что происходит в студии.

На прошлой неделе Iron Gate летали в Сан-Франциско на GDC 2024, где провели несколько встреч и устроили лекцию. У Юнити был свой стенд, где была возможность опробовать множество игр, созданных на этом движке, включая Valheim. Немного фотографий я выкладывал в телеграм-канале.

Сейчас же разработчики тратят большую часть времени на устранение недочетов. Как и в любом другом биоме, в Пепловых землях появится несколько новых механик, новые враги, материалы и строительные элементы, и крайне важно, чтобы всё это работало безупречно.

Тем не менее, обновление Пепловых земель не за горами, и чтобы убедиться, что вы к нему готовы, разработчики собрали в этой статье все факты о том, чего ожидать от обновления с точки зрения генерации мира, сложности игры, и прочее.

А теперь к главной теме.

В обновлении Пепловых земель появится более 50 новых элементов построек — для сравнения, в обновлении Туманных земель их было чуть больше 35. Сегодня нам показали декоративное окно из нового деревянного материала, которое будет доступно в биоме. Здесь окно представлено вместе с обычными деревянными стенами и вставками из черного мрамора.

А это новый элемент пола, который будет доступен в Пепловых землях.

Элементы построек станут не единственным способом украсить ваш дом: в обновлении Пепловых земель также появятся виноградные лозы, которые вы сможете посадить, они вырастут и оплетут стены дома. Однако они прорастают везде, где могут, поэтому убедитесь, что они не оплетают дверь. К тому же на них будет расти виноград (Vineberries).

Что вас ждет в «Диких землях»

В этой заметке авторы Pax Dei рассказывают о том, над чем они работали последние месяцы и что вас ожидает в предстоящем тестировании.

Первое альфа-тестирование было сосредоточено на одной трети игры — мирном цикле, который включал в себя строительство и ремесленничество. На следующем этапе разработки мы переключим внимание на вторую треть игрового процесса, а именно на бои и ПВП. Что касается последней трети, социальной сферы, торговли и экономики, то она станет одним из первых обновлений после выхода игры в ранний доступ, поскольку эти системы нуждаются в прочном фундаменте из ремесленного и боевого циклов.

Итак, чем мы занимались в последние несколько месяцев?

Давайте разберемся:

Переделка системы
Мы усердно работаем над обновлением систем РПГ и статистики. От различных типов физического и магического урона до введения механики долговечности для всех носимых предметов — повышается глубина и сложность игрового процесса. Мы работаем над заклинаниями, специальными атаками и прокачками, хотя еще предстоит убедиться в их бесперебойном функционировании, прежде чем расширять их.

Улучшение анимации
Мы разрабатываем анимации для различных видов оружия, чтобы каждый удар был ощутимым.

Улучшенное прицеливание
Для ближнего боя мы вводим функцию захвата цели, которая позволит игрокам фокусировать свои атаки на определенных врагах. Кроме того, у заклинателей в какой-то момент появится возможность фокусироваться на цели для получения исцелений и баффов, что добавит новый уровень стратегической глубины в столкновения — хотя это еще в процессе разработки.

Питание и восстановление
Путь к величию требует пропитания, и в грядущем испытании мы делаем еду более значимой. Будь то ягоды, повышающие выносливость, или приготовленные деликатесы, дающие мощные баффы, восполнение здоровья и энергии получило широкое развитие и первую сильную балансировку.

Прочность и ремонт предметов
Чтобы ваше снаряжение оставалось в идеальном состоянии на протяжении всех ваших приключений, вводится механика прочности и ремонта.

Общая балансировка
Мы начали первые проходы по балансировке предметов и врагов, их статов, прочности, крафтинга и многого другого, чтобы создать новый связный игровой опыт.

Итак, что же вас ожидает во второй альфе?

Расширение крафта
В то время как механика строительства остается относительно неизменной, ремесло получает значительное расширение. Появятся новые ремесленные станции, дополнительные ресурсы и магические материалы, а также расширенные возможности и рецепты крафта. Балансировка этих дополнений будет постоянным процессом, гарантирующим, что каждый аспект ремесла будет иметь смысл и приносить пользу.

Обновление боя
Враги стали более умными и грозными противниками, для победы над которыми требуются стратегия и мастерство. Несмотря на то, что игра еще далека от завершения, от изменения статов и уменьшения урона до улучшения механики прицеливания и заклинаний, бой в предстоящей альфе обещает стать более увлекательным и захватывающим.

