Описание классов

Даные достаточно лаконичные и достаточно общего описания. Однако для каждого класса дано несколько скиллов.

Warrior

Класс, использующий спаренные мечи, чтобы убивать своих врагов.

Warrior использует тактику быстрого нападения и очень зависит от скорости атаки. Так как они используют оружие типа Light (облегченное), то это очевидным образом сказывается на уроне. Особое внимание следует уделять продолжительности атаки.

Скиллы:

  1. Basic Attack. Злость, сконцентрированная в атаке по 1 врагу. Производит 4 последовательных свободных удара мечем.
  2. Evasion. Избегает свободную атаку врага.
  3. Rampage. Быстрая и яркая провокация нападения.
  4. Focused Attack. Удар большой силы за счет уменьшения угла поражения.

Lancer

Толстая (тяжелая) броня для всесторонней защиты.

«Защита щитом» — это именно то, что спасет вас за его спиной. Кроме того, используя Roaring («рычание»), может заставить монстров принудительно атаковать.

Скиллы:

  1. Basic Attack. Колющая атака копьем (пикой) 1 врага. Производит 3 последовательных колющих удара.
  2. Shield Defense. Блокировка атаки щитом. Моментальный ответ пикой на удары врага.
  3. Provocative Roar. Провоцирует врагов на атаку.
  4. Violent Rush. Используя пику, на бегу врезается во врагов.

Slayer

Тяжелый (heavy) меч сметает с пути врагов.

Тяжелый меч и толстая (heavy) броня делают его очень сильным, но медленным. Он выжидает ошибки врага, которая станет для него последней. Медленная скорость — его слабое место, поэтому требуется хорошая реакция и холодный расчет для того, чтобы держать ситуацию под контролем и обеспечивать защиту попутчикам.

Скиллы:

  1. Basic Attack. Широкий удар мечем 1 врага. Производит 4 сильных удара мечем.
  2. Slash Around. Фокусирует волю на одном ударе. Сильная атака мечем по широкому углу.
  3. Hard Smash. Сильный удар, который сбивает врага с ног.
  4. Evasion. Избегает атаку врага. Использует тяжелый меч. Возможность использования зависит от особенностей местности.

Berserker

Уничтожитель с алебардой.

Проникает в толпу врагов, после чего их уничтожает. Наибольшая эффективность при атаке с широким углом, атака как при атаке с узким углом он становится очень медленным. Это обстоятельство надо всегда держать на уме.

Скиллы:

  1. Basic Attack. Рубящий удар алебардой. Производит 4 сильных удара алебардой.
  2. Gather Power. Фокусирует всю физическую силу. Долго собираемая энергия в один удар наносит сильный урон по узкому углу.
  3. Ground Fall. Удар алебардой, сбивающий с ног.
  4. Weapon Shield. Использует оружие для защиты. Позволяет защитить попутчиков.

Sorcerer

Сокрушительная магия и тайные знания доступны только им.

Sorcerer использует загадочный магический диск для вызова разрушительных заклинаний. Из-за того, что их физическая защита весьма слаба, несмотря на исключительную разрушительность их магии, нуждаются в ком-то для защиты.

Скиллы:

  1. Blaze. Обычная магическая атака. Удаленная атака, бьющая по 1 врагу.
  2. Ice Awl. Колющий удар острым ледяным шипом.
  3. Lightning Trap. Устанавливает на местности шаровую молнию, которая моментально взрывается при соприкосновении.
  4. Explosion. Удаленная атака большой силы. Собирает шар магической энергии который в момент подрыва наносит большой урон.
  5. Mana Recovery. Быстрое восстановление MP. Если персонаж атакован, эффект невозможен. Во время действия использование скиллов невозможно.

Priest

Обладающий божественном знанием спасения и созданный для поддержки.

С помощью посоха накладывает заклинания светлой природы. Наилучшие способности проявляет в группе с попутчиками-физиками. Бесспорно, эти способности будут полезными в группе, но особенно ценными являются способности к исцелению и воскрешению. Следует заметить, что попутчики не могут позаботиться о собственном здоровье, а враги могут, но с противополжным эффектом.

Скиллы:

  1. Divine Punishment. Обычный атакующий скилл.
  2. Healing Wind. Лечение на близком расстоянии. Значительное восстановление собственных HP и HP попутчиков, находящихся на достаточно близком расстоянии.
  3. Regeneration Wind. Лечение на среднем расстоянии. Постепенно восстановление HP попутчика, расположенного на некотором удалении. Использование для самолечения невозможно.
  4. Shadow of Respose. «Усыпление» на большом расстоянии. Временное «усыпление» до нанесения любого урона.
  5. Mana Regeneration. Быстрое восстановление MP. Невозможно использовать, будучи атакованным. Невозможно использовать другие скиллы во время действия.

Archer

Быстрые ноги и меткая стрела.

Высокая мобильность, большая сила и большой урон помогают ему быстро и незаметно уничтожать врагов. Очень важной способностью является возможность пожертвовать мобильностью для увеличения защиты.

Скиллы:

  1. Basic Attack. Удаленная атака. Выпускает 1 стрелу.
  2. Multiple Shots. Удаленная атака. Возможность поражения нескольких целей. Долгая концентрация повышает урон.
  3. Piercing Shot. Удаленная атака. Колющая атака с возможностью дезориентации цели. Долгая концентрация повышает урон.
  4. Focused Target. Удаленная атака. Физическая атака 1 цели. Долгая концентрация повышает урон.

Elementalist

Использует силу и мощь духов.

Elementalist может заставить врагов служить ему. Из-за своей слабости постоянно пользуется силой своих слуг, пока она не иссякнет. Из-за этого имеет большие возможность для использования местностей. Однако в противостоянии «один на один» требует многочисленных экспериментов из-за большого числа возможных тактик.

Скиллы:

  1. Mana Regeneration. Быстрое восстановление MP. Невозможно использовать, будучи атакованным. Невозможно использовать другие скиллы во время действия.
  2. Ghost Attack. Обычная удаленная атака. Атака большого расстояния на 1 цель. В момент взрыва производит небольшой урон.
  3. Drain Energy. Превращает врага в слугу. Забирая у слуги HP, восстанавливает свое MP.
  4. Recovery Wind. Лечение на минимальном расстоянии. Elementalist и окружающие попутчики восстанавливают большое количество HP.