Обзор класса sorcerer

В нашем последнем обзоре классов TERA мы немного осветили класс мага (sorcerer), класс, который можно охарактеризовать как «стеклянная наковальня».

С тех пор, как RPG, а, впоследствии, и MMORPG игры заняли свое место на игровом рынке, архетип мага никогда не покидал списка доступных игровых классов . TERA, в свою очередь, не стала исключением. И этот выпуск обзора классов мы посвятим именно магу.

Ниже вы найдете детализированную информацию об этом классе, в том числе 10 тактических хитростей и видео мага в действии!

</param></param></param></embed>

Создается впечатление, что мало кто сможет сравниться с этим «взрывным» классом по DPS и AoE потенциалу. Маг наделен широким выбором заклинаний и способностей, которые позволяют ему сказать свое слово в любой ситуации.

Большой набор могущественных заклинаний позволяет магу самостоятельно выбирать момент для вступления в бой. Можно провести параллель с более «современными» игровыми ролями, такими, как снайпер или единица артиллерии. Другими словами, для мага самое важное это расчет времени, когда и что нужно использовать, и умение вступать в бой в «тот самый момент». Замечательным примером служит Ice Needle, потому как маг не может бездумно разбрасываться этим заклинанием вокруг без сильной потери в эффективности. Так как Ice Needle наносит урон, проходя сквозь врагов (действует, основываясь на направлении), лучше всего будет подождать перед использованием момента, когда несколько целей окажутся на одной линии, и лишь затем использовать это заклинение. Другими словами, хороший маг будет постоянно мониторить происходящее на поле боя, чтобы не пропустить момент для правильного использования этого умения, в то время, как маг-новичок вероятно будет пытаться сыпать fireball’ами во всех, кого увидит.

Также арсенал мага включает умения-сюрпризы, вроде Flame Pillar, которое представляет собой огненное заклинание ближнего действия, наносящее урон всем врагам перед магом. В то время, как ринуться в ближний бой для использования этого заклинания будет не самой лучшей идеей, есть вариант получше. Flame Pillar будет полезно в том случае, если не получается увеличить расстояние между вами и противником, подобравшимся в мили. Конечно, при условии, что вы уже израсходовали иные пути отступления, такие как Backstep и Glacial Retreat, которые позволяют магу быстро увеличить дистанцию между собой и оппонентом.

И, наконец, для тех, кого заинтересовала экипировка: маги будут ограничены самыми базовыми сетами брони в TERA. Облаченным в одну лишь тонкую робу, которая не защитит от острых вражеских клинков, магам придется во многом полагаться на своих более бронированных товарищей, таких как lancer. Что касается оружия, маги смогут использовать мистический диск, сквозь который они будут направлять свои заклинания.

Десять тактических хитростей мага:

  1. Заклинания, такие как Ice Needle, наносят урон всем врагам, сквозь которых пройдут. Никогда не тратьте их на одиночную цель когда есть возможность выстроить линию из двух или более целей.

  2. Когда играете соло, выбирайте свой первый удар с умом. Ошеломите своих врагов АоЕ атакой, например Magma Bomb, а затем используйте Ice Needle или другое заклинание, которое их замедлит. Таким образом вы сможете меньше бегать и больше стрелять.

  3. Научитесь на глаз определять максимальное расстояние для использования заклинания. Атака с максимального расстояния дарит вам лишние секунды до того, как противник сможет контратаковать вас, особенно это важно в бою против бойцов ближнего боя.

  4. Ваша мана - это жизнь. Ваши заклинания это ваш меч и щит. Когда у вас заканчивается мана, ваш меч тупеет и щит исчезает. Mana Infusion восстановит вас, но это плохое умение для использованию в бою. Absorb Mana будет эффективнее в бою, но не восполнит вам много маны. Когда вы находитесь в группе, держитесь поближе к своему мистику. В случае, если играете соло – следите за голубой полоской.

  5. Классам ближнего боя требуется находиться в бою для восстановления своей маны, но вам будут требоваться перерывы время от времени, особенно если вы играете соло. Избегайте ситуаций, в которых вы можете задеть более одной группы врагов неверно направленным заклинанием и подмечайте места, в которых можно будет спрятаться на время, достаточное для использования Mana Infusion.

  6. Бегайте. Пусть в ближнем бою дерутся те, кто носит броню и мечи, а сами держитесь подальше. Используйте Backstep или Time Gyre для того, чтобы увеличить расстояние. На более высоких уровнях Glacial Retreat переместит вас назад, нанесет урон преследователям и, с большой вероятностью, замедлит их.

  7. Запасайтесь походными кострами, бинтами и рунами, восстанавливающими здоровье. Вы не можете исцелять себя.

  8. Изучайте принципы, по которым передвигаются ваши враги, как делают это мили классы. Тогда вы сможете использовать медленно-передвигающиеся заклинания вроде Fireblast без опасения, что ваша цель просто отойдет с дороги.

  9. Пройдет немало времени до того момента, когда вы сможете изучить заклинание щита. Если вы путешествуете соло, не забывайте уклоняться от ударов и атаковать первым.

  10. Если вас преследует орда маленьких бешеных кобольдов или других мелких монстров, используйте радар и двигайтесь по прямоугольнику или овалу, пока они не соберутся в кучку. Сообразительные монстры не станут делать этого, но вы получаете возможность убить целую группу преследователей с помощью одного лишь Ice Needle, если вам удастся подловить их вовремя.

Оригинал статьи: http://www.zam.com/story.html?story=24456