Улучшения в мире
Мы внесли множество изменений в игровой мир, начиная от освещения и перехода биомов и заканчивая исследованием пещер. Эти тонкие, но значительные улучшения улучшают общую атмосферу и погружение в игру, заставляя каждый уголок чувствовать себя живым и ярким.

Игрок против игрока
Мы вводим полноценную ПВП-зону, которая заложит основы нашего видения ПВП. Более подробная информация об этой функции появится в ближайшее время.

Мы продолжаем неустанно работать над улучшением каждого аспекта игры и стремимся создать незабываемый игровой опыт. Альфа-версия Wilderness обещает множество дополнений к уже виденному вами геймплею — от доработки механики крафтинга до обновления врагов.

Подробности второго альфа-тестирования Pax Dei

Вторая альфа Pax Dei стартует 23 апреля и имеет кодовое название «Дикие земли» (Wilderness).

Разработчики решили взять несколько дополнительных недель, чтобы улучшить игру и устранить некоторые шероховатости, прежде чем открыть следующий публичный альфа-тест. Коротко и по полочкам:

  • Второй масштабный Альфа-тест Pax Dei начнется 23 апреля 2024 года и продлится неделю.
  • Кодовое название «Дикие земли», говорит о том, что вам предстоит исследовать места за пределами своей родной долины.
  • Планируют пригласить не менее 100 тыс игроков с первого дня, включая игроков, которые участвовали в первом Альфа-тесте.
  • Эта Альфа не будет конфиденциальной, то есть будет разрешено стримить и обсуждать игру.
  • Чтобы получить шанс на участие, зарегистрируйтесь и заполните свой профиль на playPaxDei.com до 15 апреля.
  • Чтобы узнать об изменениях, произошедших с предыдущей альфы, можно посмотреть свежее интервью с разработчиками.

Почему так долго ждать?

Некоторые важные функции, которые мы хотели протестировать во время второй альфы, оказались сложнее в реализации, чем ожидалось, и потребовали дополнительного внимания, прежде чем мы смогли бы поделиться ими с широкой аудиторией.

Тем временем другие члены команды работали над новыми функциями и контентом, которые изначально не были запланированы для второй альфы, что заставило нас отодвинуть старт. Хотя наша первоначальная цель состояла в том, чтобы запустить эту альфу в первом квартале 2024 года, эта задержка позволит нам более точно согласовать сборку с нашим видением, обеспечивая лучший опыт для вас.

Что будет в альфе

Что ждет вас за горизонтом, когда вы покинете родную долину? Для второго масштабного испытания мы отправимся в приключение.

Экипировка
Мы переработали и ввели новую статистику для всего снаряжения и расходных материалов в игре. Сотни предметов, которые можно смешивать и сочетать, позволят вам более гибко подходить к созданию своей собственной роли.

Опасно ходить в одиночку
Теперь обитатели мира будут представлять собой настоящую проблему. Не забредайте далеко от дома без группы и соответствующего снаряжения.

Овладейте своим оружием
Мы добавили новые заклинания, боевые способности и виды оружия. Следите за их прочностью! Вы же не хотите, чтобы они сломались в самый нужный момент.

Добро пожаловать в Бойцовский клуб
Божественный мир не распространяется на Лионесс, нашу новую провинцию. Вступайте сюда на свой страх и риск, если вы хотите попробовать нашу первую итерацию ПВП.

Стройте и создавайте
Мы внесли множество изменений в мирный аспект игры, добавив новые рецепты, новые ингредиенты и новые ремесленные станции. Мы также начали работу над балансировкой прогресса развития.

Интервью с разработчиками

Блогер Эльтарий устроил встречу с разработчиками, чтобы обсудить недавние дополнения к игре и некоторые идеи, лежащие в их основе. Посмотрите это видео, первое из четырех, чтобы понять, чего стоит ожидать во время второй альфы.

Как принять участие

Второй масштабный Альфа-тест Pax Dei начнется 23 апреля 2024 года и продлится неделю.

Хотя мы не сможем пригласить всех, кто зарегистрировался, эта альфа будет гораздо масштабнее предыдущей. Мы планируем пригласить не менее 100 тыс игроков и откроем несколько копий мира в двух регионах, чтобы заполнить их для проверки нашей инфраструктуры.

Мы пригласим всех участников за один раз, так что вы сможете играть с первого дня, если пройдете отбор.

