Путь бойца

Размышления о наиболее привлекательном для моего стиля игры классе.

Немного вечерней графомании) Если часть инфы будет непонятна - можно смело её пропускать. На общий смысл это не повлияет.

Игра понравилась, осталось выбрать любимый класс. Крафт и прочие не боевые способности есть у всех, поэтому можно не брать наиболее любимый класс барыг. Значит ближний бой и только он. Почему? Вот нравится махать всякими острыми штуками, и всё тут. А с колдунством не дружу, и из кустов острыми палочками всех убивать не приучен.

Лицом к лицу, сила на силу, сломить и разорвать на части.

Предыдущими моими самыми выдающимися персонажами были камаель берсеркер (74лвл, зубей лайт +6, драгон слеер +6, аугментация на уворот, тату на +5 силы +4 ловки), воин мечник в ПВ (84, грин 2-3 дыры, два меча шень-ло с двумя камнями). Причём из-за особенностей тату на первом, и из-за прокачки и камней второго HP было мало, а вот уворота и урона наоборот - много. Получается что мне нравятся персонажи ближнего боя с максимальным уроном, по возможности быстрые.

Подскочить к врагу, оглушить его, провести пару приёмов сносящих много, ооочень много жизней и добивать пока он не может ни разу по тебе попасть. Собственные хп не важны, всё решает скорость и сила.

Бойцов ближнего боя в Тере четыре. Копейщик, Берсерк, Убийца, Воин. Посмотрим кто из них наиболее мне подойдёт. Будем основываться на том что увидели в роликах, на описании скилов и таблице параметров персонажей.

Копейщик к сожалению отметается сразу. Быть танком я умею, но большую часть игры бегаю соло, нужен более автономный класс. Танк вполне может быть и один - но это долго, нужен обязательно ДД в пати, а на более толстых мобов ещё и прист.

Берсерк неплох, огромный урон лучший среди ближнего боя, толстая броня немногим уступает лансеру, лучший крит в ближнем бою, у него самое грозное оружие и броня идентичная броне Копейщика. Но минусы класса для меня не приемлемы. Во-первых сопротивление критам и различному контролю весьма низки. Слабее только лучник и колдун. Во-вторых хоть урон огромен и топором можно достать на три метра, но скорость атаки низка, а сектор атаки линеен. Если к этому добавить низкую скорость, то появляется та проблема которая и оттолкнула меня от этого класса - слив манны. Скилы с огромным уроном жрут манну, не попадаешь скилами по врагу, и считай всё, проигрыш. В роликах видно как Берсерков в ПВП убивают именно на опустошении манны, уклоняясь от их атак. А потом расковыривают толстую броню. ХП то мало, ненамного больше чем у лучника и меньше всего среди классов ближнего боя.

Убийца выглядит для меня лучше. Тот же крит что и у Берса, те же три метра меча, но урон уже по дуге, зацепить супостата проще. По хелсам между Берсерком и Копейщиком, ровно по середине. Оружие почти той же мощности что и у предыдущего бойца, только бьёт чуть быстрее. А благодаря лёгкой броне и сам боец быстрее и мобильнее. Но броня накладывает свои минусы - защита самая слабая среди ближнего боя, и вместе с тем сопротивление критам и контролю такие же как у Берсеркера. Убийцу убьёт тот, кто сможет держаться подальше от его меча и бить оглушив или усыпив.

Воин. Его описание начну с минусов. Медленно восстанавливает манну, как Копейщик, два меча не сильно отличаются по урону от копья. Зона атаки хоть и дуга как у Убийцы, но всего 2 метра. Это боец самого ближнего боя. Вероятность крита у него на втором месте после Убийцы и Берсерка. По броне толще Убийцы, но не намного. По атаке слабее, но так же не намного.

Казалось бы - к моему стилю игры больше подошёл бы Убийца… “Но есть нюанс”(С)

У Воина максимальная скорость. Как передвижения так и атаки. Скорость атаки в полтора раза выше чем у Убийцы. По скорости перемещения (110 единиц) все классы превосходят латников (105 у Копейщика и Берсерка), но Воин быстрее всех (120 единиц). Высокая скорость атаки воина полностью компенсирует его средний шанс крита, пусть вероятность в полтора раза ниже чем у Убийцы и Берсерка, но скорость атаки в полтора раза выше чем у Убийцы, и ещё сильнее превосходит Берсерка. Броня слаба, но резисты сильны. По сопротивлению критам и контролю Воин равен Копейщику. Это лучшие показатели среди ближнего боя. И много HP, ооочень много HP, если не врёт таблица. В полтора раза больше чем у Берсерка. Воин самый живучий класс.

