История Лансера: Последний уцелевший (Lancer’s story: The Last Of Us Alive)

История Лансера: Последний уцелевший (Lancer’s story: The Last Of Us Alive)

Специально для сайта Popori.ru, издатели предоставили эксклюзивный материал по классу Lancer. Статья состоит из двух частей: выдуманной истории командой писателей En Masse, главным героем которой является Лансер, и некоторых подробностях об этом классе.

English version of the article is available right after the Russian one.

Последний уцелевший

Мои пика и щит давно уже не были чистыми и не блестели… в конце дня я больше не натираю их с усердием. Я нахожусь в бегах уже так долго, что с трудом могу отличить конец одного дня и начало другого. Отлученный от моих товарищей, у меня в помощниках больше не было ни приста, ни мистика. Мои раны сильно кровоточат.

Постоянно находясь в кошмарных криках, мы бежали, будучи преследуемыми этими сумасшедшими машинами. Они гнались за нами (теми, кто остался в живых) до холмистых массивов на востоке, а когда мы пересекли гребень холма и посмотрели вниз на долину, они больше нас не преследовали. Возможно, нам следовало вернуться и снова столкнуться с ними лицом к лицу, ведь всё, что мы делали после того, как нас разлучили — это бежали, бежали и надеялись, что ничего нас не найдёт, бежали и надеялись найти дорогу домой.

Насколько мне известно — я последний уцелевший из всех нас, хотя другие были более опытными бойцами, чем я. Моя удача не так уж и сладка: я слышу, как нечто большое стремительно проламывается сквозь деревья. Может это медведи, которые учуяли мой запах, или пумы, или даже духи деревьев-убийц, носящие человеческие лица.

Даже если я сражаюсь за несколько вздохов перед верной смертью, или чтобы замедлить этих преследователей и дать моим товарищам больше шансов на победу — я всё равно сражаюсь. Я поставлю щит и подниму копьё. Я успокою дрожащие ноги и приготовлюсь к нападению. Мне страшно, но я не забыл, что значит быть лансером.

Немного фактов о классе Lancer

Используя умение блокировки щитом, Stand Fast, лансеры могут блокировать урон, наносимый спереди, и даже блокировать большую часть урона, которая приходится на других членов группы, стоящих за ними. Получая это умение с самого начала игры, лансеры являются классом, обладающим самыми мощными защитными умениями в TERA.

Когда HP остаётся мало, а в зоне видимости нет целителей, лансер может надеяться на умение под названием Second Wind, чтобы моментально восстановить запасы жизней. Благодаря этому умению, и другому мощному умению, которое способно поглощать большую часть получаемого урона, а также великолепной защите щитом и тяжелой броне — лансер становится обладателем большого потенциала, который помогает ему долго выживать в бою.

Лансеры хороши на все случаи: они наносят урон, тыкая пикой и ударяя щитом, а также обеспечивают защиту всем членам группы. Маги и лучники могут использовать очень много заклинаний стоя позади лансера, использовавшего умение Stand Fast, и получать намного меньший урон от противников, которые находятся перед щитом лансера.

In English

Our Writing Team has produced the following Lancer information for you to use: a narrative lore piece and a set of facts about the class.

Narrative Lore Piece

My lance and shield are no longer clean and shining—no longer lovingly polished at the end of every day. I’ve been on the run so long I no longer know when one day has ended and the next begun. Separated from my comrades, I no longer have the healing assistance of priest or mystic. My wounds bleed.

We ran, pursued by mad machines out of some screaming nightmare. They pursued us—those who lived—into the hills in the Freeholds’ eastern reaches, but when we crested the ridge and looked down the other side into this valley, they had ceased to follow. Perhaps we should have turned back and faced them, for all we did until we were separated was run—run and hope nothing found us—run until we could find our way home again.

For all I know I’m the last of us alive, though the others were better fighters. It may only be perverse luck that finds me on my feet, listening to something large and determined crashing through the trees. Perhaps it’s the bears that have scented me, or the cougars, or even the murderous tree spirits with almost-human faces.

Well, whether I fight to give myself a few precious moments of life or to slow down these pursuers to give my friends a better chance, I will fight. I will raise my shield and set my lance. I will still the trembling in my legs and get ready to charge. I am afraid, but I have not forgotten what it means to be a lancer.

Set of Facts

Using their shield blocking skill, Stand Fast, lancers can block damage from frontal attacks and even block most of the damage for allies directly behind them. Because this is a starting skill, lancers begin the game with one of the most powerful defensive abilities in TERA.

When down on HP with no healer in sight, a lancer can call on the skill Second Wind to instantly restore health. The combo of this skill, a powerful damage-absorbing skill, excellent shield defense, and heavy armor gives the lancer amazing survival potential in a fight.

Lancers perform best where they can both deal out damage with thrusts and bashes and provide defense for their party members. Casters and archers can use many of their skills from behind a lancer standing fast and take far less damage from enemies in front of the lancer’s shield.