Харнс Ким рассказал о создании мира TERA сайту IncGamers.com

Харнс Ким рассказал о создании мира TERA сайту IncGamers.com

Вслед за новостью от Frogster об артах и истории мира TERA, сайт IncGamers.com задал несколько вопросов старшему продюсеру компании Bluehole Studio Харнсу Киму (Harns Kim). В интервью говорится о том, что вдохновило разработчиков на создание Арбореи.

История мира TERA не похожа ни на какую другую, она полностью новая. Какова её основная идея?

У TERA совершенно новый мир, наполненный интересными историями. Мы сосредоточены на сюжете и геймплее, в которых действия игрока в состоянии изменить баланс сил в мире, находящемся под угрозой темных сил, и шесть рас, объединившись, стараются работать вместе, чтобы защитить свои земли от хищных монстров, подземных жителей и коварных богов. История мира пишется командой талантливых и профессиональных писателей. В Корее и Северной Америке около десяти человек постоянно работают над ней. Эти писатели с обеих сторон океана ежедневно обмениваются идеями и предложениями со своими коллегами, они усердно работают над тем, чтобы мир TERA и его предания были уникальными в своем роде. Очень интересно наблюдать за их работой, так как эти две группы людей, можно сказать, совершенно из разных миров. Столкновения между культурами является обычным делом в процессе работы, но такой подход ещё больше укрепляет нашу цель — привлечь широкий круг игроков с различными культурными традициями.

Харнс Ким (Harns Kim) TERA<h3>Сюжет TERA построен на таких огромных масштабах, что его лучше всего узнать из первых рук. Присутствует ли в нём какой-нибудь «самый злой персонаж»?</h3>Различные расы и народы мира TERA сформировали альянс, названный «Федерация Валкион» (Valkyon Federation). Злобные существа Аргоны (Argons) — таинственная раса из другого мира, которая сеет хаос и разрушение. В качестве солдата федерации, игроки путешествуют по миру и участвуют в многочисленных заданиях (квестах). Игроки по мере продвижения в игре принимают участие во всё более важных миссиях, и в конечном итоге, всё больше узнают о зловещих планах Аргонов.

Подводя итог, игроки будут изучать тайну их происхождения и сразятся с ними в финальной битве, чтобы принести мир в свои земли раз и навсегда. Будьте откровенны! Откуда вы черпаете своё вдохновение?

В качестве точки отсчета мы выбрали разные европейские мифологии. Затем мы обратились к относительно более известным преданиям о греческих и римских богах. Также много было почерпнуто из легенд северной Европы и других значительных трудах, таких как Король Артур, Кольцо Нибелунгов и так далее. Процесс создания мира и истории TERA был совместным трудом большого числа писателей, что затрудняет ему задать какое-то одно направление, а потому можно сказать, что это и является нашим источником вдохновения. Было выдвинуто множество идей для обсуждения, что в результате и приняло форму истории мира TERA.