Важные мнения о первом ЗБТ

23 августа 2009 проходило первое закрытое бета-тестирование. После его завершения мы долгое время получали массу свежих и ценных идей, а также разумной критики. Мы благодарим вас за сказанные слова и приложим все силы для их выполнения. Авторы лучших отзывов получат от нас ценные подарки. Остальным не следует расстраиваться — впереди для вас приготовлены новые возможности.

Помните, какое обещание я давал в одном из своих прошлых писем? Я обещал представить наиболее лучшие из самых первых отчетов. Ниже представлены наиболее яркие и ценные отчеты с закрытого теста. Данные идеи прошли через команду Bluehole и возвращаются обратно, потому что всем интересно знать, что считается важным.

При входе монстра в зону атаки ожидалось изменение вида перекрестия (crosshair). Добавление такой возможности была бы особенно актуальным для дистанционных классов. В целом, перекрестие предоставляет недостаточно информации в режиме боя.

Индикацию запаса HP и MP следует изменить. Например, в состоянии отдыха, скорость заполнения панели HP и MP не соответствовала относительному увеличению численного значения HP и MP. Конечно, это — ошибка, поэтому менять систему индикации не требуется.

Изменение поведения монстров, связанное с уменьшением HP и оставшихся сил, должно отображаться более выражено. Отсутствие отображение количества HP монстров и нанесенного им урона не должно считаться недочетом. Не всем понравятся эти показатели, в то же время мы ещё до конца не решили этот вопрос. После окончательно рассмотрения отчетов мы внесем ясность.

Требуются средства для разделения окна чата, изменения его размера и т. п. Окно чата сейчас обеспечивает лишь самые базовые функции, поэтому были получены самые разные пожелания. Также есть жалобы на систему сообщений, например, по улучшению окна отправки или просмотра сообщений. Эти работы уже ведутся.

В окне инвентаря должны быть инструменты для автоматической сортировки и для классификации предметов. Возможность классификации сейчас отсутствует вообще, а функция автоматической сортировки может давать неожиданные результаты. От вас было получено множество идей по улучшению.

Интерфейс игры должен быть полностью переработан. В настоящий момент проводятся работы по полному изменению интерфейса. Благодаря вашим отчетам, все ожидания стали полностью понятны.

При зажатии кнопки атаки, она должна происходить постоянно. Отсутствие автоматики для повторения атаки сделано для обеспечения уверенности в нанесении урона. Благодаря вашим отчетам, стали понятны основные идеи для улучшения.

Требуется действие «прыжок». Разработчики изначально были против использования прыжков. В результате дальнейшей разработки стало понятно, что игровая система TERA лишь проиграет от введения такого действия, поэтому было принято твердое решение от прыжков отказаться. Сейчас мы получили много просьб о введении прыжка, но эффект от его введения не очевиден. Подобное изменение обязательно заставит пересмотреть множество связанных аспектов игры. Мы будем делать все возможное для удовлетворения ваших требования и создания наиболее комфортной среды.

Восстановление HP в состоянии отдыха должно начинаться автоматически. Это хорошее замечание, которое обязательно следует внести в игру.

Для скиллов и связанных действий требуется более реалистичная анимация. Скиллы и действия в промежутках между скиллами должны вызывать некоторое состояние беспокойства. Работы по улучшению анимации скиллов и смягчению действий в промежутках между скиллами уже запланировано.

Требуется информатор о местоположении квестовых объектов (место сдачи, место нахождения монстров). Слишком обильная информация о прохождении квеста вызовет недовольство у некоторых игроков. Тем не менее в целях тестирования указание всей квестовой информации было бы полезным.

Второстепенные движения персонажей должны быть более естественными. В этом тестировании использовались «черновые» модели персонажей, не прошедшие всесторонний контроль анимации. Для части моделей требуется лишь устранение мелких недочетов. Для большей части моделей, включая все модели NPC, движения будут существенно переработаны или полностью переделаны.

Помимо указанных отчетов, мы получили массу других интересных мнений. Пожалуйста, не расстраивайтесь, если ваш вклад тут не представлен. Пожалуйста, не теряйте веру! Все великие вещи создавались из малых частей.

Пока вы ожидаете TERA, Bluehole никогда не остановится!