Интервью Tera Online сотрудниками MMO Base

Вашему вниманию предлагается перевод интервью проведенный администрацией сайта mmo-base c комьюнити директором компании En Masse Entertainmen Джейсоном. В этом интервью речь пойдет о тех же “стандартных” вопросах на тему: “Что да как?” и немножко поведают нам про политическую систему. Читайте внимательно, вдруг тут есть что-то необычное?

MMO Base: Здравствуйте, и спасибо за время уделенное нам для этого интервью. Пожалуйста, представитесь: кто вы, кем работаете в компании и т.п. Jason: С радостью! Меня зовут Jason Mical, я директор отдела по работе с общественностью в компании En Masse Entertainment. Моя работа связана с рекламой, маркетингом, работой других веб директоров и заключается в наблюдении за тем, чтобы все наши стратегические направления разрабатывались придерживаясь единого видения, а также, чтобы всё, что мы делаем следовало политике нашей компании, и, самое главное, было интересным для вас. Говоря простым языком, за всю жизнь я работал во многих компаниях и, очень часто, в голову закрадывалась мысль: "Вот, если бы они только смогли воплотить в жизнь вот это...и вот это...", так вот здесь, в En Masse я воплощаю все мои былые мечты в жизнь. MMO Base: Нам представляют TERA, как MMO нового поколения и от неё ожидают многого во всем игровом мире. На рынке сейчас доступно множество различных MMO, все хотят, чтобы новые названия игр содержали в себе элементы инноваций, а не копи-паст из других игр - что попросту раздражает геймеров. Есть ли что-то инновационное в TERA, что отличало бы её от других игр и о чем вы можете нам рассказать? Jason: Боевая система в TERA однозначно установит новые стандарты для MMORPG игр: тут будет присутствовать вся полнота MMO игр, а также напряженность и восторг присущий action играм. Action-приключенческий стиль боевой системы позволит игрокам погрузится в мир, где навыки, командная работа и смелость (а не статы их чаров) дадут им возможность стать настоящими профессионалами в сражениях! Постоянно необходимый контроль во время боя предоставит игрокам более полное ощущение сражения! Больше никаких "выделил и жду" или "скил1-скил2-скил3" действий: монстры ведут себя по-разному, а ваша позиция и четкий расчет когда нападать, защищаться или уворачиваться - будет иметь критическое влияние на исход битвы. MMO Base: До сих пор мы видели прекрасные скриншоты и видео из TERA. Количество фанатов растет чуть ли не с каждой минутой. Можете ли вы рассказать нам, как будет устроена система PVE? Будут ли групповые инстансы, рэйды и т.п.? Если "да", то какой будет лимит на количество игроков для пати и для рэйдов? Jason: Да, всё, что вы ожидаете увидеть от первоклассной игры - будет присутствовать в TERA. Групповые инстансы и рэйды являются очень важной частью PVE, также как и квесты, крафт и т.д. В большинстве своем, все квесты и рейды рассчитаны для пати состоящей из 5 человек. MMO Base: Будут ли присутствовать PVP арены или PVP будет доступно по всему миру? Jason: На всех серверах будут реализованы зоны сражений и дуэли. Также, будут PvP и PvE сервера, где PvP будет происходить строго в специально отведённых зонах, где будут разрешены дуэли. MMO Base: Как будут выглядеть PVP и PVE при достижении игроками максимального уровня? Будут ли доступны эпические сэты всем классам? Jason: При приближении к максимальному уровню, конечно же, игрокам будет доступно много различных вещей на выбор, но как PVP так и PVE действия игроков будут глубже и глубже вовлекать их в политическую систему Федерации Валкион. В игре будут присутствовать политические вознаграждения для амбициозных и имеющих много связей игроков, также, они смогут непосредственно создавать историю сервера. MMO Base: Как можно будет прицелиться по прыгающему игроку? Говорят, что это очень сложно. Jason: Мы работаем над этим во время процесса тестирования. Однако, смею заверить вас, что в финальной версии игры - это не будет проблемой. MMO Base: Вы говорите, что в игре будет тысячи квестов. На кого они будут рассчитаны больше: на соло или на пати? Jason: Мы хотим сделать возможным достижение максимального уровня по средствам соло игры, если этот стиль вам по душе. Но вообще квесты будут доступны, как для групп так и для соло игры. MMO Base: Многие из игроков тщательно подходят к выбору класса, что влечет за собой желание иметь в игре квесты доступные исключительно одному классу. Будут ли такие квесты в TERA? Jason: Конечно! MMO Base: Как будет происходить система торговли в игре: Аукцион, личные магазины...что-то еще может быть? Jason: Первое, второе и что-то еще :) MMO Base: Как решаются конфликты между враждебными группами игроков в TERA? Jason: В TERA нет такого понятия, как "враждебный игрок": все игроки являются жителями Федерации Валкион, их целью является остановить зло, пытающееся просочиться к нам. Однако, как и в любой политической системе, Федерация кишит коррупцией и враждой между партиями, которые и будут составлять игроки. Можно сравнить это всё с Римской Империей: на кону много денег, мощи и престижа, за которые они ведут сражения каждый день...наступая на головы политических, а часто и физических оппонентов! MMO Base: Когда можно ожидать бета версию игры? Мы все ждём её с нетерпением! Jason: Мы еще не определили что и когда будет необходимо тестировать. Следите за новостями на нашем сайте! Мы сообщим об этом заранее и достаточно обширно, чтобы люди смогли взять денёк-другой отгула на работе. MMO Base: Что-то еще вы хотите добавить? Jason: Мы очень признательны всем за поддержку и проявленный интерес к TERA. Мы приглашаем всех зарегистрироваться на нашем форуме и высказывать свои идеи и предложения для TERA. Увидимся в игре! Оригинал статьи.