Tera online (мое видение проекта)*

Добрый день уважаемые друзья, сегодня я хочу поделиться с вами своим видением проекта The Exiled Realm of Arborea. Надеюсь вы возьмете из данной статьи что-то новое, да и я смогу выплеснуть эмоции которые у меня накопились. Всем мы, я предполагаю, с нетерпением ожидаем выход этой замечательной игры; нам выдают классные скрины и зазывающие видео, нас выводят из терпения все больше и больше, выкладывая клиенты на торентах и хвастаясь на youtub’e своими дуэлями.

offtop Как я писал в заголовке, буду делиться только своим субъективным мнением, поехали. Все началось в далеком(как уже кажется)2008 году, когда Tery Online только начали рекламировать; (возможно стоит было начать с 1998 когда я поиграл в свою первую mmorpg и потерял связь со своим разумом и бесконечно полюбил данный жанр, но я не буду) Сидя на каком-то празднике, название которго уже не имеет значения, мы с друзьями увидели её, игру которая должна была взатмить(я не говорю что она этого не сделает) все что мы когда-либо видели, слышали и играли. Игра графика и гемпей которой не уступает однопользовательским играм, игра где есть все что мы так любили и любим по сей день: массивные pvp из Lineage, квесты с инстанс зонами из WOW, создание персонажей в духе Aion, крафт, рейд, вставка кристалов и многое другое, что должно было заставить нас перестать чистить зубы и смотреть на самок. Шло время, а мы все также играем в wow и lineage, но от всей души ждали(ждем и сейчас). В какой-то момент я решил пойти против закона, и нашел в интернете KSSN(для тех кто не знает - это Korean Social Security Number, номер социального страхования, который присваивается каждому корейцу с момента его рождения); имея последний можно без особых сложностей играть(или по крайней мере попытаться)в Tery на всяких тестах, тоже конечно если повезет. Я честно говоря жалею, что мне удалось поиграть в неё, но не потому что она меня растроила, не оправдала каких-либо надежд, а как раз наоборот.... Восторгу моему небыло предела, я пускал слюни и скупые мужские слезы счастья, что весьма затрудняло процесс гемплея. Затрудняло процесс гемплея и тот факт, что ping(время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту), был убийственный; но меня не останавливало и это. Кстати на счет ping'a вот чем я хотел поделиться: понятно что на корейском ОБТ, которое по всем данным что мы имеем будет уже очень скоро(да и после ОБТ собственно) большая часть рускоговорящего комьюнити(если не вся его составляющая) не останеться играть на корейских серверах... Как известно после запуска игры в корее, будут открыты сервера(спустя некоторое время потраченное на локализацию и збт конечноже) в Америке и Европпе. Голосование показало что основной Российский контенгент пойдет на Евро, запуск которого будет, если не в тот же день, что и Американский, то спустя несколько дней(что не важно, мы ждали её гораздно больше). И вот тут уже люди деляться на 3ри группы; первые две значительные, третяя которая не дружит с разумом. Первая - не может ждать уже и идут(и есть возможность)на Американский сервер; вторая часть людей идут на Евро(думая что игра там будет более комфортная и народу русскоязычного по-больше; и третяя будет ждать ру-офф. Так вот я всеми силами призываю идти на Евро, ибо повторюсь что значение ping'a в игре Tera online весьма весомый параметр, а именно на Евро если и не будет высокого пинга(что скорее всего), то существуют много возможностей изменения маршрута по которой идет сигнал. Как я уже говорил, то в голосовании между первыми двумя группами за Евро 75%, тоесть 25% остальным будет уже не так интересно играть в эту игру - согласитесь есть в словах доля истины. Есть люди которые опасаются повторения ситуации с Aion'ом, где на Евро серверах IP адресса России банились(но