Поэтому решено - отныне с нами два меча, кожаный доспех и стальной холодный взгляд смерти из под бровей.

Смотрим скилы. Урон, комбо и прочие нас не интересуют особо. Смотрим то что специфично именно для этого класса. Например то, что у нас будет целых два скила уворота, а один из них ещё и с уроном (если не врёт описание то используя его мы получаем на время уворота полный имунитет). Спец способности воина которые покупаются с определённого уровня помогут сильно улучшить наши возможности уворота. Значит попасть в Воина трудно, и хотя это будет ему весьма болезнено, огромный запас хп позволит получать иногда удары. Так же интересен скил, который даёт 20% прирост агра от ударов. Получается что если Копейщик танк бронёй, то Воин танк уворотом. И наверное сможет выполнять роль секонд танка в рейдах. Снимать охрану или держать босса то время пока воскрешают Копейщика.

Также интересен новый скил тени, и вот почему. Как я понял создаётся копия персонажа атакующая только одного последнего противника. На скил воин отдаёт половину ХП. Урон тени превосходит урон Воина, живёт она скорее всего до смерти монстра. Для тени не важно отдано 4000 ХП или всего 100.

Вот такой получается НубСэйбот=)

Но есть и ещё один скил. Его урон напрямую зависит от ХП Воина. Чем меньше хп тем выше урон. Помните Некров из Ла2 ;). Я просто вижу связку в конце боя, когда остаётся мало хп у Воина: Оглушающий крик, Теневой клон (отнимающий половину от тех ХП что у нас ещё остались), и в завершение удар зависящий от ХП. Если зависимость будет хорошей - то такая связка в конце боя даст либо победу сразу, либо настолько ослабит врага что хватит уворота с торнадо и второго уворота с уроном (а ещё тень лупит врага. И ещё непоянтно будут ли у тени жизни полные, или те же остатки что и у Воина).

Кристаллы и бонусы - крит, крит, крит, ну и урон по возможности. Смотря что будет вкуснее. в защиту исключительно то что поможет нам уворачиваться и игнорировать редкие, но увесистые плюхи. Для роли второго танка в пати (или первого, посмотрим на игру…) хп хп хп. Желательно в %.

Расса

Люди, Аманы, Барака. Вот те кто весьма сильны в ближнем бою.

Аманы. Имеют скил дающий на время пвп 70% бонус к защите от оглушения или сбивания(+++), пассивки на защиту от болезней (+), и повышение защиты при 30% хп (“-“, у воина мало брони, скил ему ни к чему)

Люди. Активный скил в течении 3 минут понижающий в пвп на 50% шансы врага защититься от наших способностей(++++, нам важно оглушение). Пассивка снижающая урон на 10% при падении хп до 30%, по сути у человека 103% ХП (“+”, хп у нас много и даже 3% иногда решают). Вторая пассивка, крафт кожаных шмоток ускореный на 10%, нам как корове седло. Никуда вроде не торопимся, а судя по роликам крафт вещи занимает мало времени, на сбор низкоуровневых ресурсов и крафт высокоуровневых уходит больше времени (про крафт я расскажу в следующей статье, а скилу “-“).

Барака. Активный даёт 100% хп. Не ясно восстанавливает до 100% или добавляет к тому что уже есть на какое-то время, но всё равно это второе дыхание и огромные шансы на победу над врагом, или дополнительное время для пати, пока босс висит на Воине(++++). Одна пассивка не даёт опустится параметрам ниже 20% (по видимому это от болезней, но насколько это критично - не знаю “-“ до выяснения), вторая даёт дополнительный резист на замедление (+)

Человек проводит более красивые бои, выигрывает умелыми связками скилов. Барака не так умел, иногда у него что-то не получается, но он всегда может найти в себе силы для того чтобы открыв второе дыхание убить врага. Но, вместе с тем, если наше оглушение и сбивание с ног проходит чаще - то и враг наносит нам меньше урона, потому что зафиксирован и умирает быстрее, не оказав сопротивления. Если мы не попадаем, то враг живёт дольше, наносит урон, станит и дамажит. С другой стороны, слив в пвп почти все ХП, применив скил на тень и на удар с уроном зависящим от ХП будет очень весело восстановиться до изначального состояния перед умирающим врагом.

Задание на ОБТ для самого себя: проверить насколько часто проходят скилы оглушения и сбивания со скилом и без, изучить урон скила зависящего от уровня ХП, проверить насколько мешает убивать врагов замедление и болезни, а так же насколько важны ХП. Играть лвлов 10-15 Барака и до конца ОБТ Человеком.

Спасибо за внимание. Текст мой, картинки ворованные. В случае чего - копирайты и доля обязательны.