Итоги десятого обсуждения игрового контента

Данная статья содержит перевод ответов разработчиков на вопросы пользователей в рамках десятого обсуждения игровой системы и игрового контента. Проблемы, затронутые в этой статье в значительной степени основаны на вопросах, поднятых во время CBT1.

Как соотносятся «члены союза» и игровая социальная система?

В MMORPG значительное место уделяется наличию жизненного пространства и разнообразию проявлений социальной системы. В TERA мы планируем внедрить более естественную социальную систему, которая будет определять все игровые потребности. Кроме того, отличия членов союза и их совместная работа связывает социальную систему. Для достижения тех или иных успехов в экономической части необходимо прилагать определенные усилия. Сейчас нам больше всего нужно ваше участие для создания социальной системы действительно нового уровня.

Требуется более мощный генератор внешности персонажей для лучшей индивидуализации

Мы расширим количество опций, предлагаемых при создании персонажа. Это уже внесено в график разработки. Сейчас разработка как раз вышла из «глобальной» стадии и нацелена на «тонкую настройку» различных нюансов.

Что предпринимается для вызова интереса у разных возрастных группах?

По результатам CBT1 получена масса ценных идей. Также была получена критика за излишнюю сложность. После анализа замечаний стали понятны пути упрощения излишне сложных элементов. Для совершенствования боевой и других систем TERA, для большего удовольствия от игры, для упрощения управления собственным персонажем нам нужны ваши мнения. Мы должны вместе создавать игру, в которой присутствовали бы занятия для каждой из возрастных групп.

Нежелательно наличие большого числа квестов

Вместо создания десятков однообразных квестов необходимы разнообразные квесты. Тем не менее, помимо этой идеи получены противоположные по смыслу идеи. Таким образом, для создания наилучших условий необходимо разумно подходить при выборе между качеством и количеством игровых моментов. Предлагаем всем высказывать мнения для создания лучшей игровой среды.

Для улучшение игровой атмосферы необходимо введение мини-тотализаторов, мини-соревнований и иных форматов мини-игр

Это планируется добавить на более поздних этапах. Сейчас идет обсуждение и необходимости, и о возможном учете и реализации побед в соревновании формата «групповое PvP». Также получение удовольствия от мини-игр позволяет скрашивать время ожидания и т. п.

Баланс между классами выглядит сомнительным. Например, роль класса Priest выглядит недостаточной

О балансе в TERA можно судить только между разными группами. Таким образом, все классы, включая Priest, связаны в единое целое и не могут быть отчуждены или удалены из игры.

Будут ли в игре использоваться обширные водные пространства без ограничений?

В настоящий момент мы планируем публичное обсуждение связанных с этим вопросов и получения ваших мнений, и пожеланий об использовании водных пространств.