это долгая история, которую можно очень долго обсуждать и раскладывать по полкам); я почти уверен что с Терой такого не будет. По игре. Итак уже сейчас я больше чем когда-либо уверен в успехе этой игры и даже если она не станет убийцой Lineage&WOW, то она будет вполне самостоятельным о высококонкурентноспособным проектом. Начнем с малого - Итак представим себе не далекое будущее, когда игра доступна в сети(хотя она уже и сейчас доступна) и открыт Евро сервер(это важнее). Ты регистрируешь аккаунт и заходишь в игру(я не рассматриваю проблемы с оплатой и другие), с чем же ты столкнешься? Правильно, - за кого мне играть? Рассу мы конечно же выбираем по внешнему виду(на вкус и цвет фламастеров много, скажу сразу что не смотря на ползунки изменения лица, диких фриков вам создать не удасться), но тутже я хочу открыть истинну(Капитан Очевидность), чем меньше ваш персонаж тем легче уклоняться от атак рейндж классов, что важно для всяких аги и сапорт классов; Милишникам же(таким как лансерам, берсам, слеерам и др.) наоборот нужно быть побольше - ибо играть таким образом удобнее(сложно обьяснить почему, но если вы играли - вы поймете); С размером\рассой нужно определяться непосредственно отталкиваясь от класса; конечно это не утверждение, но как потенциальный факт, который в конце концов не будет опровергнут. На этапе лоу уровневых дуэлей, по которым сложно говорить кто в игре являеться пвп-имбой - строго отслеживаеться доминировоние Елин-арчеров, это не значит, что я говорю чтобы все здесь играли только за них(это всего-лишь наблюдение, которое имеет силу до 16 уровня); скорость в этой игре очень важна, а тем более скилы на уклонения; а еще у рейндж классов имееться автоприцеливание на некоторые скилы(обычной атаки в игре же нет)), поэтому чтобы убивать ими не обязательно быть кс\квейк про. Конечно если до вас добежит Берс или Слеер, он будет катать вас по полу не давая болших возможностей на то, чтобы встать с земли; но и добежать до вас ему будет ой как сложно. грубо говоря на лоу уровнях доминирование в дуэлях следущее: 1.Арчер 2.Воин 3.Берсерк 4.Слеер 5.Мистик 6.Сорк 7.Прист 8.Лансер Все это именно лоу уровневый список - и все может координально поменяться, а руки как ни в одной другой игре решают. Но на момент моей игры все выглядело именно так, а спорить можно сколько угодно. Атака в игре как таковая отсутсвует(здесь вы какбы используете скилы, а не жмете на кнопку и уходите за кофе), максимум что похоже на атаку это умение лучника(стандарто закрепленное за левой кнопкой мыши) Кстати на счет управления: В итоге из моих слов получаеться что лансер *танк* ничтожен и пусть его удалят из игры) Это не так. Он бесценен не только на ПВЕ, но и в пвп он может решать, просто ему это делать немного сложнее всех остальных. Уже сейчас можно назвать доминирующие по численности рассы при старте(попори,вездессущие люди и кастаники), во превых это какнон жанров вцелом(мы любим стандарт, красоту и что-то необычное); здесь могут не согласиться аманы которые думают что их тоже будет прилично, но вас будет меньше 3ех расс которые я перечилил выше. Самые же *странные* скины у мужских персонажей кастаник и ельфов, вопреки словам что чары мужского пола в Тере, не похожи на эмоватых педогеев к ним это не относиться. По качеству это игра на порядок выше всех имеющихся на рынке комерческих онлайн игр; и игру без вопросов надо хотябы попробовать поиграть(понравится или нет, это уже дело второстепенное); Ждем, надеемся и молимся; но не стоит это делать фанатично, она придет к нам сама, когда будет на то воля корейская. Просто живем дальше и наслаждаемся последнями месяцами своей, покачто, лучезарной жизни. Ибо когда Тера войдет в наши сердца с реальной жизнью будет покончено. Благодарю за внимание. Спасибо сайту http://tera-online.cc за картинки.