TERA: Представитель En Masse ответил на вопросы фанатов TERA

TERA: Представитель En Masse ответил на вопросы фанатов TERA

У нас были вопросы, на которые ответили представители EnMasse Entertainment. Прошу заметить, вопросы задавались до старта второго теста для фокус-групп и до недавних изменений на официальном сайте.

Привет, Джейсон! Во-первых, я хотел бы с вами поздороваться от лица всего польского сообщества TERA и поблагодарить за то, что вы нашли время ответить на наши вопросы. У нас их много, и я даже не знаю, с чего начать. Вот они – надеюсь, вы сможете ответить на все вопросы с небольшой помощью своих коллег.

<h3>В:</h3> Очень любезно с вашей стороны то, что вы постоянно на связи с сообществом, слушаете предложения и критику, но это и вызывает небольшое беспокойство. Некоторые идеи на бумаге выглядят идеально, но как только их вставляют в игру – они могут пошатнуть баланс геймплея в ММО. Не боитесь внести дисбаланс в игру во время процесса «западнизации» игры?

<h3>О:</h3> Нам повезло – в En Masse работают ветераны индустрии, включая писателей вроде Dave Noonan и Marti McKenna, у которых большой опыт в дизайне игр и написании текстов для них. Остальные наши работники пришли из Blizzard, Bungie, BioWare, Xbox Live и других первоклассных компаний, и работали с большим количеством основополагающих ММО и бестселлеров. Процесс адаптации игры для западного рынка не означает, что мы будем реагировать на все пожелания игроков – мы будем прислушиваться и оценивать отзывы, чтобы корректировать процесс разработки и дать игрокам проект, который оправдает их ожидания и надежды. Наша команда очень опытна и сделает все возможное, чтобы TERA стала лучшей игрой, без элементов, которые могут разрушить проект. Кроме того, кто захочет играть в «недоделку»?

<h3>В:</h3> Насколько будет отличаться западная версия TERA от корейской? Будет ли проведен только перевод всех текстов, заданий и косметические правки, или же будут внесены изменения в механику и игровую систему игры? Будут ли изменения, внесенные En Masse, локальными, или они станут частью обоих версий игры? Например, возможно ли добавление дополнительных стартовых зон?

<h3>О:</h3> Западная версия TERA будет значительно отличаться от корейской. Будут дополнения в истории мира, дополнительные задания, зоны и имена NPC будут отличаться, и будут также различные косметические изменения.

Мы все еще решаем, насколько сильно будут отличаться обе версии по игровой механике. Наш вклад в разработку помогает влиять на корейскую версию, поэтому механика обоих игр будет схожей, но не идентичной.

Стартовая зона, скорее всего, будет одинаковой.

<h3>В:</h3> Потому что latency (задержка сигнала) в TERA влияет на игру сильнее, чем в остальных играх с обычной системой прицеливания, вы будете вводить в эксплуатацию новые дата-центры, кроме 1 в США и 1 в Европе, чтобы игроки были поближе к серверам (в плане сетевого трафика) и могли надеяться на низкий пинг? Это важно для многих игроков по всему миру, особенно в Австралии и Океании, потому что у них может быть самое плохое соединение с серверами.

<h3>О:</h3> Это одна из самых больших сложностей, которой мы занимаемся, по причинам, о которых вы говорили. Мы еще не определились окончательно с серверной структурой, но определенно мы намерены предоставить множество дата-центров по всему миру, чтобы уменьшить лаг до минимума.

<h3>В:</h3> Из-за того, что En Masse против использования прокси и транспортных сервисов передачи данных от сторонних компаний, чтобы предотвратить взлом игры и ботов, станете ли вы делать свои собственные сервисы, чтобы игроки могли подключаться к вашим прокси и смогли передавать данные через разнообразные соединения с серверами TERA?