Чтобы получить шанс на участие:

  • Зарегистрируйтесь в Альфе на сайте playPaxDei.com до 15 апреля.
  • Заполните или обновите свой профиль на сайте account.playPaxDei.com.
  • Обязательно привяжите свой аккаунт Дискорда, если он у вас есть, так как это увеличит ваши шансы на получение приглашения.
  • Не забудьте добавить токен, чтобы играть с друзьями.
  • Если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться на сайт поддержки.

Если вы участвовали в нашем предыдущем альфа-тесте, мы рады пригласить вас снова. Ваш аккаунт будет автоматически отмечен, и вам не нужно будет ничего делать, чтобы получить доступ.

Победителям наших розыгрышей в Дискорде: не забудьте связать свои аккаунты дискорда и Pax Dei до 15 апреля, чтобы мы могли предоставить вам доступ должным образом.

Никакой конфиденциальности

Как и в предыдущем тестировании, в Wilderness Alpha не будет конфиденциальности. Каждый игрок сможет поделиться своими впечатлениями, скриншотами и видео на нашем официальном дискорд-сервере и других платформах.

Флешбэки Valheim: Грейдворф

В ноябре 2017 Ричард закончил моделирование и текстурирование своего нового зловещего ночного существа.

Это персонаж с низким количеством полигонов. Ричард раскрашивал текстуры прямо в Blender, используя 3D-рисование. Исходная текстура была с разрешением 1024 и очень грубая (то есть некрасивая). Но это не было так уж важно, потому что он уменьшил текстуру до 128 и включил фильтрацию точек, чтобы достичь итогового грубого нефильтрованного вида, который и задумывался.

На тот момент подразумевалось, что эти существа появляются только ночью, поэтому у них светящиеся глаза.

Обновление Rust: Освещая путь

В мартовском обновлении Rust добавили учебный остров для новичков, улучшили видимость ночью, обновили интерфейсы магазинов в клиенте и в игре, а также добавили прочие полезные изменения и исправления.

Учебный остров

Часто новые игроки рассказывают, что видели, как их друзья, стримеры или ютуберы играют в Rust, поэтому они тоже начинают играть, но быстро отказываются из-за того, насколько суровым и непрощающим может быть опыт для новичков. Добавление Учебного острова в этом месяце — наша попытка предоставить новичкам безопасную среду для изучения основных управлений и механик Rust, прежде чем они окажутся в основной игре с другими игроками.

Новым игрокам будет предложено начать обучение, когда они подключатся к общему серверу. Опытным игрокам (более 50 смертей) предлагаться не будут, и им нужно будет вручную начать обучение через меню настроек. Как только игрок начинает обучающий режим, он будет возрожден на отдельном острове, где НИП будет направлять его в течение первого получаса игры. Этот остров тщательно контролируется и другие игроки не могут добраться до него.

На протяжении этого процесса игроки научатся некоторым ключевым концепциям:

  • Основное перемещение
  • Создание предметов
  • Строительство базы
  • Улучшение баз
  • Возрождение
  • Основной бой
  • Ресурсы
  • Лутание контейнеров
  • Приготовление пищи
  • Использование печей
  • Верстаки
  • Использование транспортного средства

Конечно, это не полный список всего, что можно изучить в Rust, но мы считаем, что это хорошая отправная точка для новичка. Наш основной принцип при разработке этой последовательности был следующим — если игрок будет точно повторять то, что он делал на Учебном острове, когда попадет в основную игру, у него будет шанс на успех?

Само обучение займет меньше 30 минут, если вы знакомы с общими управлениями и концепциями шутеров от первого лица, и, вероятно, около часа, если вы не являетесь постоянным игроком подобных игр. По завершении вы окажетесь в основной игре с такими же ресурсами, как и любой другой игрок — завершение Учебного острова не дает вам никаких преимуществ в обычной игре.

Для владельцев серверов, использующих моды, изменяющие основные функции игры, вы можете обнаружить, что части учебки не работают или, возможно, показ учебки не подходит для вашего сервера (например, серверы мини-игр). Вы можете управлять активацией Учебного острова через переменную «server.tutorialEnabled» — по умолчанию она выключена. Пока она выключена, игрокам на вашем сервере не будут предлагать начать обучение, и они не смогут начать его вручную. Мы добавили тег сервера, чтобы помочь игрокам находить и фильтровать серверы по совместимости с учебным, добавьте «tut» в теги вашего сервера, чтобы рекламировать вашу совместимость с учебкой. Новые игроки будут использовать этот фильтр, когда впервые используют поиск серверов.

