Сумерки и холмы TERA

</param></param></param></embed>

Вашему вниманию предлагается описание двух зон (Celestial Hills и Pora Elinu) в игре TERA с видео обзором.

Пора Элину (Pora Elinu), про которую нам рассказывает главный писатель в En Masse Entertainment Дэвид Нунан, была названа в честь богини-прародительницы попори (это такие маленькие создания, похожие на енотов). Эта зона погрузилась в сумерки, то есть девочки-подростки будут сходить сума по этой зоне и всему, что находится внутри. Шутка! Хоть в зоне можно встретить группу вампиров, нам ещё не известно, светятся ли они ночью? Говорят - темнота друг молодежи. Нунан рассказывает: “Пройдя все квесты, начиная с самых темных комнат Пора Элину, вы сможете реально ощутить много страха”.

Квесты будут сильно связаны с культурой попори и трений, существующих между фракциями в правительстве Пора Элину, что, собственно, и является причиной трений, жертв и человеческих беспокойств. Эта локация предназначена для игроков начиная с середины двадцатых до середины тридцатых уровней. Окружающая среда Пора Элину смотрится очень реалистично. На видео сверху, мы можем увидеть очень большую интеграцию строений сделанных попори в природу. Вокруг всё весьма плодоносно. На деревьях полно цветов, а болото, которое обтекает деревянные строения даже вибрирует, а вокруг много светящихся и похожих на пальмы деревьев. Но растут они не близко друг ко другу: лес вокруг Пора Элину сухой, в нём есть несколько прудов и болот.

</param></param></param></embed>

В Небесных Холмах (Celestial Hills) всё наоборот. Хотя они ни в коем случае не высохшие, они не дают вам ощущения большого количества растительности, или чего-то волшебного и необычного, как в Пора Элину. Нунан говорит, что эта часть континента похожа на запад Америки: “Камни здесь, как в штате Юта”. Хотя некоторые камни выглядят достаточно необычно. И под словом “необычно” я имею ввиду, что на них вы встретите вырезанные рисунки и отметки, они также будут иметь ноги и могут плыть. Эти гигантские плывущие монолиты, являются центральной точкой истории Небесных Холмов. Квесты в этой зоне расскажут игрокам о цели этих холмов и о том, обладают ли они какой-нибудь силой.

Естественно, что не только одним игрокам будет интересно раскрыть потенциал магической силы этих камней. Нунан объясняет: “Небесные Холмы кишат бандитами орканами, и что в некоторых старых развалинах до сих пор обитают культисты. Орканы, на самом деле, обычные орки. Зона Небесных Холмов рассчитана на игроков около двадцатого уровня. На видео вы сможете увидеть красивые руны, плывущие по небу, но, как нам сказали, эти руны не привязаны к этой зоне, они связаны с историей о Балдере - одном из богов мифологии TERA”.

Пора Элину и Небесные Холмы очень красивые зоны. Если говорить про их размеры, Дэвид говорит нам: “Я засёк время, когда бежал с севера на юг по Небесным Холмам, мне потребовалось пять с половиной минут”. Также он нам сказал, что это нормальное время для зон в TERA, и что при наличии кучи ездовых животных, так бегать вам почти никогда не придется.

Нунан также чуточку рассказал нам и про другие зоны. “Пора Элину находится между тремя очень важными зонами - Утёсы Безумия (Cliffs of Insanity), Академия Элдрича (Eldritch Academy), и Озеро слёз (Lake of Tears)”. Академия Элдрича - представляет собой очень большую инстанс пещеру, и вы неоднократно захотите туда вернуться”.

TERA всё ещё растет и набирает форму, чтобы стать самой интересной ММО 2011 года, что будет не так уж и легко сделать с выходом The Old Republic, Guild Wars 2 и DC Universe Online в том же, 2011 году.

Оригинал статьи