Земли TERA

Если жизнь подбросила вам лягушку — надуйте из неё воздушный шарик

Старший продюсер Брайан Нокс рассказал IGN о локациях Island of Dawn, Spiritwood и Deadwood Bog, о жертве бога Бальдера и намекнул о дополнительном контенте. Также вы увидите обзорное видео названных выше локаций.

TERA одна из самых ожидаемых игр в IGN. Со своим красочным миром, поразительными визуальными эффектами и динамичной боевой системой, в которой учитывается даже ваше положение относительно цели, TERA впечатляет со всех сторон. En Masse Entertainment, североамериканский издатель игры от Bluehole Studio, рассказали IGN немного о мире TERA.

Земли TERA

Глядя на карту, вы увидите два континента, Shara и Arun, с Island of Dawn посередине. «Шара и Арун не просто континенты — это спящие титаны», — рассказывает старший продюсер En Masse Брайан Нокс, — Расы, живущие на континентах, также как и боги, которым они поклоняются, являются снами титанов». А остров поднялся из воды уже позже при весьма загадочных обстоятельствах.

Именно с этого острова начинается путешествие всех игроков. «Почти сразу же персонажи встречаются с созданиями, подобно которым они будут встречать по всему миру, — рассказывает Нокс, — Но все они уникальны в зависимости от особенностей их окружения. От гигантских ходячих деревьев Ghilliedhus до таких, казалось бы, безобидных созданий как поросята». Ранее на выставке GDC была возможность пробежаться по этому острову, где урывками наблюдали и за деревьями и за поросятами. Также отрывочно удалось полюбоваться и на исключительно красивое окружение местной фауны.

</embed>

В ролике вы можете видеть много развалин, лагерь и гигантское парящее дерево с какими-то (скорее всего магическими) предметами, летающими вокруг его ствола. Весь остров выглядит окруженным водопадами, которые видно из любой его точки. Ваш взгляд прикует к себе пиратский корабль, потерпевший крушение и опасно нависший над пропастью. Очень хочется подобраться к нему ближе, но из-за бушующих потоков это вряд ли удастся.

К северу от Острова Зари (Island of Dawn) видна коричневая линия, пересекающая оба континента. По словам Нокса: «Давным-давно так называемые дети Арун и Шары воевали друг с другом. Эти могущественные боги использовали силу и оружие не превзойденную ни ранее, ни позже — и один из них вышел из-под контроля». Один из богов, Бальдер (Balder), принёс себя в жертву, чтобы остановить эти кровопролитные бои. Этот самоотверженный поступок возвестил о начале новой «Эры Смертных», той самой, в которой и будет происходить игра.

</embed>

В Spiritwood из видео выше игроки попадают вскоре после того, как покинут Остров Зари. Он намного темнее, с факелами, освещающими тропы и каменными сооружениями, свисающими с веток деревьев. Это место, называемое Crescentia, играет важную роль для игроков в серии квестов. «Дэванские бандиты практически полностью захватили эти места, — объясняет Нокс, — И каждый из них лишился чего-то… или кого-то». Дэвы (Devas) — раса бандитов захватчиков, выглядят они как Кастаники (Castanics, одна из игровых рас) и как рассказывает Нокс: «Возможно, они и выглядят как Кастаники, но пути этих двух народов разошлись давным-давно».

</embed>

На последнем ролике представлена Deadwood Bog. «Это часть области под названием Tuwangi Mire, — рассказывает Нокс, — место обитания одноименных гуманоидов. Казалось бы, Туванги (Tuwangis) — существа без культуры и изобретательности, но каким-то образом научились использовать лягушек в своих целях». Например, они делают из лягушек воздушные шары. Если вам вдруг понадобятся воздушные шары из лягушек — вы знаете к кому обратиться. На первый взгляд эта область выглядит не так впечатляюще, как Остров Зари, но если вы остановите видео в тот момент, когда в кадре один из тотемных столбов, то увидите, насколько детально он прорисован.

География игры влияет и на геймплей. Из-за особенностей системы боя, основанной на действии, использование окружающих предметов открывает для вас много тактических вариантов. «Мы создали мир таким, где нырнув за скалу, вы избежите летящего в вас удара, — говорит Нокс, — Так же, забравшись на каменный идол, вы можете ускользнуть от большого числа монстров, но и они в свою очередь будут вне зоны досягаемости ваших атак».

Значительная часть мира, конечно, остаётся загадкой. Обширная область в северной части Аруна, к примеру, самая большая на карте и её граница четко совпадает с этой коричневой царапиной. Мы спросили об этой области: «Как и в любой классической приключенческой истории, всегда есть немного больше материала для изучения TERA, чем тот, который будет доступен в релизе игры… выражаясь гипотетически, конечно». Что ж, звучит как анонс нового контента в дальнейших обновлениях игры.