Краткий обзор игры

В середине июня корейский сайт PlayForum опубликовал развернутое превью MMORPG TERA: The Exiled Realm of Arborea — нового и крайне любопытного проекта от группы бывших создателей Lineage 2. В статье рассказывается об основных особенностях игры, приводятся данные по игровым расам и классам и даже рассматривается придуманная разработчиками политическая система. Материал сопровождает подборка скриншотов и концепт-арта.

Особенности

3 года разработки и 32 млрд корейских вон на разработку — бюджет, достойный блокбастера

Разработка «нового взгляда на концепцию MMORPG» ведется уже третий год, начиная с марта 2007 года, и потребовала финансирования в размере 32 млрд корейских вон. Графика, а также игровая система не идут ни в какое сравнение с другими играми. Игрокам будет представлен контент «MMORPG нового поколения».

Фантастическая графика, не имеющая аналогов в жанре!

Технология структурного дизайна, примененная в Tera, обеспечивает отображение больших городов, разнообразных просторных локаций, большого числа NPC и монстров и другой разнообразный контент. Сравнения с другими играми невозможно: графическое исполнение Tera обеспечит полное впечатлений путешествие по игровому миру. Tera использует один из наиболее совершенных на сегодняшний день игровой движок «Unreal Engine 3». Вскоре должен пройти первый этап закрытого тестирования. Разработчики начали отсчет 100 дней, в течение которых должны быть пройдены последние не публичные этапы.

Идеи зарубежных пользователей (ресурса FGI) использовались при создании 6 рас и 8 игровых классов

Также в Tera представлены 6 рас и 8 игровых классов, доступных для пользовательских персонажей. Особое место отводилось мнению тысяч членов внутреннего и зарубежного (FGI) сообществ при создании рас Human, Castanic, Baraka, Popori, начиная с самых первых этапов. Это отличает эту игру от других восточных MMORPG и внесло неоценимый вклад в процесс создания «MMORPG нового поколения».

Влияние сообщества на особенности игрового мира

В отношении основы вселенной Tera, постоянной борьбы, за исключением «сборов, бизнеса и производства» было достигнуто полное взаимопонимание с сообществом. Благодаря деятельной помощи и советам сообщества, Tera обладает абсолютно уникальным контентом.

Огромный мир и любые квесты на выбор

Огромная карта мира Simris представляет огромное количество разнообразных монстров размером от кролика до слона. Подробный сюжет и разнообразные связанные квесты доставят пользователям ещё больше удовольствия. Среди квестов есть квесты, обучающие основам игры, обычные квесты, а также разнообразные сюжетные квесты. Обычные квесты бывают одноразовые и повторяющиеся, а также квесты могут быть одиночными.

Система боя «nontargetting» («без цели») — новое слово в жанре

В существующих MMORPG надо выделять объект для возможности взаимодействия. Система «nontargetting», используемая в Tera позволяет игроку самому вручную контролировать ситуацию, улучшая командную игру (тимплей) и создавая исключительное ощущение реализма. Система «nontargettnig» — эксклюзив Tera, новое слово в MMORPG и первое, что было реализовано в самых первых прототипах в течение первого года разработки. Действия персонажа могут контролироваться с большой точностью, что намного повышает их значимость. Неправильные действия персонажа будут стимулом для создания новых тактик и моделей игры, что намного увеличит ценность достигнутых результатов.

Не просто операции, а настоящие битвы

3D технология, примененная в Tera, обеспечивает чувство опасности, геймплей в стиле FPS, задание направления и силы, все вместе — систему «nontargettnig», которая существенно расширяет возможности игры. В точности как в играх такого типа если направление и расстояние указано недостаточно точно, атака не происходит. Действительно, для возможности атаковать необходимо достаточно точно задать направление и расстояние. Представьте: бой ведет воин из класса танков, за ним могут идти, например, боевые маги или хилеры, причем все обязаны использовать описанную выше систему. Очень реалистичные ощущения, не правда ли?

Взгляд на мир

Создание мира началось с Ancient Arun и Sleeping Dreams of Shala. На их основе были созданы все континенты, входящие в захватывающий мир Tera.

В основу создания мира Tera легли процессы создания карты и создания игровых рас. Однако мир Tera сильно зависит от своих дальнейших «порождений» (celestials). Их можно назвать «небесными детьми великих богов» (sic!). Выросшие и окрепшие celestials бросают вызов «родителям», вступая в борьбу за трон правителя этим новым миром.

Каждый из celestials связан по рукам отношениями, устанавливаемыми и поддерживаемыми правителем.

В мире Tera все скрытые процессы, случайные убийства являются объектом мести, которая, взрываясь, превращается в агрессию и войны за свободу celestials во всех уголках мира. Волны разрушения, посылаемые богами и создаваемые самими celestials приводит к изоляции и разрушению земель и королевств. Земли, принадлежащие определенной расе (стартовые локации, прим. переводчика), управляются «провинциальными» (второстепенными) властителями (возможно, что вообще управляются исключительно NPC, прим. переводчика).

Сроки правления ничем технически не ограничены и зависят лишь от агрессии рас и их желания перемен («argon»). Для смещения правителя расы объединяются в союз («balkion»), являющийся комбинацией «союзов рас» («argon»-ов). Эти союзы («balkion») не могут поддерживать даже краткое перемирие.

(Здесь слово «раса» — лишь одно из значений слова, означающего «разновидность, тип, раса, класс, племя». Также можно заметить, что «argon» — «clan (Lineage 2)», «balkion» — «alliance (Lineage 2)». Все интереснее и интереснее. Прим. переводчика)

Лидерство в «balkion» может быть утеряно следствии внутренних конфликтов и несовпадения интересов входящих участников, а также внешнего беспокойства, которое вызвано мощью правителя и местью богов.

Кроме того, серверная часть Shala оккупирована новыми могущественными argon’ами, что обязательно приведет к войне. Внешняя видимость мира мгновенно взрывается войной, видимой далеко за горизонт.

Политическая система

Для управления миром Tera недостаточно просто большой грубой силы. Игроки в online игре должны участвовать в её политической системе для того, чтобы иметь возможность контролировать части виртуального мира.

Между игровым миром, сообществом игроков и отдельными игроками должна быть установлена прочная взаимная связь, что существенно улучшает игровой опыт.

Политическая система Tera способна дать пользователям совершенно особенные ощущения. Уникальная система налогообложения, включающая в частные магазина и обычных NPC, будет устанавливаться связь с сообществом игроков через товарно-денежные отношения.

Регулирование прибыли торговцев посредством налогов — это часть политической системы. Также пользователи смогут на голосовании избирать консулов, которые разделят часть полномочий с королем. Также лидеры наиболее влиятельных союзов смогут издавать различные указы.