Ночник

Сегодня я хочу обсудить проблему, о которой часто сообщает сообщество Rust. Ориентация в игре ночью. Хотя ночной цикл является ключевым элементом игрового процесса в Rust, не видеть, что находится прямо перед тобой, может стать настоящей преградой. Проблема «гамма-хакинга» (когда игроки нечестно улучшают свое ночное видение, настраивая параметры монитора), была нашим болезненным местом, что требовало абсолютной темноты (RGB 0,0,0), чтобы противодействовать таким эксплойтам.

Для решения этой проблемы я придумал функцию «Ночник». По сути, это шейдер, который тонко освещает небольшой радиус вокруг игрока, имитируя эффект естественного лунного света. Такое локализованное освещение гарантирует, что вы можете видеть достаточно, чтобы ориентироваться ночью, в то время как обширная темнота вокруг остается темной. Дальние пиксели остаются в абсолютной темноте (RGB 0,0,0), что делает гамма-хакинг бесполезным для обнаружения далеких угроз или ресурсов (за несколько метров).

Мы считаем, что этот подход находит хороший баланс, улучшая ночной опыт без ущерба для честной игры.

Обновление интерфейса магазина

Наш устаревший всплывающий тултип для проверки ассортимента торговца срочно требовал обновления. Он выглядел неуместно по сравнению с интерфейсом магазина. Поэтому был разработан план объединения обоих в единую систему. Это обновление будет внедрено в два этапа, и это первый из них. Эта первая часть полностью заменяет старый синий всплывающий тултип интерфейсом, который яснее, более удобный для пользователя и масштабируемый. Теперь легко понять, что вы покупаете и сколько это стоит. В целом, этот первый шаг в обновлении интерфейса магазина создает отличную основу для дальнейшего развития.

Теперь товары отображаются четко, с легко видимыми ценой и количеством на складе.

Аккордеоны используются для хранения магазинов с большим количеством товаров. Это делает всё легко читаемым, при этом предоставляя пользователям гибкость в добавлении множества товаров.

Работая над этим, мы заметили некоторые проблемы с удобством при поиске товаров перед покупкой. Магазин предлагает полезные функции, такие как поиск и фильтрация, которых нет на стандартной карте. Было бы здорово иметь эти возможности везде.

Вторая часть объединит интерфейс рынка с новым интерфейсом торговца. Вам все еще придется путешествовать на рынок, чтобы купить что-либо через дрон, но сам подкладочный интерфейс будет объединен вместе. Это предоставит те же функции поиска и фильтрации, которые доступны на рынке, стандартному интерфейсу магазина на карте, при этом перенеся улучшенный стиль и удобство использования этого нового интерфейса магазина на рынок.

Улучшения и исправления

Дальномер добавлен к биноклям

Теперь осветительные ракеты боевого вертолета перезаряжаются 30 секунд

Металлоискатели теперь не могут находить добычу в безопасных зонах

Теперь одежда, которая снимется при надевании другой будет подсвечиваться красным.

Обновление интерфейса магазина предметов

В этом месяце мы улучшили интерфейс магазина. Эти изменения являются частью капитального обновления пользовательского интерфейса для экрана меню, над которым мы сейчас работаем. Одним из основных улучшений стало добавление индивидуального просмотра для каждого из общих товаров магазина, что позволяет лучше рассмотреть, как выглядит предмет или что содержится в комплекте. Например, для комплекта Abyss теперь показывается укороченная версия трейлера, предметы в комплекте на 3D-подставке, медиаматериалы и немного информации о комплекте.

Эти изменения направлены на улучшение опыта использования магазина, большую прозрачность в отношении того, что вы потенциально покупаете, а также на улучшение визуальной составляющей.

Интерфейс магазина
Переработанный вид, с улучшениями в отношении масштабирования и читаемости предметов.

Модель предмета магазина
Мы улучшили интерфейс для модели, которая появляется при нажатии на предмет. Нововведением стала анимированная 3D-версия скина.

Модель общего магазина
Мы добавили новый вид для каждого предмета общего магазина. К некоторым из них относятся укороченные трейлеры, предметы в комплекте на 3D-подставке, а также медиаматериалы и общая информация о предмете.

Новые предметы и строительные блоки в обзоре текущей разработки Pax Dei

К годовщине анонса Pax Dei разработчики выложили скриншоты результатов работы, проделанной с последнего публичного тестирования.

