Расписание и подробности FGT 2

На официальном сайте опубликовали расписание Focus Group Test 2 и раскрыли подробности всего процесса.

Во-первых, самое важное, что вам нужно знать:

FGT будет длиться с пятницы 16 апреля до понедельника 19 апреля. Сервер будет доступен в строго определённое время (московское):

Приглашения на FGT 2 будут разосланы в понедельник 12 апреля вместе с инструкцией по скачиванию и установке клиента, а также минимальные системные требования. У участников FGT будет достаточно времени до начала тестирования, чтобы скачать и установить клиент игры, и все необходимые обновления.

Во время тестирования максимальный уровень будет 25. Участникам FGT будут заданы как общие, так и конкретные вопросы, связанные с игрой. Все участники будут находиться под NDA (соглашение о неразглашении), а также будет доступ к закрытому разделу форума, где они смогут обсудить FGT с другими пользователями.

Если вы не обнаружили приглашения после 13 апреля, на всякий случай проверьте спам-фильтры и спам-папки своей почты.

У нас было огромное число заявок на FGT 2, потому не все попадут в этот раз. Если вам не повезло, не переживайте — в будущем мы планируем несколько FGT как больших, так и поменьше, а также бета-тесты позже в этом году. В данный моменты мы внедряем систему регистрации для всех будущих тестов, включая бета-тесты, чтобы пользователям не приходилось каждый раз заполнять анкеты. Эта система будет запущена вместе с FGT 2. Потому все пользователи и даже участники FGT 2 должны будут зарегистрироваться в этой системе, чтобы принимать участие в дальнейшем!

Обратная связь

Мы много говорили о вестернизации, о том, как FGT вписывается в работу команды En Masse, но теперь мы бы хотели рассказать о том, как всё это происходит. Фокус-груп тест — не бета-тест, который предназначен для обнаружения ошибок, аппаратных или игровых проблем. Фокус-груп тест (как говорит само название) нацелен на изучение реакции аудитории на особенности игры — в нашем случае, легенда, сюжет и история над которой работали в En Masse (то есть, локализация). Мы знаем, в игре встречаются ошибки или вещи требуемые доработки — именно по этой причине нам нужны ваши отзывы.

За точку отсчета возьмем вопросы, которые были заданы участникам FGT 1:

  1. Развитие нового персонажа на этапе 1–11 уровней. Как чувствуется игра на этапе «новичка»?
  2. Функциональность интерфейса. Он работал? Какие ощущения вызывал у вас? Нужно ли что-нибудь изменить?
  3. Темп и чувство боя. Чувствуется ли, что TERA — MMO действия?
  4. Имена NPC, предметов и локаций: что-то где-то не работало или не соответствовало ощущению игры?
  5. Общее восприятие игры: как ММО игроку, что вам понравилось, а что нет?

В дополнение к многочисленным изменениям интерфейса, правкам истории и сюжета, а также отзывам первого FGT были сделаны следующие изменения в игре:

  1. Общие улучшения передвижения, скорости, управляемости и боевых повреждений.
  2. Улучшение системы торговли и внедрение брокерской системы для продажи вещей.
  3. Дальнейшая реализация поддержки игрового контроллера. Вы уже видели примерное применение контроллера в TERA на выставке GDC. В FGT 2 не реализована родная поддержка контроллеров, но игроки смогут воспользоваться программами сторонних производителей, таких как Pinnacle Game Profiler. В дальнейшем у TERA будет своя поддержка контроллеров.
  4. Теперь игроки могут покупать выносливость (Stamina) если не хотят тратить время на её восстановление у костра.
  5. Были добавлены возможности прыгать, плавать и карабкаться.
  6. Заметно уменьшили урон при падении с большой высоты.

Этот фокус-груп тест направлен на изучение нескольких конкретных технических моментов игры, общего сюжета и задумки, а также других вопросов.