Монстр Earth Spirit

Возможно, новички видят довольно странных созданий с человеческими формами, скитающихся по полям внизу? Джираш (Jirash), сын Балвера (Balwer) потратил много времени наблюдая и изучая их - с каждым часом, он узнает что-то новое о них.

Обратите внимание на то, что они полностью игнорируют терронов (terrons) и ghilliedhus, но моментально реагируют на солдатов и проходящих мимо исследователей. Это духи земли и по-хорошему, их не должно здесь быть в таких количествах. Появляются они по двое, иногда по троё, но даже если убить одного из них, он сразу появляется из неоткуда, чтобы побеспокоить нашу группу снова.

Исследователи думают только про теории и славу. Солдаты, как, к примеру, этот сын Кара, думают про убитых товарищей, которые пали, сражаясь за какую-то “идею”. Эти грязевые твари атакуют и крадут магические кристаллы у всех, кто не стоит “на чеку”, поглощают их, а затем растекаются грязью по земле и исчезают. Исследователи хотят добыть кристаллы, духам земли они тоже зачем-то нужны, а солдаты хотят безопасности. Джираш получил задание остановить этих тварей, и теперь набирает себе отряд из тех, кто сперва слушает, а потом бросается в бой. Кристаллы нужно отдавать исследователям, чтобы они могли изучать их и узнавать секреты, которыми обладают духи. Это то, что солдаты могут и должны делать. И это то, чем будете заниматься вы, когда у вас появится броня опыта и оружие мудрости.

Посмотрите туда! Дух земли широко разводит руками. Прыгает, попадая по беспечному попори, свергая его в грязь. Обратите внимание, что он топает и сжимается перед тем, как начинает катиться по земле. Аман подошел слишком близко, пытаясь вылечить своего друга, и подавился из-за встречного ветра. Барака тоже повержен на землю от катящегося комка грязи, похожего на шар из кулаков грязи. Подождите, смотрите ещё, хоть в ваших венах уже кипит кровь, чтобы броситься на помощь им. Видите, как дух покрывает пораженных сверху и течёт сквозь них? У этих солдат нет кристаллов, и поэтому, они находятся вне опасности. И теперь, подходит Рамун, чтобы отнести их в безопасное место.

То, что вам довелось только что повидать - это суровая правда, но она необходима вам, чтобы уцелеть здесь. Всё, что движется по этому острову - хочет чего-то, и всё, что делают обитатели острова - это заботятся о восполнении своих нужд. Животные, духи и охранники не действуют, они реагируют. Самое главное, это то, что они обитали здесь задолго до нас. Это наш самый главный “противник” в сражении с ними, а никак не “мистические тайны” или “тёмная магия”, которой они якобы обладают. И вам больше ничего не надо знать, кроме приказов Джираша, чтобы удерживать наши позиции, пока другие воины сражаются, чтобы доказать какие-то “сырые” теории про эту тяжело поддающуюся к завоеваниям землю.

Всё это: создания, потерянные в сражениях товарищи, и даже воздух, которым мы дышим - всё это не правильно. Эллеон разбил лагерь, с тяжестью на сердце он всё равно продолжает искать ответы. Серсина (Sersine) смотрит на Таин Жоржа (Tainted Gorge) сквозь свои огни, имея такие же приказы - не лезть на рожон. Здесь и сейчас, духи проходят через стены и поглощают находки. Здесь и сейчас их надо остановить. Если федерация хочет добиться успеха, то даже такое маленькое дело, должно быть реализовано с убеждением, мудростью и силой внутри тех, кто готов рисковать своими жизнями ради других.

Рамуна нигде не видно, но вы не волнуйтесь за него. Обычно он бегает, чтобы доставить медикаменты или какие-то послания. Когда он вам будет нужен - он появится. Запомните вот ещё что: то, что движет духам также является их слабостью. Они концентрируются на одной цели и не так легко и быстро могут изменить её. Всегда будьте на чеку, постоянно двигайтесь, и как только подвернётся возможность - бейте со всей силой. Один опытный боец достоин дюжины рассказов, а каждый побеждённый дух - это ещё один кристалл, отданный исследователям, это ещё один шаг вперёд по направлению к дому.

Оригинал статьи