Игровые модели предметов

Почти для всей еды и напитков сделали игровые модели, чтобы при выпадении из инвентаря на землю они были узнаваемы. А также постараются сделать так, чтобы всеми ими можно было бы декорировать ваш дом, выставляя их на столах и прочих поверхностях.

Реликвии, которые выпадают из врагов, тоже обзавелись собственными моделями и могут использоваться для декорации.

Различные крафтовые станции были уже готовы, но еще не задействованы в игре. Теперь же им доработали применение и добавили еще несколько видов станций.

Строительные блоки

Помимо уже имеющихся в игре прямых балок, разработчики добавили различные изогнутые.

Чтобы ваши потолки больше напоминали те, что можно увидеть в средневековых церквях и дворцах, в игру добавили несколько красивых декоративных конструкций.

Учитывая то, что многие из игроков строили здания напоминающие замки, разработчики добавили целый набор блоков из камня специально для строительства замков.

Баланс освещения

Была проделана работа над всеми источниками света, чтобы решить проблемы с переэкспонированием в ночное время и получить более приятный результат в целом.

Границы биомов

Продолжается работа над улучшением внешнего вида биомов. Одна из вещей, которую они улучшают — это переход одного леса в другой, чтобы он выглядел более постепенным и естественным.

Пещеры

Начались эксперименты с процедурной генерацией пещер. Первые тесты очень многообещающие, но пока еще авторы только изучают как использовать эту технологию в большом мире Пакс Деи.

Зачарованное оружие и маги в обзоре текущей разработки Valheim

В официальном блоге разработчиков Valheim вышла заметка, в которой рассказывают о прогрессе и разнообразии оружия в Пепловых землях, о том, каково быть магом в новом биоме, и сравнили разработку с Туманками и Темнолесьем.

Также в блоге упомянули о том, что был взломан их Дискорд-сервер, но все уже восстановили... кроме истории чатов. Получилась своего рода весенняя уборка на сервере.

Вышел третий и последний эпизод из серии «Гуляем и болтаем», в котором разработчики немного рассказали о прогрессе оружия в Пепловых землях. А именно, что она будет сначала похожа на то, как это было в Туманных землях: в новом биоме вы находите новый ресурс и с помощью него можете сделать новое оружие. И вот по мере продвижения ваших исследований в новом биоме вам может повезти найти специальные камни, которыми можно улучшить Пепловое оружие и придать ему особенные свойства. В прошлый раз они показали меч, зачарованный громовым камнем. В этот раз вы увидите тот же самый меч, но уже с кровавым камнем.

Также они упомянули про то, что в Пепловых землях вы сможете играть вашим персонажем как настоящим магом. Заодно они поговорили о том, как должны работать огненная и ледяная магии по отношению к монстрам в новом биоме. Итог мы узнаем, когда сами туда придем.

Сравнивая Пепелки с Туманками, они сказали, что главным отличием будет нормальная видимость — не будет такой проблемы с туманом как в предыдущем биоме. Кстати, они знают, что многим не нравятся Туманки из-за этого и они в будущем подумают, как бы улучшить ситуацию с видимостью. В остальном же Туманки и Пепелки делались с оглядкой на Темнолесье.

В конце они отметили, что после Пепелок им останется последний биом — Крайний север и игра выйдет из раннего доступа с версией 1.0. Но никаких дат они не сказали.

Показали скриншот огромного скелета в Пепловых землях. Интересно, как оно выглядело когда оно было живым.

Пепловые земли — враждебное место даже для их обитателей. Вы сможете наткнуться на останки некоторых из них во время своих странствий. Не стоит терять бдительность — что-то же их убило…

Черепа этих существ можно использовать для создания вот такого причудливого венка, который одновременно служит украшением и может оказаться полезным.

Этот меч тот же самый, который показывали с молнией, но вот как он будет выглядеть, если улучшить его с помощью кровавого камня.

Флешбэки Valheim: Первое тестирование мультиплеера

Итогом октябрьской разработки стал кооп-тест игры.

Для Вальхейма это было самое первое полноценное тестирование функции мультиплеера.

Это мой первый настоящий тест с другим игроком. Большинство вещей работали довольно хорошо, и в итоге мы играли около часа. Мы построили дом и башню. То мы бегали от монстров, то потом монстры бегали от нас. Мы также срубили много деревьев. Что же, вернемся к ловле багов.

Ранее Ctrl + ↓