TERA: Интервью с продюсером игры Сэмом Кимом(Другое)

Предлагаем вашему вниманию интервью с Сэмом Кимом, продюсером игры, о TERA. Он расскажет о PvP-системе и обмундировании в игре, мы узнаем о качестве предметов и разнообразии заданий, погодных эффектах, системе менторов и многом другом. Также вы узнаете о планах на будущие презентации и дальнейшем развитии сайтов по проекту.

В: Мы слышали слухи о новой системе создания персонажа с большим набором вариантов, например, форма тела и т.п. Вы можете что-то прокомментировать по этому поводу?

О: Мы думаем, как улучшить систему создания персонажей, чтобы предоставить больше возможности для кастоматизации и индивидуализации. Мы еще не готовы расскрыть все детали, которые планируем внедрить, но вы можете ожидать такие опции, как аксессуары, отличительные приметы, увеличение цветов волос, типов лиц.

В: Что вы можете сказать о пвп системе?

О: Что я могу сказать о пвп системе, что еще не было сказано раньше? Сервера с открытым пвп и пве сервера с пвп по согласованию. Разве что вы мало знаете о системе бэтлграундов. Эта система разработана так, чтобы обеспечивать бои разных масшабов: от мелких стычек до межклановых сражений.

В: Есть ли планы по специальному пвп эквипу?

О: Пока нет, но мы рассматриваем эту возможность.

В: Можем ли мы ожидать необычные квесты, нечто, отличное от «Убей х мобов» или «Отнесите премет в такое-то место»?

О: Да. Вообще-то мы очень значительно изменяем нашу квестовую базу. Мы хотим представить больше квестов «следующего поколения», чтобы игроки занимались не только «убийством х мобов». Сюда относятся квесты с пересекающим сюжетом, с уникальными целями, с лучшими методами задействования игрока с окружающей средой. Например, игроку может потребовать изловить, захватить и затем сопроводить НПЦ, а не убить его и собрать Y предметов.

В: Будет ли эпическое оружие и броня?

О: В игре планируется несколько уровней качества предметов: от обычного до легендарного, от часто встречающегося до исключительно редкого, и получить их можно будет через квесты, крафт, данжены и другими методами.

В: Фаны обозначили, что хотели бы видеть больше разнообразия в оружии и броне. Есть ли планы расширить эквип?

О: Короткий ответ – да. Мы, в принципе, ожидали таких отзывов после второго ФГТ, и полученные данные подтвердили наши мысли. Мы планируем представить гораздо больше оружия и брони, с самим разнообразным внешним видом.

В: Как вы планируете придавать особых вид высокоуровнему эквипу? Эффект свечения, например, или что-то иное?

О: Мы считаем, очень важно, чтобы игрок мог следить и ощущать свой прогресс с помощью своего превосходного снаряжения. Подразумеваются различные текстуры эквипа, специальные эффекты, цвет и многое, многое другое! Мы хотим добиться отличного сочетания «круто» и «уникально» для игроков с высоким уровнем оборудования, и мы рассматриваем разные способы, как этого достичь, не только во внешнем виде, но и в других сферах.

В: Пока у персонажа нет бижутерии. Есть ли планы?

О: Как мы говорили ранее, судя по отзывам тестеров фокус групп, кастоматизация персонажа и его внешнего вида является важным аспектом игры. Мы рассматривает различные способы улучшать этот аспект во всех направлениях, от создания персонажа до эквипа. Мы вносим много изменений, основываясь на отзывах игроков, и мы с нетерпением ждем возможности раскрыть эти перемены!

В: Сколько персонажей смогут создавать игроки на своем аккаунте?

О: Думаем об этом, пока установили планку в шесть персонажей на сервер, на аккаунт.

В: Будут ли погодные эффекты, такие как снег и дождь? Или сезоны? Или области с вечной мерзлотой?

О: Погода и смена сезонов не будут частью игры при старте, однако могут быть добавлены по-зднее. «Ледяные» области игры – да, будут.

В: А цикл день/ночь?

О: Нет, это определяется областью.

В: Будут ли области, предназначенные для соло экспа?

О: Да. Мы хотим, чтобы у игроков была возможность достигнуть максимального уровня через соло игру, если они предпочитают так играть.

В: А что по поводу замков/осад? Планируется ли что-то подобное?

О: Осад не будет, но система бэтлграундов позвонит осуществлять масштабные битвы между гильдиями.

В: А как насчет системы менторов?

О: Вовлеченность коммьюнити – очень важна для нас, и, как мы поняли по отзывам игроком, для них тоже. Мы делаем большой упор на создание таких возможностей, которые облегчат общение/задейстованность игроков друг с другом, менторство – это одна из многочисленных фич, которые мы рассматриваем.

В: TERA будет на Gamescom 2010 в Кельне. Там вам понадобиться немецкие сотрудники. Возможно, мы можем ожидать, что скоро появится наш первый немецкий коммьюнити менеджер?

О: Да, мы будем на Gamescom! Поддержка наших европейских игроков очень важна для нас, и ключ к этиому – поддержка нашего европейского коммьюнити. Набор специализированных сотрудников – существенная часть этой поддержки, и мы раскроем вам информацию по этому поводу немного позже в этом году.

В: Будут ли официальные фансайты на каждом языке?

О: Официальный веб сайт Теры будет на всех языках, на которых игра будет выпущена. У нас нет привычки называть каждый фансайт «официальным», но мы рады работать со всеми фансайтами на любых языках!

Материяал взять с Hopeguild </cut>