Archer\Лучник

В данной статье я попробую дать максимальную характеристику такого класса, как лучник.

Описание Лучник это смерть, чистая и простая. Стрелами лучника легко пробить броню врага, он ставит врагов в ловушки, чтобы они даже не могли бегать! Лучники оставляют от жертв мокрый след, который выглядит как подушка для булавок, прежде чем они понимают, что их поразило. Члены этого класса не тратят свое время для приручения очаровательных животных. Вместо этого, они имеют дело в тактическом превосходстве и летальности. Стиль игры Если вам нравится персонаж, у которого большой потенциал в любой сфере, лучник - класс для вас. Особенно если вы любите ловушки, которые взрываются, проникают в броню, ловушки с паутиной, или превращаются в лучистую энергию. Лучник это класс, которого вознаграждает умная тактика, зная право контрмеры для каждой угрозы, и думать на два шага вперед от своего врага. Оружие и доспехи Лучники носят легкую броню, чтобы они могли оставаться мобильными, и они имеют несколько навыков, убедитесь, что они остаются в нескольких шагах от своих врагов. Их оружие - лук, понятное дело, что это лук! Каждую стрелу лучник наделяет какой-то полезной магической нагрузкой, и лук может стрелять несколькими стрелами на несколько врагов. Лучник высокого уровня может стрелять из лука так быстро, что пулемет курит в стороне! Навыки Арчер навыки в основном являются стрелковыми атаками (это то, чем вы занимаетесь, в конце концов): стрелы, позволяют использовать тактики против слабых сторон противника; стрелы, которые падают, как дождь с неба, и стрелы, которые наносят высокий прицельный выстрел. Как лучник, вы также будете иметь множество ловушек, которые станят, вешают яд, или просто взрываются. Каждый человек пытается подойти к лучникам поближе, и ваши ловушки накажут их за такую попытку. (Перевод выполнил dMb, текст взят с сайта www.tera-online.com) Статистика: Параметры живучести HP: 590 MP: 50/50 MP регенерация: +5, естественное восстановление Базовая статистика Урон: 81 Защита: 27 Бег: 110 Критический удар: 25 Базовая атака Направление: Вперед Дальность: 15М Тип цели: Одиночная Скорость атаки: 0.5 Изменение MP: -4 Сопротивление Критический удар: 30 Устойчивость/Удержание: 20 Яд/Болезнь: 35 Склонность: 20 Замешательство: 15 Снаряжение Повреждение Оружия: 14 Броня: 17 (Статистика взята с сайта tera-online.cc) Подробне о скилах: Атакующие скилы: Обчный выстрел (это базовая атака, прикрепленная за ЛКМ) Выстреливает одиночной стрелой. Стрела летит на дальность 15м., нанося повреждение при попадании. Если удерживать кнопку атаки, лучник будет продолжать стрелять. (имеет средний коэфициент попадания) Мульти-выстрел Навык использующий Lock-On систему, грубо говоря при наведении на недруга нажимаешь кнопку, а затем скил уже будет автоматически нацелен на выбранную ранее цель. (имеет высокий коэфициент попадания) Фокусированный выстрел Удаленная атака. Физическая атака 1 цели. Запускает усиленную стрелу вперед. Стрела летит на 15 м., нанося повреждение при попадании в цель. При долгой концентрации скилла повышается урон цели. (Заряжаемый скилл, дольше держишь - больнее бьешь; имеет низкий коэфициент попадания) Дождь из стрел Удаленная атака. Запускает стрелы. Стрелы наносят повреждение максимум 10 врагам, на расстоянии до 15 м. Задний прыжок Отпрыгивает назад от цели. Это скилл для уклонения. Курговая атака Атакует цель сразу же после того, как встает на ноги. Этот скилл можно использовать только, если Вас сбили с ног. Ловушки: Также на данный момент известны 3-ри вида ловушек, скриншоты на все, я не нашел; попытаюсь описать: во время каста персонаж останавливается и создает под собой ловушку; противник наступивший на неё получает соответсвующий эффект. Ядовитая ловушка Помещает смертельную Ядовитую Ловушку на землю. Враги, которые наступят на ловушку, будут постепенно терять HP. Ловушка паука. Помещает ловушку с паутиной на землю. У врагов, которые наступят на ловушку, будет временно снижена скорость передвижения. Оглушающая ловушка Помещает Оглушающую Ловушку на землю. Враги, которые наступят на ловушку, будут временно оглушены. Остальные скилы: Притвориться мертвым Обманывает врагов, притворяясь мертвым. Сбрасывает аггро с всех монстров настроенных агрессивно против заклинателя. Длительность скилла 60 секунд. (аналог скила Fake Death из линейдж) Скорость выстрела. Если удерживать клавишу этого скила, то скорость базовой атаки будет увеличена. Метки: Метка лучника Во время прицеливания во врага можно разместить на нем временную метку. Все цели отмеченные меткой будут получать на 15% больше повреждений от лучника. (материал основан на статьях с сайтов tera-online.cc, tera-online.com, youtube.com, собственный опыт) С известными скилами разобрались, теперь о классе вцелом. Лучники очень быстрые, они быстрее большинства классов в игре и этим они должны безбожно пользоваться. Как в PVE так и в PVP лучнику нужно держаться от врага на расстоянии выстрела. Против монстров очень полезно использовать ловушки, против живых игроков возникают проблемы в их использовании, в основном проблема вызвана тем, что интелект противника позволяет её обойти. Некоторые типы монстров уязвимы к атакам из лука(week point, привет лайнейдж), что не может не радовать. В отличии от магических классов у которых магия летит до цели какое-то время, у лучника стрела достигает цели почти мнгновенно, что увеличивает коэфициент меткости на дальних растояниях в разы. (Информация: стрела летит до цели 200мс, следовательно можно делать 5 выстрелов в секунду, если ваш ping не будет превышать норму в ~50-150мс), тоесть лучник как никто другой зависит от ping'a. Лучник постоянно в движении прыгает, бегает и т.д. А если вас вдруг настигает враг, всегда можно использовать скил уклонения. Скилы, которые имеют свойство "заряжаться" имеют такую фишку, что моб агриться во время зарядки, еще до того как ты выстрелишь. Также на некоторых ресурсах есть информация о том что лучник может пожертвовать ловкостью\скоростью\мобильностью, дабы увеличить свою защиту. Спасибо за внимание.