Изменения, отложившие релиз. Часть 2



Доброго времени суток, уважаемые посетители нашего замечательного сайта! ;)

Наконец-то вышел перевод второй части изменений, (первую часть вы можете увидеть здесь) которые будут внесены в игру на основе комментариев корейской аудитории.
Обращаю внимание, что данный текст является переводом английской статьи с Terafans.
Также не забывайте, что перечисленные изменения будут внедрены в корейскую версию, будут ли они перенесены в западную версию – неизвестно.

1)Наблюдалась нехватка разнообразия снаряжения. Будет ли это улучшено?

Среди аспектов, которые мы планируем изменить, снаряжение – это самая большая составляющая.

Во-первых, мы собираемся разделить его на четыре грейда, сделать более разнообразным и добавить больше опций. Мы также планируем дать вам возможность усиливать снаряжение через систему, которая будет давать более скрытые эффекты. Кроме того, мы добавим два, или более, новых слотов..


2) А внешний вид тоже будет более разнообразным?

Так как у команды разработчиков появилось больше времени на Теру, мы воспользуемся этой возможностью, чтобы добавить новые варианты оформления для оружия и брони, а также опцию изменять их цвет.

Так что по сравнению с ЗБТ 3 будет не только намного больше снаряжения, но и его внешний вид заметно изменится.

3) Даже когда вы побеждаете именного монстра, из него падает все тот же дроп, что может выпасть с самых обычных мобов. Вы планируете это изменить?

Ответ на вопрос выше частично объясняет это.

Так как раньше не было никаких грейдов и вообще мало разнообразия в снаряжении во время третьего ЗБТ, то и разнообразие дропа было низким. Но в следующей версии Теры, при охоте на именных мобов вы сможете получить высокоуровневый эквип. После сложной битвы у вас должна быть достойная награда.


4) Крафт был очень сложный. Сбор материалов – тоже очень трудоемкий процесс, требует очень много времени, а скрафченные предметы не стоят времени и усилий.

Крафт – важная составляющая системы эквипа.
Мы планируем сделать так, чтобы крафт был более доступен игрокам, а также чтобы награда становилась все лучше и лучше.

Кроме того, мы собираемся внести некоторые улучшения, например, к скрафченным предметам могут добавлять рандомные свойства, что сделает крафт более интересным.

5) Покупая предметы у брокера, должна быть возможность купить, даже если продавец оффлайн.

В третьем ЗБТ мы специально отключили возможность покупать предметы напрямую, чтобы потестить систему торгов и увидеть, не будет ли жалоб у игроков, при этом прорабатывая возможность напрямую покупать вещи. Мы планируем улучшать систему торгов, чтобы она была более удобна для высокоуровневых игроков.


6)Меню поиска группы находились только в деревнях и лагерях, а значит, было невозможно найти группу непосредственно в области охоты. Вы обираетесь добавлять другие методы?

Меню поиска группы были разбиты на одиночные зоны, поэтому вы могли искать только тех, кто находился в том же регионе, где и вы. Для исправления этой проблемы мы планируем интегрировать систему поиска группы в системной меню. Теперь вы сможете подбирать себе сопартийцев, не возвращаясь в деревню или лагерь.

7) Из-за большого размера мира путешествия между местами кача и городами довольно медленно. Что планируете изменить?

По мере прогресса в игре, вы сможете начать использовать верховых животных на определенном лвле. Кроме того, мы уже добавили в игру «Скроллы возврата», которые телепортуют вас в ближайшую деревню, а также «Скроллы возврата в город», которые телепортуют вас в ближайший город, так что путешествия будут быстрыми и без проблем.

8) Пользовательский интерфейс ужасно большой, и его положение и размер нельзя регулировать. Добавят ли это в будущем?

Очень много игроков делали подобное замечание, поэтому мы планируем заметно изменить UI, в частности можно будет изменять размер и положение меню.


9) В окнах чата показывалось слишком много информации, каналы плохо распознавались, трудно было читать нужную информацию.

Мы планируем не только изменить цвета текста в чат-окнах, но также расширить возможность кастомизации, чтобы вы могли настраивать окна под свой вкус. Например, чтобы при нажатии на имени персонажа в окне, показывалась такая информация, как название гильдии, класс, уровень, а также были опции добавить в друзья, пригласить в группу или прошептать.

10) Для тех, кого интересует энд-гейм, что мы можем ожидать?

Когда вы достигаете максимального лвла, соответственно рост персонажа останавливается. Чтобы компенсировать это, вы сможете приобретать мощное снаряжение, и не только в инстант-данжах или с именных монстров. В Тере будут особые элементы геймплея, и один из них – политическая система, которая позволит игрокам формировать альянсы и сражаться за право стать правителями континентов ради чести и собственной выгоды. Более подробная информация о политической системе будет озвучена позднее.