Итоги восьмого обсуждения игрового контента

Данная статья содержит перевод ответов разработчиков на вопросы пользователей в рамках восьмого обсуждения игровой системы и игрового контента.

Сообщество давно и активно участвует в обсуждении, но до сих пор ничего не известно о системе баффов (усиливающих заклинаниях) и «полях».

Не помните игровое видео? Там есть несколько таких сцен. В TERA кто угодно может беспрепятственно использовать «поля». При этом любой, попавший внутрь, получит бафф на здоровье и силу удара. Используя разные чары (или амулеты — прим. переводчика) для создания «поля», игроки будут получать различные баффы.

Для уменьшения усталости от процесса охоты на монстров и улучшения боевой составляющий не стоит ли предусмотреть существенную непредсказуемость поведения монстров?

В TERA каждый монстр требует индивидуального подхода и определенных умений. Монстры могут использовать разнообразные магические атаки, а также разнообразно реагировать на атаки игрока. Таким образом AI (Artificial intelligence, Искусственный интеллект, ИИ) монстров по-разному реагирует на различные тонкости и использованные скиллы, то есть каждое действие будет порождать совершенно особенное противодействие. Бесспорно, нам понадобиться ваша помощь для того, чтобы выбрать скучные модели поведения монстров и их улучшить.

Будет ли в игре соревновательная составляющая типа событий (events) или дуэлей?

Мы планируем добавить систему дуэлей, доступную кому угодно и где угодно. Дуэли ограничены пространственно (размерами, расстоянием — прим. переводчика), так что следует хорошо подумать прежде, чем устраивать дуэль. Критерии победы просты: полное уничтожение или, если достигнут лимит времени, сравнение набранных очков. Ждем ваших идей!

Как обстоят дела с открытым PvP, PK без подтверждений и стимулированием конфронтации?

Для стимулирования соревнования существуют дуэльная и PK (Player Killer) системы, которые не ограничены ничем, кроме специальных боевых зон (скорее всего, имеются в виду зоны типа осад — прим. переводчика). То есть мы задумываем открытую PvP (Player versus Player, игрок против игрока) систему, которая будет легко доступной. В игре возможны различные тактики боя, следите за обновлениями.

Будут ли средства защиты или безопасные зоны для защиты от случайных PK?

Во-первых, сразу после входа в игру существует зона для новичков, где PK запрещено. Во-вторых, к безопасным зонам относятся все города и деревни.

Будут ли в игре мероприятия типа «захват флага» (Capture the Flag, CTF), «охота на монстров» и «соревнование гильдий»?

В TERA основным мероприятием является постоянная борьба гильдий за доминирование. Подробности будут доступны на нашем сайте чуть позже.

Будет ли система передачи вещей (денег) почтой?

Мы планируем ввести систему передачи вещей на большие расстояния.

Есть ли в игре система подтверждений перед действием (продажа, покупка, изучение умений, повышение уровня умений, улучшение предметов) для уменьшения вероятности ошибок?

В случае покупки или продажи вещей у NPC (Non-Player Character, Неигровой персонаж) вы помещаете предмет в специальный слот, и после нажатия на кнопку совершения сделки у вас попросят подтвердить операцию с указанием соответствующей суммы. Все когда-то ошибаются, поэтому подтверждение — отличный способ для стимулирования самоконтроля.

Предусмотрена ли возможность свободного перемещения или скрытия элементов интерфейса?

У всех свои предпочтения, поэтому в нашем интерфейсе нет запрета на перемещение элементов. В случае некорректной работы зайти в опции возможно через табличку с именем персонажа.

Возможно ли изменение личных настроек клавиатуры?

В течение CBT1 (Close Beta Test, Закрытое Бета-тестирование, ЗБТ) эта возможность будет заблокирована, но мы уже работаем для внесения возможности переназначения клавиш клавиатуры.

Будет ли предусмотрена система помощи в определении положения NPC на карте и радаре?

При выполнении некоторых квестов все мы временами испытываем нервозность во время поиска некоторых мест. В TERA мы предусмотрели подсвечивание квестовых NPC на общей карте, на прозрачной (overlay) карте и на радаре. Также могут высвечиваться краткие советы и предостережения об этом квесте.

Как в случае получения критического урона меняются повреждения, как меняется анимация?

Критический удар увеличивает повреждения, которые вы получаете. Определение типа анимации достаточно сложно и учитывает много разных факторов. В случае получения «сильного» (значительного — прим. переводчика) урона персонажа может быть оглушен, и он свалится с ног.

Не считаете ли, что спокойное и боевое состояние персонажей надо дополнительно выделить?

В случае нахождения персонажа в боевом состоянии его статус отображается значком меча.

Смогут ли игроки с непроизводительными PC играть в TERA, установив минимальные графические настройки?

К сожалению, TERA на этапе CBT1 не сможет предоставить многообразия графических опций. Мы уже запланировали работы по оптимизации игры для обеспечения безболезненного отображения большого числа персонажей одновременно.

Какие планируются мероприятия для активной и действенной борьбы с автоматической охотой и нелегальными программами?

Мы считаем, что хорошие результаты борьбы с пользователями нелегальных программ обеспечит соотнесение данных игровой системы и технической службы. Учитывая опыт совместной работы различных технических служб и команд разработчиков, мы считаем, что достижение цели освобождения игры от пользователей нелегальных программ и автоматических средств возможно только при активных совместных действиях. Подобные консультации уже проводятся.