Сравнение графики в ФГТ и ЗБТ 3

Машина, на которой производился анализ<blockquote>AMD Phenom II x4 955 3200Mhz Nvidia GTX260 MSI-OC Twin F (разгон с производительностью выше уровня 275-й модели) DDR2 1066 OCZ Gold Edition XTC 4Gb Dual Channel (5-6-6-18) HDD Samsung SP HD403LJ Sata II 7200 оборотов</blockquote> К третьему ЗБТ разработчики улучшили графику, оптимизировали клиент и снизили системные требования.

Графика стала лучше, это верно, после первого заходу в игру это было не особо заметно, но вскоре улучшения замечались глазом.

Улучшена детализация амуниции персонажей, свет и тени стали лучше, шейдеры стали более качественными, появилось больше мелких деталей.

Графика в ФГТ Графика в ФГТ

Графика в ЗБТ 3 Графика в ЗБТ 3

Детализация местности тоже стала лучше, шейдеры аналогично.

Графика в ФГТ Графика в ФГТ

Графика в ЗБТ 3 Графика в ЗБТ 3

Меню настроек тоже изменили, добавили больше ползунков, точнее добавили, а некоторые кнопки и галочки перевели в ползунки для лучшей настройки.

Меню в ФГТ Меню в ФГТ

Меню в ЗБТ 3 Меню в ЗБТ 3

В игру добавили интересную функцию отключения всех шейдеров и отключение улучшенного освещения.

Шейдеры включены Шейдеры включены

Шейдеры выключены Шейдеры выключены

Шейдеры включены Шейдеры включены

Шейдеры выключены Шейдеры выключены

Улучшенное освещение выключено, шейдеры включены Улучшенное освещение выключено, шейдеры включены

Улучшенное освещение выключено, шейдеры выключены Шейдеры выключены

Всё включено Всё включено

</param></param></param></embed>

Самое интересное, что если выключить эти функции, то картинка будет уровня Lineage 2 , только потускнее и эффекты хуже, но больше ровных углов на местности и кустиков.

Максимальная графика Максимальная графика

Максимальная графика, но с выключенными шейдерами и освещением Максимальная графика, но с выключенными шейдерами и освещением

Скриншоты побольше:

Максимальная графика Максимальная графика

Максимальная графика, но с выключенными шейдерами и освещением Максимальная графика, но с выключенными шейдерами и освещением

Оптимизация в массовке персонажей стала заметно лучше и что самое удивительное, задержек больше от прогрузки местности, чем от большого количества персонажей в кадре, FPS падает равномерно и не прыгает при скоплении народа.

Игра всё ещё использует только два ядра.

В общем и целом оптимизация ещё плохая, Aion в этом плане выигрывает.

Баг с текстурами

В игре присутствует так называемый «баг с текстурами», суть в том, что через некоторое время текстуры становятся мутными (одежда, пушки, скины мобов), так же и трава. У меня этот баг выскакивал очень часто на ЗБТ 3 после 2-3 минут игры, на ФГТ не замечал — игра подвисает буквально на пол секунды и текстуры меняются. Кручением настроек это не исправить и приходиться только перезапускать клиент.

Пример изменения текстуры со временем Пример изменения текстуры со временем

Пример искажения текстур Пример искажения текстур

Еще мне очень «понравился» баг с исчезновением земли, чар при этом бегает нормально, но земли нет и видно всё что под ней. Вода течет под всей локацией, в лучших традициях Lineage 2.

Пример исчезновения земли Пример исчезновения земли

</param></param></param></embed>

Пример исчезновения земли

И чуть-чуть о производительности игры: среднее число FPS упало по сравнению с ФГТ.