<h3>О:</h3> Один из наших сотрудников, Markus Schweig, является разработчиком архитектуры Xbox Live. Сейчас основным его занятием является оптимизация нашей структуры серверов, поэтому он будет ответственен за решения, которые мы применим в нашем проекте, а мы убедимся, чтобы они были офигенными. Мы еще не определились со спецификой всего этого, поэтому вам придется подождать еще пару месяцев до того момента, когда мы изучим все возможные варианты.

<h3>В:</h3> Вы думали о том, как разделять сервера? Будут ли сервера отдельно для US/EU регионов, или будут национальные сервера, вроде Немецких/Польский/Русских и т.д.? Будет ли возможно поиграть с нашими друзьями на другом континенте? Планируются ли сервисы, вроде переноса персонажей на другой сервер?

<h3>О:</h3> Мы все еще определяемся по этим вопросам, но в текущих планах у нас разделение на US и EU. И мы определенно решили дать игрокам возможность переноса персонажей.

<h3>В:</h3> На каких языках планируется выпуск TERA? Я знаю, что точно будут Корейский и Английский, а другие будут?

<h3>О:</h3> Мы планируем Французскую и Немецкую версию, но финальный список локализаций еще не определен.

<h3>В:</h3> Когда мы можем ждать бета-тестирование в Европе?

<h3>О:</h3> Это тестирование начнется вместе с Североамериканским, которое намечено на текущий год.

<h3>В:</h3> Кто будет распространять TERA в Польше? Будут ли игра и карты оплаты игрового времени легко доступны в Восточной Европе? Вы ведь собираетесь использовать какие-то карты оплаты игрового времени, да? Кредитные карты здесь не очень широко распространены. Планируются ли дополнительные способы оплаты?

<h3>О:</h3> Мы еще не подписали контракт с дистрибьютором в Европе или Польше – когда определимся, то будет анонс! Мы очень серьезно относимся к тому, что нужно игрокам за пределами Северной Америки и понимаем, что кредитные карты не так популярны в других регионах, как у нас, поэтому мы учтем это, когда определимся с дистрибьютором.

<h3>В:</h3> Плохо, что корейский сайт очень активно наполняется различными материалами, в то время как западный сайт почти не обновляется. Когда вы начнете заниматься западным сайтом, что планируете на нем размещать?

<h3>О:</h3> Мы только что сделали больше «закулисное» обновление TERA-Online.com, некоторые изменения уже видны на сайте (например, удаление flash-элементов). Мы продолжим улучшать сайт – следующим на очереди у нас идет блог, который уже должен быть доступен, когда вы опубликуете это интервью. После этого, мы планируем значительно расширить секцию с описанием вселенной игры, добавляя статьи и обновляя секцию Мира игры. Полностью сайт будет перезапущен перед выходом игры в продажу.

<h3>В:</h3> Когда мы сможем увидеть все комбинации расы/пола/профессии при выборе персонажа? Может быть, во втором тесте для фокус-групп?

<h3>О:</h3> Во втором тестировании – нет. Возможно, только в третьем, но скорее всего, уже в первом бета-тестировании.

<h3>В:</h3> Какие ваши персональные предпочтения в сочетании раса/класс? Кем вам нравится играть больше? Если можно, кроме ответов вас и Брайана, было бы интересно услышать мнения и других людей из En Masse.

<h3>О:</h3> Мне кажется, что это High Elf sorcerer (эльф-колдун) и Baraka slayer (барака-убийца). Брайан любит играть берсерками (berserkers) и убийцами (slayers), а Эван предпочитает воинов расы Castanic.

<h3>В:</h3> Так как мы являемся фанатами расы Popori, мы можем рассчитывать на то, что вы сделаете эту расу более влиятельной в игровом мире? Попори – победители!

<h3>О:</h3> Наша линия «все воюют, никаких фракций» подразумевает следующее: необязательно одна раса должна быть более влиятельна, чем другая. Как мы и говорили, у Попори будет богатая и разнообразная история, которую мы опубликуем через несколько месяцев.

<h3>В:</h3> Еще один вопрос о «западнизации». На разных форумах были дискуссии о праздниках. Будут ли отмечаться праздники в TERA? Они будут копиями наших земных праздников, не вписывающихся в историю игры, как и в остальных проектах? Рождество и Пасха не очень-то смотрятся во вселенной, где не было Христа, но зато богатый пантеон других богов. Да, нам нравятся праздники в играх, но пожалуйста, сделайте так, чтобы они вписывались в мир игры. Потому что праздновать Рождество в TERA неинтересно.

<h3>О:</h3> Нам нравится идея о праздновании в игре наших праздников, но мы также согласны, что такие праздники, не вписывающиеся в игру, не смотрятся. Вместо празднования Рождества мы можем сделать праздник зимы – что-то, что будет органично смотреться в игре и не обязательно будет пересекаться с реальным миром.

<h3>В:</h3> При каждом удобном случае вы говорите нам, что в TERA будет отличная политическая система, но никакой конкретной информации, описывающей ваши планы, нет. Так что это будет за система? Она будет зависеть от PvP? Если да, то как это будет реализовано на PvE- и на PvP-серверах?

<h3>О:</h3> Мы собираемся обсуждать политическую систему после Е3. Она все еще дорабатывается, и поэтому мы не хотим давать слишком много информации так рано. Как бы то ни было, я могу поделиться, что она будет сильно зависеть от гильдий и групп, поэтому PvP-игроки, скорее всего, найдут в ней что-то близкое себе.

И несколько вопросов от наших читателей:

<h3>В:</h3> Сможем ли мы встретиться с вашими персонажами во время FGT2?

<h3>О:</h3> Да, сотрудники En Masse будут играть во время FGT2 и даже могут задать вам несколько вопросов.

<h3>В:</h3> Можете ли вы сделать TERA доступной чуть раньше? Сейчас игра уже выглядит хорошо, а нам так хочется поиграть!

<h3>О:</h3> Мы хотим сделать лучшую игру из возможных, а главное в этом деле – не торопиться.

<h3>В:</h3> Много беспокойства вызывает PvP и PvP vs. PvE наборы правил. Можете пролить свет на них? Будет ли на PvP-серверах правило 5 секунд? Будут ли там подземелья? Расскажите, пожалуйста, сколько сможете об этом.

<h3>О:</h3> Мы все еще дорабатываем многое из этого, поэтому мы пока и не делимся нюансами – многое может измениться. Я могу сказать, что основная разница в типах серверов будет заключаться в том, что PvE-сервера не предусматривают PvP в открытом мире, а на PvP-серверах все наоборот. И там и там будут подземелья, и они будут идентичны. Потому что мы работаем над деталями, лучше всего общаться на наших форумах и говорить о том, что вы думаете по этому поводу.

<h3>В:</h3> После того, как мы увидели таблицу с параметрами классов персонажей в интернете, мы поняли, что баланс перекошен в сторону воинов. Это нас беспокоит, особенно в плане PvP. Почему вы так любите воинов?

<h3>О:</h3> Во-первых, не воспринимайте всю информацию, просочившуюся с ЗБТ3 в Корее как финальную. Будет множество изменений во время тестирования, и характеристики тоже будут меняться. Во-вторых, маги с легкостью расправляются с воинами, так что не волнуйтесь.

<h3>В:</h3> Спасибо за уделенное время, надеемся, мы не сильно отвлекли своими вопросами вас от разработки. Знаете, мы просто не можем дождаться возможности поиграть в TERA! Она выглядит так многообещающе…

<h3>О:</h3> Не беспокойтесь, всегда рады помочь! Спасибо, что интересуетесь TERA!

Статья взята с Hopeguild http://www.hopeguild.ru/tera/852-tera-predstavitel-en-masse-otvetil-na-voprosy.html </cut>